С каких пор на электричках нет счетчика электроэнергии?Exval:Эка Вы деликатно формулируете. А я скажу проще: как вообще можно вести рачительную хозяйственную деятельность в условиях отсутствия на электричках приборов учёта э/энергии?Vitaly65535:Для электротяги все равно есть проблема с методиками рассчета РЖД
#412232
Себастьян Бах
26 янв 2017, 14:19
Ну вот, сразу и пожаловались на сообщение. Сам факт.что люди уйдут на самолет, совершая бОльшую часть поездки не нравится, да? А то что время в пути будет меньше на сутки-двое тоже игнорируем, да?
Хватит педалировать дневное сообщение в каждой теме! Вас предупреждали и не раз.Fhctybq

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#412243
Vitaly65535
26 янв 2017, 14:43
Я видел это сообщение, Вы верно написали, что из Москвы/СПб в Нижний Тагил или Курган удобнее лететь в Ебург и далее на дневном поезде до места, большинство, видимо, давно так и делает.Себастьян Бах: Сам факт.что люди уйдут на самолет, совершая бОльшую часть поездки не нравится, да? А то что время в пути будет меньше на сутки-двое тоже игнорируем, да?
В аэропорту Кольцово куча автобусов в разные соседние города - и Серов, и Тагил, и в Курганскую область.
А поезд Москва-Нижний Тагил 49/50 на последнем перегоне Гороблагодатская-Тагил имел населенность вне лета и праздников порядка 40-70 пассажиров. Сейчас побольше, т.к. поезд продлен до Ебурга, но в неудобное время, но все равно, суть в том, что в Тагил поток по железной дороге снизился да уровня 1,5-2 вагонов раз в 2 дня.
Также из Тулы, Орла, Курска людям удобно доехать до Москвы, чтобы дальше лететь.
Но вопрос-то в следующем.
Как добраться из Красноярска в Сковородино, например? Или из Астрахани в Златоуст? Или из Сургута в Кузнецк или Кунгур. И таких пассажиров достаточно много.
#412245
Себастьян Бах
26 янв 2017, 15:01
В Астрахани и Сургуте есть аэропорты. Туда "Победа" из Москвы в иные дни по 1499р пассажиров возит. Если что - предлагаются стыковочные рейсы по московским аэропортам.
Касательно Красноярска - Сковородино. Поезд "Россия" остается!
Касательно Красноярска - Сковородино. Поезд "Россия" остается!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#412262
Vladimir M
26 янв 2017, 16:03
Ну ездил я летом в Кбш.Поездом удобно - две ночи в пути и на месте, вечером так же обратно. Расписание самолетов паршиввое и дорогое, так же необходима была бы гостиница, а это доп. расходы. В этом году планирую поездку в Горький - Казань - Свердловск. Также самолет исключаю.
#412266
Vitaly65535
26 янв 2017, 16:15
Сколько времени займет перелет Астрахань-Москва-Челябинск + поезд до Златоуста, или перелет Сургут-Москва-Пенза + поезд до Кузнецка (или поезд Москва-Кузнецк), сколько это занимает в сравнении с прямым поездом? Какова цена вопроса, если покупать билеты дней за 5 до поездки хотя бы, а не за 1,5 месяца?Себастьян Бах: В Астрахани и Сургуте есть аэропорты. Туда "Победа" из Москвы в иные дни по 1499р пассажиров возит. Если что - предлагаются стыковочные рейсы по московским аэропортам.
#412271
Фыва Цукен
26 янв 2017, 16:35
ваш оппонент ушёл в очередной бан, и ответить сможет очень не скоро.
Здесь неоднократно говорилось о том, что учёт электроэнергии в пригородных поездах осуществляется не по её фактическим затратам, а укрупнённо.Иван12:С каких пор на электричках нет счетчика электроэнергии?
Я часто видел, как машинист или помощник на конечной станции списывал показания счетчика.
А я часто видел, как на этом форуме разные люди (в т.ч. один, который постоянно кичится тем, что является профессионалом и заведомо боле компетентен, чем другие участники), доказывали, что учёт э/энергии на электричках правильно производить именно по укрупнённым показателям. Дескать, она всё равно ничего не стОит, и т.д.
#412285
Vitaly65535
26 янв 2017, 18:15
Смотря что вкладывать в понятие "правильно". Можно долго спорить на эту тему, но есть утвержденная методика, по которой и производятся расчеты. Впрочем, в свое время случалось и такое: http://www.vedomosti.ru/business/articl ... lektrichek
Что "должно быть ещё меньше"? Совсем в ноль сообщение вывести?!Exval:Конечно, меньше: кризис-то не сегодня наступил. Но должны быть ещё меньше.
К тому же: кризис он сейчас, а разрушаться будет много лет (хотя уже может быть совсем иначе с финансами), и...навсегда. Т.е., по сути, это - "списать в прах" два века истории, и необратимо изменить лицо России.
Подумайте: из-за финансовых проблем СЕЙЧАС - разрушить НАВСЕГДА.
"Совсем всё не загнулось" это как? "Имиджевый" Москва-Владивосток раз в неделю!? И всё!? Что за стремление желать погибели?! Ещё раз: только вышли на приличный уровень, и - нате (будто специально задумано: если в результе реформ, внезапно, получается хорошо, то нужно реформировать снова, чтоб вообще анус был!Exval: Что же касается неизбежности субсидий, то это верно, но с одной важной оговоркой: Право за субсидии надо ЗАРАБОТАТЬ, для чего вести хозяйственную деятельность рачительно и оптимально. Вот если видно, что субсидии не валятся бесцельно, как в бездонную яму, тогда и можно начинать смотреть: сколько МИНИМАЛЬНО надо дать, чтобы совсем всё не загнулось.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вы ещё не наелись антисоциальными эрзац-экономическими экспериментами!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось LmV 26 янв 2017, 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати, я видел в тамбурах счётчики. Ну это в ЭР2, или в ЭТ2.Иван12: Я часто видел, как машинист или помощник на конечной станции списывал показания счетчика.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вечером смотрел по ОТР программу о "новой концепции транспорта" (где бы ее можно было почитать полностью?).
Резюме:
1. плацкарт будет выбывать
2. поезда до 1000 км будут жить
3. поезда свыше 1000 км будут жить, но плохо
4. лишить субсидий поезда свыше 1000 км, и отдать ее авиаторам
5. транспорт в каждое село
6. поездка с пересадкой (а иногда и не с одной) это очень хорошо
вообще наговорили там оч. много
лет на 15, такого вредительства, точно хватит
Резюме:
1. плацкарт будет выбывать
2. поезда до 1000 км будут жить
3. поезда свыше 1000 км будут жить, но плохо
4. лишить субсидий поезда свыше 1000 км, и отдать ее авиаторам
5. транспорт в каждое село
6. поездка с пересадкой (а иногда и не с одной) это очень хорошо

вообще наговорили там оч. много



А что там в каждое село? В общем, это - не просто вредительство, а ещё и с психоделикой.
Интересно, что тут - иначе уже: субсидия до 1000 км (хотя в Ъ говорилось о выборочной субсидии без километража). Такое ощущение, что сами не знают: насколько ещё продумать вредительство.
1000 км, "это вообще - край, это вилы" (С) Это значит, что люди должны будут переходить на автотранспорт массово.
ЗЫ: Когда-то, 100 лет назад строили планы по развитию, а тут - по разрушению.
А ведь прав я был: дезинтеграция страны. Водный транспорт на "последнем причале", теперь за последний интегрирующий - ж.д. транспорт взялись.
ЗЫЗЫ: Довести Россию до состояния, как в первой половине XIX столетия... Когда в крепостные можно будет записываться? А то с таким "счастьем" - как-то жить не хочется без крепостничества.
Тем более, при таком инфантилизме, который всё развивают и развивают. На конюшню, бляха муха!![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Интересно, что тут - иначе уже: субсидия до 1000 км (хотя в Ъ говорилось о выборочной субсидии без километража). Такое ощущение, что сами не знают: насколько ещё продумать вредительство.
1000 км, "это вообще - край, это вилы" (С) Это значит, что люди должны будут переходить на автотранспорт массово.
ЗЫ: Когда-то, 100 лет назад строили планы по развитию, а тут - по разрушению.
А ведь прав я был: дезинтеграция страны. Водный транспорт на "последнем причале", теперь за последний интегрирующий - ж.д. транспорт взялись.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ЗЫЗЫ: Довести Россию до состояния, как в первой половине XIX столетия... Когда в крепостные можно будет записываться? А то с таким "счастьем" - как-то жить не хочется без крепостничества.

Тем более, при таком инфантилизме, который всё развивают и развивают. На конюшню, бляха муха!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4