Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#412260 Арсений 26 янв 2017, 15:58
Вот мне лично утренний не очень удобен, так как лучше посплю в поезде, чем не выспаться и сонным ехать на вокзал с утра. Экспрессы привлекательны для пассажиров своей ценой, но когда пустят Ласточки, посмотрим какая цена будет.
#412265 Vitaly65535 26 янв 2017, 16:10
Fhctybq: Вот мне лично утренний не очень удобен, так как лучше посплю в поезде, чем не выспаться и сонным ехать на вокзал с утра. Экспрессы привлекательны для пассажиров своей ценой, но когда пустят Ласточки, посмотрим какая цена будет.
Сколько людей, столько и мнений.
Но обычно самые востребованные поезда - утренние на Москву. При отправлении 6.30..7.30 ездят толпы. В провинции вообще народ в массе своей рано просыпается.
А что до Ласточек, то скорее всего по ценам будет как со Смоленском / Орлом.
#412267 Арсений 26 янв 2017, 16:17
То есть дороже чем сейчас билеты. У нас к вокзалу к отправлению утреннего поезда мало чем доедешь или первые автобусы и троллейбусы или маршрутки, но надежнее на такси.
#412279 supermax 26 янв 2017, 17:26
Vitaly65535:А что до Ласточек, то скорее всего по ценам будет как со Смоленском / Орлом.
Это если не передумают ускорять до 3:30. Если оставят 4:15 и заменят на ЭС1 то стоимость проезда максимум на 10% поднимется ::-):
Мне кажется все ускорения сейчас на пограничных скоростях будут откладываться ровно до того момента как ФАС не одобрит инициативу РЖД. Пока перевод Брянска, Воронежа в скоростные не видится логичным. Сбежит постоянный пассажир.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412296 LmV 26 янв 2017, 19:26
Колхозник:
1. Если говорить о комфорте касаемо поезда, то это только СВ - и всё
А чего не ВИП (с завтраком из чёрной икры по "Вдову Кличко")? Чего мелочиться? :m/:
Колхозник:
2. Провести в плацкарте 12-13 часов еще и ночью- это ни разу не то же самое, что провести это время дома на своей кровати. Поэтому ИМХО овернайнт уместен только если время хода до 10 часов.
А что не устраивает в том, чтоб и выспаться, и ещё проехать, похавать в ВР, или просто, пить кофий у своего столика? :*COFFEE*:
Колхозник:
К примеру от СПб в города вокруг Москвы в средней полосе время хода обычно 12-15 часов. Для меня это уже не является удобным овернайтом. Собственно поэтому я здесь и поднимал тему, чтобы ПДСам из СПб, следующим через Москву и дальше, время хода до Москвы сократили до 7 часов.
Это позволит в среднюю полосу их делать весьма удобными овернайтами.
"И дальше" - это куда?
А те, что не через Москву?
Колхозник:
А пока это лишь скотовозы.
А что: степень скотовозности - от маршрутной скорости зависит? :=-O: :=-O: :=-O:
Колхозник:
3. В командировки люди, занятые в бизнесах, не ездят, чтобы пахать 8-9 часовой рабочий день. Обычно едут ради 2-3 встреч, заранее запланированных. Поэтому вместо плацкарта или купе ночью удобнее провести ночь дома с женой, а утром за 4-6 часов доехать,провести встречи за 2-3 часа и укатить обратно.
Не знаю что там с "людьми свободной профессии", но тем, кому надо быть на месте с утра (часов в 9), и/или не быть как варёная медуза (ибо не спал всю ночь), им, как раз, удобнее варианты: туда - овернайт, обратно - вечерний.
Кроме того ,есть ряд поездок по делам, не связанным с командировкой. И там овернайт - обязателен (по крайней мере - в одну сторону).
Колхозник:
Поэтому ваши теоретические выкладки нисколько не соответствуют реалиям жизни
Это не теоретические, а практические.
Попробуйте нормально успеть что-то сделать, когда у вас дела в 9, а первый утренний прибывает около полудня? Обманите время! ::P: :*ROFL*:
А в другом случае: что-то нормально сделать, не спя ночь до этого, просидев 5 часов как курица на сраной торбе, злой и голодный, имея "вилку" часа в 4 между поездами, и ещё и... не успевая завершить дела.
Колхозник:
4.хороший пример из НН до Москвы , отражающий жизнь, а не теоретические выкладки, приведен чуть выше
А теперь приложите эту "отражающуюся жизнь" к тому, о чём я писал, а также - к другим вариантам доминатор-областник, хотя НН - не вполне обычный областник как раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412300 Igor K. 26 янв 2017, 20:03
Михаил Лучинин:Не знаю что там с "людьми свободной профессии", но тем, кому надо быть на месте с утра (часов в 9), и/или не быть как варёная медуза (ибо не спал всю ночь), им, как раз, удобнее варианты: туда - овернайт, обратно - вечерний.
Да можно и обратно ночным. Когда начальник одной дружественной компании из Москвы приезжал к нам в Тамбов по вопросам организации филиала, приехал и уехал 31 поездом и вполне доволен остался и городом и поездкой.
#412322 SM@TRON 26 янв 2017, 22:28
Не знаю как для других, но при выборе сидячая скотовозка за 4 часа или овернайт за 8 и более - выберу второе. Да и днём при наличии поезда с лежачими вагонами выберу именно его, пусть даже оно будет стоить в 2 раза дороже сидячки. Ну не люблю я сидеть всю дорогу как петух на насесте. Не люблю... Я готов вытерпеть эти сраные 1.5 - 2 - 2.5 часа в электричке Мск - Петушки, а вот терпеть 4 часа и более в какой нибудь убогой Похабке, да ещё и за свои бабки, я не намерен. Поэтому Нижний для меня закрыт навсегда (особенно после того что эти дебилы из ФПК сделали с нижегородским фирмачом :]:-O: )... В этом смысле я кстати очень похож на Алексея из Питера и его коллегу из Новогиреево - только зеркально. Если в нужный мне город нет удобного поезда с нужным мне типом вагонов значит этот город мне не нужен априори.

С уважением, Евгений.
#412326 ktdn 26 янв 2017, 22:49
Эх, забыл я указать в опросе - в равном сегменте. То есть дневник vs дневник. Тему создавал по факту того, что РЖД ускоряет чуток поезда, меняя ТВЗ на ласту, но это ускорение небольшое. А вот разница в комфорте между ТВЗ и ластой огромная. И мне было странно - неужели так важны эти полчаса при 6-ти часовом маршруте, если народ ради них готов даже в ласту пересесть.
Сравнение ночника с дневником требует корректировки - если человек спал нормально в ночнике, значит при расчете скорости время сна не учитываем - оно же не потеряно. Обратно, если человек в дневнике включил ноут и полноценно работал - не учитываем тоже
#412371 LmV 27 янв 2017, 00:19
Кстати, помню, когда последний раз ехал из Птз. Это был 15-й поезд. Вагоны Птз-Белгород. ::-D: Вагон забился довольно плотно. В остальные вагоны - тоже была нехилая посадка. Я спокойно доехал (даже дремал) эти почти 7 часов. Другие - тоже. Кто-то ноут включил. По СПб, разумеется, я вышел, как и, наверное...2/3 всех пассажиров, в вагоне же осталось, буквально - 3 человека (севших по Свири, и ехавших в Москву). Вспоминается женщина перед вокзалом Птз, которая громко кому-то говорила по мобиле: почему она на Ласте поедет, типа "не трястись 7 часов в Арктике, а за 4". Ну и пусть не трясётся.
Пока на "насесте", под голос "из гей-сауны" 5 часов несутся, другие люди - спокойно отдыхают 7 часов. ::-D: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412476 Kuryanin 27 янв 2017, 18:27
Почему же перевести Брянск и Воронеж в скоростные нельзя, а Белгород можно? Интересно прям ::-D:
#412488 supermax 27 янв 2017, 20:49
Потому что мульку с Белгородом провели раньше, чем эта инициатива родилась в недрах РЖД и была отправлена в ФАС. А коли уже перевели в 700-е, то зачем обратно переводить в скорые? ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412634 ktdn 29 янв 2017, 17:42
Kuryanin: Почему же перевести Брянск и Воронеж в скоростные нельзя, а Белгород можно? Интересно прям ::-D:
Автобус до Воронежа идет по данным Яндекса 7 часов, а есть рейсы и за 6 часов.А до Белгорода 11 часов. Бла-бла-кар тоже до Воронежа быстрей. Плюс масса проходных поездов. Плюс поток на Липецк, где автобус прямой, а поезд с пересадкой поезд-автобус в Грязи.
В итоге - если поднять ценник выше автобуса на Воронеж, да еще пустить ласту, пусть даже и премиум - народ не поймет своего счастья и уйдет на автобус/бла-бла-кар. А до Белгорода все-таки 11 часов. Ну а нет конкуренции, цена выше, классический закон рынка
#553377 Себастьян Бах 23 авг 2019, 01:18
По-моему, применительно к поездке, комфорт - понятие относительное, а скорость - абсолютное

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553381 Komandor 23 авг 2019, 04:56
Согласен. Только ещё важна стоимость поездки. Ну безопасность( многим конечно плевать на неё)
#553383 v_gildenberg 23 авг 2019, 05:50


Скорость поездов в Европе, км/ч

В качестве основы берутся средние значения скорости поездов между столицей и 5-ю крупными городами страны. Вот данные для России:

1. Москва – Санкт-Петербург – 185 км/ч
2. Москва – Новосибирск – 70 км/ч
3. Москва – Екатеринбург – 66 км/ч
4. Москва – Нижний Новгород – 123 км/ч
5. Москва – Самара – 78 км/ч

Самые быстрые поезда в Европе:
1. Мадрид – Барселона – 249 км/ч
2. Париж – Марсель – 240 км/ч
3. Мадрид – Валенсия – 235 км/ч

(Источник - Maps&Data)

::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8