Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил, вваливание миллиардов в выгребную яму, сверхобогащение отдельных прижелезнодорожных элементов и сокращение поездов а у оставшихся сокращение остановок в городах где "нет достаточного потока для остановки" это несомненно идёт на пользу как интеграции так и экономическому и социальному подъёму слаборазвитых территорий, сдерживает отток населения из этих тьмутараканей, мы Вас уже поняли. Особенно хорошо интегрированы знакомые Вам как наиболее близкие Псковская и Новгородская области, которые могут похвастаться отличнейшим железнодорожным сообщением. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#412329 LmV 26 янв 2017, 22:59
Минеральные Воды: Михаил, вваливание миллиардов в выгребную яму, сверхобогащение отдельных прижелезнодорожных элементов и сокращение поездов а у оставшихся сокращение остановок в городах где "нет достаточного потока для остановки" это несомненно идёт на пользу как интеграции так и экономическому и социальному подъёму слаборазвитых территорий, сдерживает отток населения из этих тьмутараканей, мы Вас уже поняли.
Вы не понимаете? Сейчас весьма много осталось, и ещё обратим процесс. Причём, сообщение вновь застабилизировалось. А если сделают, как в том, о чём два дня говорят, то всё - уже ничего не будет: без шансов НАВСЕГДА. Это всё равно как в борьбе с теми, кто "давил нас толстой пузой" - уничтожить фабрики, а в борьбе с аристократией - уничтожить весь "пошлый дворянский быт": дворцы/усадьбы, театры, а в довершение, "чтоб не было разрата" уничтожить саму культуру.
До основанья - рушить у нас любят... :]:-O:
Какой бы Дракон не был - он держит, и неплохо. А это что хотят сотворить? :]:-O:
Минеральные Воды:
Особенно хорошо интегрированы знакомые Вам как наиболее близкие Псковская и Новгородская области, которые могут похвастаться отличнейшим железнодорожным сообщением. :*THUMBS UP*:
Ну проходящих там дохрена/хватает.
А в целом же: вот такая же петля смерти сдавит всю Россию (регионы - шиш, а заработать столько сами не смогут), и будет не как 200 км до доминатора, куда нет проблем добраться, а тысячи, и всё оторвано и дезинтегрировано.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Пскове да, проходящих хватает. Вы случайно не 1990 года расписание смотрите? Тогда согласен, всё в ажуре. Если серьёзно, то помимо Малой Вишеры, Чудова и Дна в этих областях есть как бы другие города, в том числе и областные центры. Если "сообщение" (в кавычки я взял умышленно) с ними это то что Вы считаете нужным то да, можно продолжать политику партии - продолжать помогать прижелезнодорожным вредителям "развивать" сообщение.

Gadjonysz
#412332 Exval 26 янв 2017, 23:11
Vitaly65535: Смотря что вкладывать в понятие "правильно". Можно долго спорить на эту тему, но есть утвержденная методика, по которой и производятся расчеты.
Ну, это вообще - не аргумент. Утверждённая методика не есть что-то Боговдохновенное, что не может быть изменено. И если она не стимулирует создание энергоээфективного ЭПС, поощряет расточительство, то её следует изменить.
На самом деле вот как раз эти города где нет аэропорта (в основном от 200 до 1000-2000) и начнут окончательно вымирать. Посмотрите на Воркуту - там нет самолётов. Поезда же ходят. Население сокращается катастрофически, сколько ни дотируй ФПК. Можно и так далеко не ходить: посмотрите на населенные пункты вдоль ГХ. Они мертвые практически. Людям не оставили возможности там жить, хотя бы работая вахтовым методом. И субсидии никак не помогли им. Я прихожу к выводу что сейчас субсидии просто выбрасывание денег а никакая не поддержка связанности. То что надо связывать железная дорога в лице ФПК связывать не хочет, а то что хочет - не может. Соединять Березайку с Питером или Угловку и Боровичи с Москвой, или Волочёк с Малой Вишерой - вот ниша железной дороги а вовсе не соединять Москву с Хабаровском: для этого есть самолёт который объективно а не по правильным написанным под диктовку методикам дешевле.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 26 янв 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Exval: И если она не стимулирует создание энергоээфективного ЭПС, поощряет расточительство,
А что она ещё может поощрять если написана "под диктовку" тех кому это расточительство Компании перетекает в карман?

Gadjonysz
#412335 Exval 26 янв 2017, 23:19
Михаил Лучинин:Что "должно быть ещё меньше"? Совсем в ноль сообщение вывести?!
К тому же: кризис он сейчас, а разрушаться будет много лет (хотя уже может быть совсем иначе с финансами), и...навсегда. Т.е., по сути, это - "списать в прах" два века истории, и необратимо изменить лицо России.
Подумайте: из-за финансовых проблем СЕЙЧАС - разрушить НАВСЕГДА.
Cубсидии должны быть меньше. Есть и другие, которые претендуют на их получение, например, авиаторы. А по поводу остального скажу так. Если ты получаешь незаработанные средства, (в данном случае - субсидии), то всегда должен быть готов к тому, что в когда-то они могут закончиться. С осознанием этого просто легче жить - уж поверьте, я знаю.
"Совсем всё не загнулось" это как?
Речь идёт не о железнодорожном сообщении, а об экономике России, которую РЖД при существующей системе грабит уже много лет. И если ничего не менять, то разграбит окончательно.
#412336 LmV 26 янв 2017, 23:20
Минеральные Воды: В Пскове да, проходящих хватает. Вы случайно не 1990 года расписание смотрите? Тогда согласен, всё в ажуре.
Псковщина - не только Псков.
Минеральные Воды: Если серьёзно, то помимо Малой Вишеры, Чудова и Дна в этих областях есть как бы другие города, в том числе и областные центры. Если "сообщение" (в кавычки я взял умышленно) с ними это то что Вы считаете нужным то да, можно продолжать политику партии - продолжать помогать прижелезнодорожным вредителям "развивать" сообщение.
Ещё раз: предлагаете, под типа "долой буржуев и помещиков", и под это дело - "войну дворцам и фабрикам" объявить? Так вот, ещё раз: сейчас - весьма много где сохранилось, а будет - вообще катастрофа. При этом вместо нескольких крупных хозяев (которые, всё же - сохраняют многое) - будет куча мелких, тянущих одеяло, общий смысл работы которых будет стремиться к помножению на ноль!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412337 Exval 26 янв 2017, 23:24
Минеральные Воды: На самом деле вот как раз эти города где нет аэропорта (в основном от 200 до 1000-2000) и начнут окончательно вымирать. Посмотрите на Воркуту - там нет самолётов. Поезда же ходят. Население сокращается катастрофически, сколько ни дотируй ФПК.
Ну, северные города - это вообще особый случай. Они, действительно, обречены и к наличию или отсутствию аэропорта это отношения не имеет. Там просто нельзя жить, нечего делать.
#412339 LmV 26 янв 2017, 23:26
Минеральные Воды: На самом деле вот как раз эти города где нет аэропорта (в основном от 200 до 1000-2000) и начнут окончательно вымирать. Посмотрите на Воркуту - там нет самолётов. Поезда же ходят. Население сокращается катастрофически, сколько ни дотируй ФПК. Можно и так далеко не ходить: посмотрите на населенные пункты вдоль ГХ. Они мертвые практически. Людям не оставили возможности там жить, хотя бы работая вахтовым методом. И субсидии никак не помогли им. Я прихожу к выводу что сейчас субсидии просто выбрасывание денег а никакая не поддержка связанности. То что надо связывать железная дорога в лице ФПК связывать не хочет, а то что хочет - не может.
Ещё раз: хватит майданных лозунгов (которые роднит с известными событиями то, что они - не на пользу народу, а на пользу тем "малым олигархам", кто хочет урвать куски от упавшего крупного олигарха). Убить всегда проще. Сейчас реально много что есть, а не будет - ничего. Это всё равно как покончить с "угнетающим классом".
Последний раз редактировалось LmV 26 янв 2017, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412340 LmV 26 янв 2017, 23:27
megapups: Лично я поддерживаю в целом новую концепцию.
Поддерживаете уничтожение пассажирского сообщения? Почему? Потому что это - ультралиберально?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412341 Exval 26 янв 2017, 23:27
megapups: Лично я поддерживаю в целом новую концепцию.
Скажем так: резоны, которые положены в её основу, понятны. Ну, а уж приведёт она к успеху, станет мотиватором развития пассажирского транспорта или нет - посмотрим.
Где что сохранилось то? И где на Псковщине что сохранилось? Сохранилось пока там где нет самолёта > 1000 км и автобуса < 1000 км. Как только там что-то появится, поезда резко издохнут сколько их не дотируй. Я не понимаю почему Вы упорно предлагаете железной дороге конкурировать там, где она неконкурентноспособна при этом совершенно не предлагаете работать там где нет конкуренции иногда вообще никакой (и это, согласен, необходимо дотировать). Почему государство должно дотировать явно затратный способ перемещения граждан при наличии менее затратного, я не понимаю. Может кто поможет мне?

Gadjonysz
#412344 megapups 26 янв 2017, 23:34
Сейчас уходит время левацкой политики, ее место занимает прагматичное правое направление. Почему одни граждане должны оплачивать покатушки других? И почему именно на поезде, а не на пароходе. И правильно, что плацкарт хотят изжить. Езда в плацкарте - это даже не вчерашний день, позавчерашний!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5