В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#41230 СерыйШансон 30 апр 2008, 20:27
Комрады, а кто нибудь в курсе, какова судьба общих или сидячих вагонов на Мурманском направлении, вообще РДЖ думает их вводить или дальше будет издеваться?
#41250 Kotenok 01 май 2008, 06:56
СерыйШансон:Комрады, а кто нибудь в курсе, какова судьба общих или сидячих вагонов на Мурманском направлении, вообще РДЖ думает их вводить или дальше будет издеваться?
А в чем смысл их введения?
#41252 СерыйШансон 01 май 2008, 07:16
А смысл в том, чтобы люди могли уехать в летнее время и с промежуточных станций, взяв билет в день отправления и не тресясь потом на верхней боковой в душном зачуханном плацкарте, пропахшем вонючими носками.  По мне проще и комфортней было бы уехать в сидячке,  тем более на маленькое расстояние.
#41268 Kotenok 02 май 2008, 11:56
СерыйШансон:А смысл в том, чтобы люди могли уехать в летнее время и с промежуточных станций, взяв билет в день отправления и не тресясь потом на верхней боковой в душном зачуханном плацкарте, пропахшем вонючими носками.  По мне проще и комфортней было бы уехать в сидячке,  тем более на маленькое расстояние.
Можно подумать, что в общем запахи лучше... :)

А по поводу маленького расстояния - да, на мурманском направлении имеет смысл на участок Петрозаводск-Мурманск ставить прицепку - гомельскую сидячку, именно для локальных поездок.
#41270 СерыйШансон 02 май 2008, 13:09
Ну уж точно не гомельскую, а егоровскую или тверскую, или вы считаете, что надо поддерживать не отеческтвенного производителя, а белорусского?  ;D
#41286 Kotenok 03 май 2008, 10:37
СерыйШансон:Ну уж точно не гомельскую, а егоровскую или тверскую, или вы считаете, что надо поддерживать не отеческтвенного производителя, а белорусского?  ;D
Именно гомельскую, чтобы народ ездил действительно локально между станциями, а не от конца до конца.
#41291 СерыйШансон 03 май 2008, 15:52
На гомельских пусть белорусы ездят, надо отечественное производство поддерживать и чем больше заказов нашим заводам, тем лучше работникам этих оили будем кормить белорусов, а на своих болт положим. Не уж, тверские или егоровские. Или по вашему те, кто ездят локально не люди и им надо ездить в собачьих условиях, на жестких лавках?  Людям человеческие условия за разумные цены.
#41295 Kotenok 03 май 2008, 17:02
СерыйШансон:На гомельских пусть белорусы ездят, надо отечественное производство поддерживать и чем больше заказов нашим заводам, тем лучше работникам этих оили будем кормить белорусов, а на своих болт положим. Не уж, тверские или егоровские. Или по вашему те, кто ездят локально не люди и им надо ездить в собачьих условиях, на жестких лавках?  Людям человеческие условия за разумные цены.
1. Хорошо, раз хотите отечественных производителей поддерживать, пусть будет вагон тверской. Кузов от 61й серии, а вот внутренняя отделка - от 63-849 :)

2. На пару часов езды пофигу какая лавка, главное чтобы была возможность уехать и цена нормальная.
#41297 СерыйШансон 03 май 2008, 17:24
От Мурманска до Кандалакши за пару часов не доехать, как и от Кандалакши до Кеми, даже на скором, так что лавки фтопку.  Согласен и на старые вагоны со столиками и самолетными креслами, что раньше по Карелии на пригород ставили.
#41298 Kotenok 03 май 2008, 18:03
СерыйШансон:От Мурманска до Кандалакши за пару часов не доехать, как и от Кандалакши до Кеми, даже на скором, так что лавки фтопку.
Шесть часов езды - нормально, народ выживет. Лавка рулит, потому что если туда поставить сидячку - то ее будут расхватывать желающе проехать задешево по всему маршруту, а местные опять останутся с носом.
#41299 СерыйШансон 03 май 2008, 18:23
Не дуиаю, что будут расхватывать,  это на любителя, а большинство мурманчан в отпуска семьями ездят, семья не поедет в сидячем, школьников в лагеря тоже ни кто в сидячем не отправит, командировочный поедет в купе, сидячка же просто разгрузит плацкарт от локальных пассажиров, мне вот на маленькое расстояние, особенно ночью не хочется торчать на верхней боковой, в то время, когда кому то приспичит спать внизу, я хочу чаек-кофеек попить, книжку почитать, кроссвордик поразгадывать.  Лучше чем простая сидячка с откидывающимися столиками тут не подходит.  На счет ажиотажа, ну на воркутинском я его в общем вагоне не наблюдал, народ ехал на локальные растояния, при этом многие спали на верхних полках, вот чтобы ни кто не мог спать лежа и нужны сидячки, а на лавке и я смогу спокойно поспать, растелив пенку и ни кто слова не скажет против.
#41329 Kotenok 04 май 2008, 13:55
СерыйШансон:Не дуиаю, что будут расхватывать,  это на любителя


мне вот на маленькое расстояние, особенно ночью не хочется торчать на верхней боковой, в то время, когда кому то приспичит спать внизу


я хочу чаек-кофеек попить, книжку почитать, кроссвордик поразгадывать.

Лучше чем простая сидячка с откидывающимися столиками тут не подходит.

а на лавке и я смогу спокойно поспать, растелив пенку и ни кто слова не скажет против.
1. Вот и надо число любителей заранее корректировать. Опыт сидячки в южных поездах из Москвы показал, что любителей за 400 р прокатиться от Москвы до Ростова столько, что желающим доехать до Воронежа мест не достается.

2. А это его законное право - спать внизу.

3. В вагон-ресторан, если ночью чаю хочется.

4. Легко и непринужденно - как только сидячие места кончатся, то поднимут.
#41333 Maximus71 04 май 2008, 15:49
Пассажиропотока на сидячие или общие вагоны в достаточном количестве нет.
Я специально просмотрел статистику. В феврале, когда еще ходил 931/932 поезд, в нем общий вагон населялся в среднем на 17%, максимум - 22%.
В марте, когда попробовали прицепить общий в 381/382, средняя населенность 11-13 %. Только один раз поднялась до 25%, и то потому, что от Вышнего Волочка до Москвы 10 марта все скупили.
А извините, когда в вагоне едет 8-10 человек, смысл этого вагона довольно сомнителен.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#41340 Kotenok 04 май 2008, 21:00
Maximus71:В марте, когда попробовали прицепить общий в 381/382, средняя населенность 11-13 %.
Ну при такой методике - назначили, месяц погоняли и отменили - естественно что пассажиропотока не будет, потому как об этом вагоне народ не успевает узнать.

(в качестве примера: те же мытищинские спутники - они первые месяца два ходили пустые даже в час пик, и только потом народ распробовал и на них потянулся).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254