Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#412449 LmV 27 янв 2017, 12:03
Exval:
Ну, об этом писалось на форуме многократно. По мере распространения авиационного и автомобильного транспорта перевозки пассажиров по железным дорогам не могут не сокращаться.
Возможно, что и не сверхнужная, но то, что развивать можно и вопреки (если есть воля), так - ничего утопичного. Или вы считаете, что и на 1000 км конкурировать не утопично?
Exval:
Использование подобной лексики в принципе не совместимо с обсуждением сколько-нибудь сложной проблемы. Эта фраза даёт представление о вашем психофизическом состоянии, но не о наличии достойных аргументов.
"Я мненью вашему вращенье придавал..."(С).
Изображение
Exval:
Вот, кстати, хороший пример. И что – ликвидировали трамвайную сеть в СПб? Отнюдь. Она стала менее разветвлённой, да.
И таки - очень хреново устроенной.
Exval:
Но кое-где (я в данном случае могу только ссылаться на мнения других, ибо сам в трамвае не ездил уже много лет) поездки на нем стали ощутимо быстрей и комфортней.
Нет. Просто пришёл Полтавченко, и отправил "Программу развития" в сортир.
Exval:
Ворюг поприжать.
Нихрена не прижмут, зато - разрушат то, что было, и приведут новых ворюг. Это проходили неоднократно. Что-то очень напоминает это...Три года как. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2017, 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412452 Exval 27 янв 2017, 12:09
Михаил Лучинин:
"Я мненью вашему вращенье придавал..."(С).
Я рад ,что не ошибся в вас. Обычно радость доставляет, когда человек вдруг вырастает в твоих глазах, и ты отбрасываешь свое первое пренебрежительное мнение о нем. Но бывает и наоборот. Вот - как раз тот случай.
#412453 LmV 27 янв 2017, 12:20
Есть такое понятие, как центробежная сила. Так вот, если взять ось, вокруг которой раскрутить, то можно придать раскручиваемому объекту (мнению) нужную скорость и энергию, чтоб оно - скрылось с глаз долой. :;-):
А можно просто представить сиё действие, что я и сделал.

Да, ещё: сказки про то, как можно "прижать ворюг" в пользу ещё большего числа рвачей, да ещё и разрушить, попутно, то что было, "а затем..." это - для тех, кто любит жечь паркет и покрышки .. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412479 Kuryanin 27 янв 2017, 18:36
Как передают СМИ:

С сентября текущего года по маршруту «Ростов - Адлер» начнет ездить двухэтажный поезд. Об этом шла речь на встрече донского губернатора с гендиректором «Федеральной пассажирской компании» и начальником СКЖД.

Говорили и о других нововведениях. К примеру, с мая между Ростовом и Кисловодском вместо обычного пассажирского поезда начнет курсировать «Ласточка», время в пути при этом сократится до 7,5 часа.

А уже 1 марта на участке «Морозовск – Волгодонск» будет возобновлено движение поездов.

Глава региона заявил, что правительство области поддержит все начинания, которые сработают на повышение качества обслуживания жителей Дона, передает пресс-служба губернатора.

https://vk.com/podslyhanozd?w=wall-70022823_166361

Поезд Сочи-Архангельск «сократят»: РЖД избавляется от неприбыльных маршрутов

Железные дороги России ждут большие перемены. Правительство готовит большую рыночную реформу, согласно которой железные дороги будут приватизированы. Газета «Коммерсант» сообщает, что новая концепция компании РЖД подразумевает сразу несколько кардинальных изменений.

Во первых, поезда передадут в частные руки. Во-вторых, убыточные маршруты ждет сокращение. В третьих, грядет отмена плацкартных и общих вагонов. В теории такие изменения должны принести первые плоды уже в следующем десятилетии. Отметим, что данный вариант считается «черновым», но уже твердо можно сказать, что маршруты более 3 тысяч км постепенно закроют.

К примеру, поезд Архангельск-Сочи ждет именно такая судьба, а вот Мурманск-Сочи имеет все шансы на выживание. Вместо поездов будут предлагаться авиарейсы (планируется ли в таком случае увеличение их числа – неизвестно). Таким образом, путешествовать из Краснодара и Сочи по Центральной части России скорее всего можно будет только на скорых поездах (не считая прибыльных маршрутов до Москвы и Санкт-Петербурга). Кроме того, РЖД собирается оставить только купейные вагоны, но для разных пассажиров будет разная стоимость билета. То есть тарифная политика будет такой же плавающей, как у авиакомпаний.

По мнению экспертов, за таким нововведением неизбежно подорожание билетов, поскольку сейчас «дешевый балласт» из плацкартных и общих вагонов окупается только благодаря пассажирам коммерческих вагонов, СВ, люкса и сидячих мест повышенного комфорта. И хотя такой скачок ожидается недолгим, тем, кто привык ездить «экономом», придется какое-то время пользоваться автобусными рейсами.

У грядущих реформ имеется еще одна большая проблема, над которой явно придется попотеть. Речь о сотрудниках РЖД: сокращенное количество поездов не будет требовать большого штата. Сейчас на железных дорогах в России работает около миллиона человек – это в разы больше, чем в странах с аналогичной загруженностью маршрутов. Таким образом, государству придется разработать многофункциональный план по переобучению и направлению столь большого количества людей.

Кое-что, правда, останется неизменным. Знаменитые поезда Москва-Владивосток и Москва-Пекин создатели реформ в любом случае обещают сохранить.

https://vk.com/podslyhanozd?w=wall-70022823_166000
#412480 LmV 27 янв 2017, 19:32
В рот мне ноги! Да что за ламер это писал!? :=-O:
К примеру, поезд Архангельск-Сочи ждет именно такая судьба, а вот Мурманск-Сочи имеет все шансы на выживание.
Откуда такая ранжировка? И почему Сочи, а не Адлер?
По мнению экспертов, за таким нововведением неизбежно подорожание билетов, поскольку сейчас «дешевый балласт» из плацкартных и общих вагонов окупается только благодаря пассажирам коммерческих вагонов, СВ, люкса и сидячих мест повышенного комфорта.
:=-O: !?
Это не просто журналАмерство, это - признак сознательного мракобесия! Человек - даже близко не знает про субсидирование, а пишет! А уж то, что "балласт", и что чего окупает, походу, вообще - как до Марса.
А "коммерческий вагон", это вообще - из каких лихих 90-х?
И хотя такой скачок ожидается недолгим, тем, кто привык ездить «экономом», придется какое-то время пользоваться автобусными рейсами.
Про петлю смерти - никогда не слышал, нет? И с чего - один скачок?
У грядущих реформ имеется еще одна большая проблема, над которой явно придется попотеть. Речь о сотрудниках РЖД: сокращенное количество поездов не будет требовать большого штата. Сейчас на железных дорогах в России работает около миллиона человек – это в разы больше, чем в странах с аналогичной загруженностью маршрутов. Таким образом, государству придется разработать многофункциональный план по переобучению и направлению столь большого количества людей.
И с какими же странами сравнение?

"Не умеешь петь - не пей"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412482 v_gildenberg 27 янв 2017, 19:38
Это статья с коммерсанта. Один товарищ ссылку выкладывал здесь. Статья крайне плохо и неумело переработана. Вот она. http://www.kommersant.ru/doc/3200923?ut ... kommersant
#412483 LmV 27 янв 2017, 19:45
Она не просто "неумело переработана", она - "удобрена" собственными, совершенно профанскими рассуждениями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412485 Иван12 27 янв 2017, 20:31
Денисыч:Аэрофлот получает роялти за транссибирские перелеты западных авиакомпаний. И за год роялти составляет более 500 млн долларов, что намного больше чем годовые субсидии для РЖД на плацкарт.
Вот интересно почему "Аэрофлот" их получает, а не, например, "Росаэронавигация"?
#412487 supermax 27 янв 2017, 20:46
Иван12:Вот интересно почему "Аэрофлот" их получает, а не, например, "Росаэронавигация"?
Потому что Аэрофлот на 61,17% (т.е. контрольный пакет) принадлежит государству. Да, в этом можно усмотреть ущемление остальных операторов. Но толку если бы эту сумму забирала себе Росаэронавигация? Её как то распределяли бы между всеми операторами? И по какому принципу? Поэтому поддержали госкомпанию.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412493 Иван12 27 янв 2017, 21:24
Так может тогда в РЖД все 500 млн.$ перечислять? Компания на 100% государственная. Западу всё равно, наверное, кому платить.
#412498 Wowan 27 янв 2017, 21:45
Исторически так сложилось. В СССР роялти получал «Аэрофлот». Ну и продолжает получать, потому что расставаться с халявными деньгами нынешний «Аэрофлот» не хочет, а соперники недостаточно сильны, чтобы отобрать.
Иван12:Вот интересно почему "Аэрофлот" их получает, а не, например, "Росаэронавигация"?
Юридическая казуистика. Договор этот заключён потому что с Аэрофлотом а не с МГА СССР, а правоприемник того Аэрофлота - этот Аэрофлот, потому что когда его делили то все долги и прочее осталось за этим Аэрофлотом, от которого осталось ЦУМВС. Остальные то себе только самолеты-ерапорты растащили а не долги-кредиты.
Вообще, если ФПК пойдет по пути Аэрофлота, то всё не так плохо, у моих детей есть шансы поездить на поездах :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#412512 LmV 27 янв 2017, 23:53
Минеральные Воды:Вообще, если ФПК пойдет по пути Аэрофлота, то всё не так плохо, у моих детей есть шансы поездить на поездах :*THUMBS UP*:
Роялти с кого брать будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды:Вообще, если ФПК пойдет по пути Аэрофлота, то всё не так плохо, у моих детей есть шансы поездить на поездах :*THUMBS UP*:
Роялти с кого брать будет?
А что, надо роялти чтобы покупать ПС, потому что его каждое депо сделало своим? Такое врядли случится, ТВЗ тогда можно в торговый комплекс перепрофилировать.
Ну раз так тревожат Роялти, есть ещё ЮТэйр, без роялти. И у Сибири маршрутная сеть явно больше чем у Новосибирского УГА. Да, с этими сходства больше. На ФПК долги всего МПС никто не взваливал чтобы роялти получать. Впрочем, они и сейчас их получают, эти роялти, если аналогию проводить.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 28 янв 2017, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#412516 LmV 28 янв 2017, 00:02
Так чего же говорить тогда? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7