В эту тему напишу, чтобы не дробить информационный поток на межрегионал и пригород (МЦК).
Общался с доссовцем (из Подмосковной), вот какие вещи узнал (некоторые уже знал, некоторые нет):
1) интервал в пик с 6 до 4 минут на МЦК планируют тестировать с марта. В каком это будет виде - пока не ясно.
2) Схема ЭС2Г-001-044 позволяет ему работать в 6-вагонной составности, с 045 в 20-вагонной (2 кабины на 20 вагонов). Т.е. на МЦК останутся машины начиная с 045, 001-044 впоследствие на МЦК не будут эксплуатироваться как раз из-за схемы, т.к. планируется составы наполнять 2 немоторными вагонами (базовая составность - 7 вагонов).
3) из п.2 вытекает незнакомое мне ранее озвученное "Новые радиальные направления скоростного сообщения". Под ними подразумевается:
-Москва-Тверь (уже работает, но будут убирать ЭС1 из графика);
-Москва-Ярославль (Лисичка уже говорила, что будет Ласточка - оказывается будет ЭС2Г);
-Москва-Владимир.
4) из п.3 вытекает, что остальные до 44-го номера включительно ЭС2Г, оставшиеся после раскидки на 3 маршрута, будут размазывать по всей сети.
[моя имха - в сумме 3 направления будут съедать ~15 машин из 44. Потом напрашивается частичная передислокация ЭС2Г на пригород Краснодарского края и 7000-е СЗППК, арендная ставка ниже и можно сэкономить средства - явно так и сделают после 2017 г., когда ЭС2Г будут в профиците]
5) Упомянул о том, что покатушки в Воронеж "4 с чем то часа" были неспроста сделаны бригадой Подмосковной. Якобы это на перспективу будет состав быстрее чем двухэтажник. Типа двухэтажка 6.30-6.00 (если решат ускорить) будет как эконом вариант, а 4.30 (гипотетическая) - будет вариант для мажоров, которые готовы переплатить за скорость. Также подтверждено, что с Твери будут освобождать состав для Брянска.
Т.е. для ЭС1 при высвобождении резервируется 2 направления:
-Москва-Брянск (2018 г.)
-Москва-Воронеж (∞)
-------------
Как то так. Плюс от 2-го независимого источника (уже с Северо-Кавказской) получена информация, что возможно с курка будут ЭС1 снимать и впоследствии поставят ЭС2Г. Это вариант развития в случае назначения Ростов-Кисловодск на пробную, а потом на постоянную основу. ХЗ, в первый раз слышу, если честно, что братушки ростовчане любители похлебать минеральной водицы
"Новые радиальные направления скоростного сообщения" - интересно, что направление на Рязань признано бесперспективным. Т.е. скоростного межрегионального сообщения не планируется в ближайшую пятилетку.
Общался с доссовцем (из Подмосковной), вот какие вещи узнал (некоторые уже знал, некоторые нет):
1) интервал в пик с 6 до 4 минут на МЦК планируют тестировать с марта. В каком это будет виде - пока не ясно.
2) Схема ЭС2Г-001-044 позволяет ему работать в 6-вагонной составности, с 045 в 20-вагонной (2 кабины на 20 вагонов). Т.е. на МЦК останутся машины начиная с 045, 001-044 впоследствие на МЦК не будут эксплуатироваться как раз из-за схемы, т.к. планируется составы наполнять 2 немоторными вагонами (базовая составность - 7 вагонов).
3) из п.2 вытекает незнакомое мне ранее озвученное "Новые радиальные направления скоростного сообщения". Под ними подразумевается:
-Москва-Тверь (уже работает, но будут убирать ЭС1 из графика);
-Москва-Ярославль (Лисичка уже говорила, что будет Ласточка - оказывается будет ЭС2Г);
-Москва-Владимир.
4) из п.3 вытекает, что остальные до 44-го номера включительно ЭС2Г, оставшиеся после раскидки на 3 маршрута, будут размазывать по всей сети.
[моя имха - в сумме 3 направления будут съедать ~15 машин из 44. Потом напрашивается частичная передислокация ЭС2Г на пригород Краснодарского края и 7000-е СЗППК, арендная ставка ниже и можно сэкономить средства - явно так и сделают после 2017 г., когда ЭС2Г будут в профиците]
5) Упомянул о том, что покатушки в Воронеж "4 с чем то часа" были неспроста сделаны бригадой Подмосковной. Якобы это на перспективу будет состав быстрее чем двухэтажник. Типа двухэтажка 6.30-6.00 (если решат ускорить) будет как эконом вариант, а 4.30 (гипотетическая) - будет вариант для мажоров, которые готовы переплатить за скорость. Также подтверждено, что с Твери будут освобождать состав для Брянска.
Т.е. для ЭС1 при высвобождении резервируется 2 направления:
-Москва-Брянск (2018 г.)
-Москва-Воронеж (∞)
-------------
Как то так. Плюс от 2-го независимого источника (уже с Северо-Кавказской) получена информация, что возможно с курка будут ЭС1 снимать и впоследствии поставят ЭС2Г. Это вариант развития в случае назначения Ростов-Кисловодск на пробную, а потом на постоянную основу. ХЗ, в первый раз слышу, если честно, что братушки ростовчане любители похлебать минеральной водицы

"Новые радиальные направления скоростного сообщения" - интересно, что направление на Рязань признано бесперспективным. Т.е. скоростного межрегионального сообщения не планируется в ближайшую пятилетку.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/