Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#413127 ВЛ80 02 фев 2017, 20:25
Губин Александр: Главный вопрос - зачем, может имелся в виду какой-то проходящий?
Представитель ПривЖД говорит о прямом. Я как-то полушутя предлагал Белгород - Волгоград через Воронеж. Может подкинуть им идею.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1363502
#413128 Liski 02 фев 2017, 20:33
ВЛ80:
Губин Александр: Главный вопрос - зачем, может имелся в виду какой-то проходящий?
Представитель ПривЖД говорит о прямом. Я как-то полушутя предлагал Белгород - Волгоград через Воронеж. Может подкинуть им идею.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1363502
Так на Волгоград больше 2 вагонов уже больше 10 лет не набивалось даже летом (до полной отмены), а в 10-х годах вообще был всего 1 вагон. И с чем они будут конкурировать? С автобусом за 9.55?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#413166 v_gildenberg 03 фев 2017, 11:52
Губин Александр:
ВЛ80:
Губин Александр: Главный вопрос - зачем, может имелся в виду какой-то проходящий?
Представитель ПривЖД говорит о прямом. Я как-то полушутя предлагал Белгород - Волгоград через Воронеж. Может подкинуть им идею.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1363502
Так на Волгоград больше 2 вагонов уже больше 10 лет не набивалось даже летом (до полной отмены), а в 10-х годах вообще был всего 1 вагон. И с чем они будут конкурировать? С автобусом за 9.55?
Прив ФПК наступает) Будем ездить к Александру Губину на ночном экспрессе через Грязи, Поворино на вагонах последних лет постройки. Но - это ближе к лету!
#413168 nataly-m 03 фев 2017, 11:59
galinov85:через Грязи, Поворино
А почему Грязи, а не Лиски?..
Так же ближе ( от Воронежа до Поворино, в смысле).
#413170 ВЛ80 03 фев 2017, 12:44
А может ПРИВ вообще дневник планирует. Цитирую Гудок: "Работаем над вопросом минимизации времени в пути для создания конкурентной среды с автоперевозками".
#413175 Фыва Цукен 03 фев 2017, 13:06
Губин Александр:Главный вопрос - зачем
вот я тоже не понимаю. был отдельный поезд - сдох из-за невостребованности. были потом прицепки - тоже сдохли, по той же причине. что-то изменилось?
Губин Александр:может имелся в виду какой-то проходящий?
хм.

а какой? смоленск-махачкала? через брянск-курск-воронеж-поворино? а то что-то ничего более толкового в голову не приходит.

ну или... хз... минск-баку... но для этого необходимым (хотя, конечно, не достаточным) условием должно быть желание бч или адй...
В сети
#413176 LmV 03 фев 2017, 13:20
ВЛ80: А может ПРИВ вообще дневник планирует. Цитирую Гудок: "Работаем над вопросом минимизации времени в пути для создания конкурентной среды с автоперевозками".
Ехать днём из одного города в другой, между которыми притяжение - стремиться к нулю (любое), и на это выделять целый поезд? Не лучше, чем Псков-Ярославль, например.
Лучше бы ещё пару маршрутов областник-доминатор запилили (те, что невыгодны).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413179 Фыва Цукен 03 фев 2017, 13:39
nataly-m:
Фыва Цукен:смоленск-махачкала?
Завернуть СПб-Махачкала ч/з Курск-Касторную
нну...

может, и так. правда, придётся его с владикавказским распаривать...

и да, он тогда будет приходить в махачкалу заметно позже. что не есть хорошо.
В сети
#413180 SM@TRON 03 фев 2017, 13:41
Блин, ничего не могу с собой поделать, но у меня почему-то слово "доминатор" прочно ассоциируется с ЛГБТ и БДСМ. И если мне хоть кто нибудь скажет что к примеру господа москвичи, и вообще Москва, это мои доминаторы, тому я с чистой совестью и с большим удовольствием раскрошу немытое табло, ибо я сам себе доминатор, терминатор и так далее...

С уважением, Евгений.
#413181 v_gildenberg 03 фев 2017, 14:22
Звучит как "Ночной экспресс". Что это такое, я пока плохо представляю. Может быть , и ночная сидячка.... Посмотрим....
#413194 supermax 03 фев 2017, 17:23
ВЛ80: Маршрут, мёртвый в любом жд формате.
Любому жителю-пассажиру Воронежской области известно, что если рассматривать связь области с соседней Волгоградской, то по ж.д. топология очень не выгодна. Как в плане времени хода, так и тарифного расстояния (влияющего на скорость). Почему Приволжская так цепляется за связь с Воронежом - сложно понять. Лучше бы развивали трансфер между Волгоградом и Саратовом, например.

Что ход через Грязи (зелёным), что через Лиски (красным) не годны. Автодорога имеет перфекто топологию (чёрным) - от Борисоглебска по Р-298 и выход в Рогачёвке на М4. От Волгограда до Борисоглебска по Р-22. В начале 2000-х представляла из себя уёжище, но в последние 5-7 лет неплохо подлатали. Ж.д. не конкурент.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413198 v_gildenberg 03 фев 2017, 18:16
Да это все ясно. Но покоя не дает пересадка по Грязям да по Поворино. Она пусть и небольшая, но она есть. Во-вторых , это будут все новые вагоны, там даже стиль хотят придумать свой... Я лично думаю, что новые вагоны уже привлекут пассажира. Время хода сократить на Иловлинско-грязевском участке. Может, кто с Волгограда до области добирался на автобусе - тех переманить. Самый интересный момент с ценами. Этого пока не знает никто.

Ну и Борисоглебск, Грибановка это поболее чем Таловая, Новохоперск. Вон спросить у Александра, много ли готовы ехать с Таловой на поезде до Воронежа?! Ответ-нет. Скорее всего, нет. Поживем - увидим. ::-[:
#413200 Фыва Цукен 03 фев 2017, 18:23
galinov85:покоя не дает пересадка по Грязям да по Поворино. Она пусть и небольшая, но она есть. Во-вторых , это будут все новые вагоны, там даже стиль хотят придумать свой... Я лично думаю, что новые вагоны уже привлекут пассажира
ну так всё же - и поезд отдельный был, и вагоны прицепные. но сдохли, потому что народ не ездил. что изменилось?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1