Одно время и через Верхний Уфалей ходило, лет 10 назад, то тепловоз с вагонами, то РА-2. Там автобусов очень много между этими городами ходит.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он был в виде ВБС к поезду Белгород - Новосибирск до недавнего времени. Сейчас отменили в связи с невостребованностью.galinov85: Скорей бы уж выстрелил ночной регионал экспресс "Саратов - Воронеж" без заезда в Лиски)
В Лиски не нужно заезжать, перед Бодеево уйти по соединительной на Придонскую.Губин Александр:Виталий, у Вас плохое понимание проблемы, карту Вам уже прилагали. До Новохоперска автобус едет 4 часа, до Елани - 3 часа, до Таловой - 2,5, за эти 2,5 часа поезд в лучшем случае доедет до Лисок и поменяет там локомотив.Vitaly65535: а также из Воронежа на восток области (Поворино, Новохоперск, Елань-Колено, Таловая). То есть, можно ожидать что-то типа 19.00-8.00 с обоих концов.
Волгоград-Казань, например, и так 2 ежедневных поезда.Губин Александр:Кроме Воронеж - Волгоград все остальные маршруты из Саратова вполне имеют перспективу. Из Воронежа лучше раскатать Воронеж - Ростов часов так за 7,5 две пары зеркальным графиком в дневном фомате, ну и хотя бы с 8 - 10 остановками по маршруту.
В нем ездило человек 30-40 на состав и раза в 2-2,5 поболее в пятницу и воскресенье.Максим П.: Отменив при этом экспресс Екатеринбург - Челябинск.
В 2000-х ходил экспресс через Каменск с бОльшим кол-вом остановок, чем в 2016-м году, было Муслюмово, Нижняя и еще что-то, время в пути 4 часа. Потом ходил пару лет РА-2 через Уфалей.galinov85:Да с этими городами вообще какая-то фигня происходит - давно бы уже раскатали ускоренный экспресс с остановками в городской черте, но нет, между этими городами ничего и подобного нет. Что за мистика?! По-моему, адекватного там никогда и не было ничего. Или было- через Каменск - Уральский, но не было через Верхний Уфалей?
Однако пассажиропоток между ними высокий, оценивается на уровне 17 000 чел в сутки. Из которых на ПДС приходится менее 100 человек. Это до запуска электрички 805/806, думаю, она, пока ходила, добавляла еще человек 50-60 в сутки.galinov85: Наверное, что Челябинск, что Екатеринбург вполне себе самодостаточны. И там, и там все есть для жизни, и отдыха, и работы. И аэропорты, и университеты. И торговые центры...
Я бы вообще не принимал всерьез подобного рода мутные пассажиропотоки на периферийных направлениях, когда вопросы касаются железнодорожных перевозок, очевидно, что регулярно наполнять хотя бы вагона 2-3 в поезде таким образом не получится.galinov85:Полным полно автобусов туда катается, и куча объявлений висит. Туры от 24 часов до недели. Правда сколько куда ездит очевидно никто не знает.
Виталий, есть 2 "но". Во-первых, эта ветка однопутная, во-вторых, она свободна только считанные часы в дневное время. Она создана преимущественно, чтобы поезда с востока загонять в лискинскую сортировку под разборку. Въезд напрямую с Придонской возможен только на 11 из 20 путей сортировки. Так что, поезд однозначно как ночной поедет через Лиски.Vitaly65535:
В Лиски не нужно заезжать, перед Бодеево уйти по соединительной на Придонскую.
Будем считать, что на 7 км этой ветви времени уйдет столько же, сколько в сумме доехать от стрелки до Лисок + Лиски-Придонская, а это 20 км.
Воронеж-1 - Лиски - лучшее время у ПДС 1.22...1.30.
Лиски-Новохоперск - 2.22.
Итого выходит, что можно выйти на время уровня автобуса или чуть быстрее при удачном раскладе. До Таловой дольше 2,5 часов, но там Яндекс показывает автобусы 2.45..3.06.
Воронеж - Ростов - весьма неплохой поток. И там есть, чем кормиться, особенно там, где имеются населенные пункты вдали от М-4, создав дневной поезд с бюджетной сидячкой. Типа Воронеж - Ростов 7.00-14.30 и 16.00-23.30, обратно зеркально. За полгода раскатается точно с остановками в Лисках, Евдаково, Подгорном, Россоши, Журавке (Кантемировке), Миллерово, Каменской, Лихой, Шахтной, Новочеркасске.Губин Александр:Воронеж-Ростов - а смысл создавать еще один поезд из 5 вагонов, есть, например, поезда 34 и 144, вот и поработать над их ускорением и нужным набором остановок, и добавить в составы 2-3 сидячки. Или еще какие-либо поезда, главное, чтобы ежедневные были.
А почему ЮВЖД от этого проекта отказалось? Не дали нитку?Губин Александр: Типа Воронеж - Ростов 7.00-14.30 и 16.00-23.30.
Трудно сказать. Нитку, говорят, что дали. Но какой смысл был запускать поезд со стоянками только в Лисках, Россоши и Лихой.ВЛ80:А почему ЮВЖД от этого проекта отказалось? Не дали нитку?Губин Александр: Типа Воронеж - Ростов 7.00-14.30 и 16.00-23.30.
Не очень понятно выражение. Что подразумевается под понятием сортировка? Синоним слова станция? Или Сортировочный парк?Губин Александр: Она создана преимущественно, чтобы поезда с востока загонять в лискинскую сортировку под разборку. Въезд напрямую с Придонской возможен только на 11 из 20 путей сортировки.
За отдельную плату? И это они называют "клиентоориентированностью"?zdr:Иногда за большими задачами незаметны важные для пассажиров мелочи – доступ к Интернету,
А это-то пассажирам на кой? Далеко не у всех есть возможность спланировать поездку с точностью до дня за полгода (и чтобы за эти полгода никаких непредвиденных изменений не произошло еще, вынуждающих отменить или перенести поездку), а хорошие места между тем не залеживаются.ранняя продажа билетов
Лучше бы разобрались наконец с навязанными услугами - чтобы при покупке билета была возможность выбрать количество рационов, от 0 и до стольки, сколько считаешь нужным в своей поездке, при адекватной стоимости каждого рациона. И чтобы так было во всех поездах и вагонах. Вот это было бы клиентоориентированностью.zdr:через чат поезда можно будет заказать блюдо из вагона-ресторана
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1