Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409834 Vitaly65535 09 янв 2017, 11:50
SM@TRON:Няп, Кожуховская линия в перспективе должна стать единым целым с северным участком ТПК и Солнцевским радиусом. Таким образом можно будет проехать с Юго-Востока на Юго-Запад минуя центр по большой дуге (через Авиамоторную - Рижскую - Динамо - Полежаевскую - Деловой Центр). Кстати, в этом случае лично я-бы воспользовался пересадкой в Карачарово :*THUMBS UP*: .
Как я понимаю, пока от планов соединения солнцевского радиуса через Плющиху и Волхонку с Третьяковской Калининской линии не отказались, хоть эта часть через центр очень дорогая выходит, а на первых порах участок временно соединят с северной частью ТПК. А в Карачарово-Нижегородской планируется пересечение ТПК, МЦК и Кожуховской линии.
#409837 Vitaly65535 09 янв 2017, 12:08
КАВ:
Моё мнение: это полный бред. Народ, который будет выходить из электрички, оборачиваемой по Карачарово, ни на какое МЦК не пойдёт, а будет ждать следующую до Курвокла. Есть решение, как этого избежать.
Очень интересно посмотреть, как забитая в хлам электричка горьковского направления будет пересаживаться на МЦК, где 5 вагонов (а 10-вагонная Ласточка не поместится на ряд станций МЦК, в первую очередь Пл.Гагарина) и интервал не метрошный, хоть его и хотят довести в часы пик до 4 минут. Правда, там планируется еще станция ТПК, но не скоро.
По-моему, дело потенциально пахнет крупным скандалом, причем это не в Шахунье или Можайске, которые чиновники на карте найдут с 10-го раза, а неподалеку от Кремля и Правительства Москвы.
А что за решение?
#409838 SM@TRON 09 янв 2017, 12:12
Смех-смехом но ведь собираются же запустить "спутники" Подольск - Царицыно :=-O: !!! Так что обрезка пригородных поездов по всяким там Карачаровым и прочим пердям вполне реальна....

С уважением, Евгений.
#409862 КАВ 09 янв 2017, 14:06
Vitaly65535:А что за решение?
Пропустить горьковское направление на диаметр до Алексеевского поста. Тупиковые пути Курского вокзала становятся не нужными и горловина уже не будет ограничивать интервал. Курские главные соединяются с 3,4 путями перегона Москва - Курская - Москва - Каланчёвская, которые под ВСМ тоже будут строиться и после Ржевской уходят на ленинградское направление (с переустройством эстакады на Петровско-Разумовской). Таким образом, получится два полноценных диаметра: Белорусско/Рижско - Горьковский и Ленинградско-Курский. Оборот по Москве почти полностью исключается, не считая начала/окончания движения и переходов с пика на непик и обратно. Для оборота дальнепригородных (Спутников ) горьковского направления достаточно 2 пути, они есть на ст. Москва -пасс.-Курская. На участке Москва - КУпавна - 33 км жёсткая специализация: 1,2 для ближнепригородных электропоездов в режиме "все по всем", 3,4 - дальнепригородные и ВСМ в режиме: Карачарово, Железондорожная, Электроугли, далее различные варианты.

ВСМные поезда пропускать с Москвы - Курской на Каланчёвскую по 3,4 путям в 15-и миунтные промежутки во внепик. Решение достаточно подробно проработано
#409968 Wowan 10 янв 2017, 10:40
КАВ:все спутники остаются до Курского вокзала, на участке от Карачарово до Москвы - Курской они переводятся на 1, 2 пути.
Ну и с какой частотой ходят спутники? Раз в час? И нахрена им два пути?
КАВ:3 и новый 4-ый будут использоваться только для поездов ВСМ
Хохочут утки, гуси, куры. ©
КАВ:Моё мнение: это полный бред. Народ, который будет выходить из электрички, оборачиваемой по Карачарово, ни на какое МЦК не пойдёт, а будет ждать следующую до Курвокла.
Потому что в Карачарово пересаживаться некуда. МЦК в центр не везёт, а радикальной линии метро поблизости нет.
#409978 LmV 10 янв 2017, 11:46
КАВ: 3,4 путями перегона Москва - Курская - Москва - Каланчёвская, которые под ВСМ тоже будут строиться и после Ржевской уходят на ленинградское направление (с переустройством эстакады на Петровско-Разумовской).
Нахрена под ВСМ строить пути на Ленинградское направление?
КАВ:
ВСМные поезда пропускать с Москвы - Курской на Каланчёвскую по 3,4 путям в 15-и миунтные промежутки во внепик. Решение достаточно подробно проработано
Для отгона в депо стоить два пути?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412462 Иван 27 янв 2017, 13:47
График показателя мобильности городов (читай - удобства перемещения по городу). Москва - чуть выше середины рейтинга. Из журнала La vie du Rail N 35XX (уже не помню какой точно). Многие американские города находятся в рейтинге ниже Москвы, что, впрочем, неудивительно.
#413636 grant 08 фев 2017, 13:25
Трамваи вновь появятся на площади Тверской заставы в Москве.

Трамвайное движение вернется на площадь Тверской заставы к осени. Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов в эфире телеканала «Москва 24» в среду.

«Трамвайное движение вернется на площадь Тверской заставы, трамваи 7 и 19 смогут подходить к Белорусскому вокзалу. Мы начнем работать вместе с коллегами из комплекса ЖКХ в апреле. Думаю, к концу сентября- октября первые трамваи поедут по данному направлению», — сказал Ликсутов.
«С начала 2000-х годов были разные проекты и строительство парковки. К сожалению, эти проекты не реализованы и экономически оказались неинтересными, поэтому мэр Москвы Сергей Собянин принял решение благоустроить площадь Тверской заставы, сделать ее удобной для москвичей», — пояснил он.

По словам Ликсутова, с Лесной улицы трамваи будут пересекать Тверскую улицу. «Они будут пересекать Тверскую в действующей фазе светофора, никакого дополнительного ожидания для автомобилистов не будет, мы это рассчитывали с экспертами», — подчеркнул он.

По словам заммэра, ожидается, что трамвайным сообщением на данных направлениях будут пользоваться около 50 тыс. человек.
https://news.mail.ru/society/28700454/?frommail=1
#413639 Пасслипецкого 08 фев 2017, 14:26
Фред Спаркс: И на фига сейчас в том месте нужны трамваи? :]:-O:
Чтоб жители Тверских, Мещанских, Красносельских районов и прочих Марьиных рощ катались, скажем, в Шереметьево посредством трамвая с аэроэкспрессом, а не удивлялись каждый раз расположению остановки "м. Белорусская" трамвая №9 в :]:-O: километре от вокзала.

В планах, кстати, трамвай на Ленинградке от Лесной аж до самого до Сокола :;-):
#413642 rs-basique 08 фев 2017, 15:19
grant:
«С начала 2000-х годов были разные проекты и строительство парковки. К сожалению, эти проекты не реализованы и экономически оказались неинтересными, поэтому мэр Москвы Сергей Собянин принял решение благоустроить площадь Тверской заставы, сделать ее удобной для москвичей»
"Мы не смогли туда впихнуть ни ТЦ с парковкой, ни просто парковку, поэтому так уж и быть, сделаем площадь хоть чем-то удобной."
#413644 Иван 08 фев 2017, 15:23
Площадь Тверской заставы - это вообще градостроительная ошибка. Столько улиц стекаются в одну точку. Постоянно пробки - кошмар!
При Лужке там хотели впендюрить подземный торговый центр :]:-O: - хорошо, что от этой недели отказались.
Единственное, что не пойму - площадь реконструируется или нет?
#413645 megapups 08 фев 2017, 15:35
А памятник Горькому вернут на место?
#413647 Иван 08 фев 2017, 15:39
megapups: А памятник Горькому вернут на место?
Надо сначала понять, есть ли хотя бы план реконструкции площади. Ибо оставлять в том виде, в котором сейчас - нельзя.
#413649 Иван 08 фев 2017, 15:50
grant:«Трамвайное движение вернется на площадь Тверской заставы, трамваи 7 и 19 смогут подходить к Белорусскому вокзалу.
Стоп, я не понял. То есть вместо Менделлевской и Новослободской они хотят пустить трамваи до Белорусского вокзала?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 91