В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413614 Vitaly65535 08 фев 2017, 10:51
"Цена по карману" - очень условная характеристика, единого мнения здесь никогда не будет. Тем более, на скоростных поездах она динамическая, а потребность уехать как можно дешевле завтра/сегодня есть всегда, значит, те, кто такую услугу предоставят, будут пользоваться спросом. Самолет - всегда есть потребность как минимум для транзитных пассажиров, также не исключаю, что для определенных районов городов даже при наличии ВСМ время пути от порога до порога будет одинаковым. Ночники - при таком огромном потоке всегда найдутся те, кому нужно прибыть часам к 7 утра или уехать после 23, и это не обязательно пассажиры дорогих поездов, так что что-то должно остаться.
А к стонам по форму не стоит столь серьезно относиться, пассажиры есть в количестве - а это главное для перевозчика.
#413615 Landsberg 08 фев 2017, 10:54
Возникла,может и бредовая мысль)) Обсуждалась программа РЖД до 30 года. ПДСы к тому времени,практически,уйдут в прошлое,ГХ освободится,Сапсаны подразгонят ещё до 3,5 часа в пути.Вот и будет ВСМ для бедных ::-D: А что,это мысль.По ночам парочка ночников с вагонами СВ и люкс,какие-то единичные дальние ПДС(может быть),пригород. Вот и будет щастье на ГХ ОЖД :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#413617 Vitaly65535 08 фев 2017, 11:10
До тех пор, пока не построят 3-й путь Крюково-Клин и 3-4 пути СПб-Тосно на всем протяжении, никакого "счастья" не будет. Также нужно полноценное межрегиональное и дальнепригородное движение со скоростью 160 км/ч, т.е. чтобы потоки наподобие Тверь->Спирово/В.Волочек/Бологое перевозились на Ласточках. Т.к. при сапсаньем такте 1 час обычные электрички вроде Москва-Тверь, Тверь-Бологое, СПб-М.Вишера будут вставать под обгон по 2 раза на протяжении маршрута.
#413618 ktdn 08 фев 2017, 11:15
Landsberg: .По ночам парочка ночников с вагонами СВ и люкс,
Ну да, Красная стрела. Статусно. И еще что-то. А вообще ночники - это все-таки эконом вариант, так что в основе должен быть плацкарт. Не будет - будут автобусы. А вот пассажиры СВ вполне могут оплатить гостиницу+сапсан (не все, тут кто как любит).
надо запустить ночник из плацкартов, одного КРИ и продавать его как О только по 72 места а не по 81 и посмотреть что будет. Только нормальным графиком а не свинским.

Gadjonysz
#413628 supermax 08 фев 2017, 12:11
Vitaly65535: До тех пор, пока не построят 3-й путь Крюково-Клин и 3-4 пути СПб-Тосно на всем протяжении, никакого "счастья" не будет.
Понятие счастья тоже эфемерное. Ну есть 3-4 пути СПб-Тосно. И что? Появятся средства у Ленинградской области на дозаказ пригорода? Или имеется ввиду его перевод на эти доп. пути? Парность то увеличивать область не будет. "Денег нет, но вы там держитесь".
А если счастье на ГХ (при условии дальнейшего засилия Сапсанов) напрямую привязывать к строительству доп. путей, то скорее всего счастье никогда и не наступит. Инвест. проекты со строительством новой инфраструктуры чисто для пассажирского движения это проекты 3-й категории, т.е. окупаемости для РЖД нет. Как, например, проект "Развитие Московского транспортного узла". По 17-18 млрд. выделяется из госбюджета и по 7-9 млрд. докидывает РЖД. Программа рассчитана до 2020 г., поэтому пока не закончат с Московской областью и не построят 3, 4-е пути там, где необходимо то на другие участки и не придут.
Vitaly65535: Также нужно полноценное межрегиональное и дальнепригородное движение со скоростью 160 км/ч, т.е. чтобы потоки наподобие Тверь->Спирово/В.Волочек/Бологое перевозились на Ласточках.
Если только маршрутная скорость будет меньше 90 км/ч, в ином варианте гиблое дело.

В любом случае всегда будут довольные и недовольные увеличением кол-ва ниток Сапсанов на ГХ как не крути :*TIRED*:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413631 Vitaly65535 08 фев 2017, 12:53
Пригородные перевозки по Ленинградской области рентабельны. Но как минимум нужно равномерное распределение рейсов по участку СПб-Тосно-Любань, а не тот бред, что сейчас. Что касается маршрутной скорости ускоренных поездов, то для пригородного сообщения инфраструктурная составляющая дотируется, кстати, не припомню, есть ли вообще в методике понятие скоростного пригородного поезда. Если таки маршрутное расстояние для пригорода официально поднимут с 200 км где-то до 350, то для ГХ ОЖД это снимет многие проблемы в обсуждаемом контексте.
#413632 supermax 08 фев 2017, 13:02
Рентабельны при оплате региональных льготников областью. Сомневаюсь, что Ленинградская область рада была бы увеличить парность (и добавить отчислений СЗППК). Льготники же не перестанут ездить.

В методике нет разделения, т.е. инфраструктура дотируется для 6000-х и 7000-х. Но когда написали "межрегиональное" сообщение я всё же подумал в сторону ФПК и организации 800-х, а не 200 километровый пригород СЗППК ::-):

Впрочем, заканчиваю, это уже оффтоп...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413651 ktdn 08 фев 2017, 15:51
Минеральные Воды: надо запустить ночник из плацкартов, одного КРИ и продавать его как О только по 72 места а не по 81 и посмотреть что будет. Только нормальным графиком а не свинским.
А если еще и сидячку тоже сделать нормальную, а не "О".

Ой, а ведь по этому маршруту ЭС2ГП пройдет. Вот-вот ее сюда и пристроить
#413659 Serum 08 фев 2017, 17:12
Знаете, регулярно почитываю форму, в том числе и эту ветку, и всегда удивлялся, как далеки основные, кажем так, ораторы, от большинства населения
Разговоры про такси до Москвы, СВ... Неужели Вы не понимаете, что большинство народа не поедет поездом, при ценах, которые здесь озвучиваются
Да, конечно Сапсан за 3000 это не то, чтоб нормально, скорее приемлемо, найдутся и те, кто и за 6000 место в экономе купит, но это все же не основная масса пассажиропотока на данном направлении.
Большинство предпочтёт плацкарт за 2000р и, с меньшей вероятностью, купе... какое тут СВ? Во всяком случае, когда езжу, почти всегда плацкарт заполнен, купе так себе а СВ вообще говорить нечего
Будьте ближе к народу, не все получают такие деньги, чтоб позволить себе даже купе за 2500
Ну и ярых фанатов, урывающих "ради забавы" билеты на Сапсан за 999, да даже за 1500 не так уж много как вам кажется
#413669 ktdn 08 фев 2017, 18:04
Serum: почти всегда плацкарт заполнен, купе так себе а СВ вообще говорить нечего
Где-то было на форуме, предполагаемые коэффициенты заполнения вагонов. Там изначально в число вагонов закладывается этот коэффициент при расчете числа вагонов. И для СВ он вроде процентов 60 (могу ошибиться, давно было)
#413813 Денисыч 10 фев 2017, 11:10
ktdn:
Landsberg: А вот те,кто ночью ездить так и так не хочет и вынужден/предпочитает сэкономить отправятся на комфортабельный автобус. С временем в пути 8 часов. Очень интересно будет ::-):
Что собственно с Аллегро уже и происходит. Просто премиум-автобусов на линии МСК-СПБ пока нет
А что с Аллегро происходит? Рост пассажиропотока ::-D:
В 2016 году перевозки пассажиров поездами "Аллегро" выросли на 8,2%
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 3&id=89199
Поездами "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки за январь 2017 года перевезено 36,9 тыс. пассажиров, что на 33% больше, чем в прошлом году
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 2&id=89304

Понятно, что это связано в том числе и с тем, что из-за курса евро билеты в будни можно купить дешевле 2000 рублей, а январский прирост частично объясняется тем что Люксэкспресс в новогодние праздники успешно обосрался с пересечением финской границы.
Но как-то не помирает пока Аллегро.
#413829 seregathebest 10 фев 2017, 12:48
Денисыч » 10-02-2017, 12:10:Понятно, что это связано в том числе и с тем, что из-за курса евро билеты в будни можно купить дешевле 2000 рублей
это не столько из-за курса, сколько потому, что идет акция.
#413850 ktdn 10 фев 2017, 16:06
Денисыч: А что с Аллегро происходит? Рост пассажиропотока ::-D:
В 2016 году перевозки пассажиров поездами "Аллегро" выросли на 8,2%
Температура на марсе. Это примерно то же самое, что сказать, что 09.хх - самые невостребованные рейсы сапсана. Естественно, не будут востребованы, если цена в 2-3 раза выше, чем на соседние рейсы А при равных ценах - один из самых популярных рейсов. Также и здесь - акции принесли поток, а иначе автобусники его ой как бы скушали. Интересно бы сравнить не заполненность, а доход...
#413861 Денисыч 10 фев 2017, 18:49
ktdn:
Денисыч: А что с Аллегро происходит? Рост пассажиропотока ::-D:
В 2016 году перевозки пассажиров поездами "Аллегро" выросли на 8,2%
Температура на марсе. Это примерно то же самое, что сказать, что 09.хх - самые невостребованные рейсы сапсана. Естественно, не будут востребованы, если цена в 2-3 раза выше, чем на соседние рейсы А при равных ценах - один из самых популярных рейсов. Также и здесь - акции принесли поток, а иначе автобусники его ой как бы скушали. Интересно бы сравнить не заполненность, а доход...
Какие автобусники, кого скушали? Уверен, что про нынешнюю цену билетов на Аллегро Вы узнали не более нескольких часов назад. Иначе не стали бы фантазировать на тему очередного "таксо", только в Финляндию..
А по Сапсанам (как и по Аллегро) тоже бы хотелось сравнить не заполняемость, а доход. По 999 р за билет много дохода не получишь..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 204