Никто не требует.Иван12:даже с целью транзита, могут потребовать показать наличку на кармане
Это в каком городе?[/quote]Иван12:
В Берлине.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Интересно - реально ли чисто технически вместо трех пустых вагонов Полонеза назначить ежедневный поезд (вагоны) до Праги/от Праги с перецепкой вагонов в Варшаве, немного отккоректировав расписание?
При этом чтобы в Варшаве вагоны цеплять к прямому EC116 Варшава-Прага, который со Всходни отправляется в 05:39, прибывает в Прагу в 13:39, а обратно цеплять к прямому EC117, который из Праги отправляется в 14:22 и прибывает на Всходню в 22:26..
Или оставить текущим расписанием Полонеза до Варшавы, а из Варшавы отправлять прицепными к IC131 в 09:55 (как раньше к Будапештскому), в Богумин прибывать в 13:40 и делать переприцепку к поезду до Праги, который прибывает в Прагу к 17:39. Но в таком варианте обратно можно выехать только на следующее утро..
При этом чтобы в Варшаве вагоны цеплять к прямому EC116 Варшава-Прага, который со Всходни отправляется в 05:39, прибывает в Прагу в 13:39, а обратно цеплять к прямому EC117, который из Праги отправляется в 14:22 и прибывает на Всходню в 22:26..
Или оставить текущим расписанием Полонеза до Варшавы, а из Варшавы отправлять прицепными к IC131 в 09:55 (как раньше к Будапештскому), в Богумин прибывать в 13:40 и делать переприцепку к поезду до Праги, который прибывает в Прагу к 17:39. Но в таком варианте обратно можно выехать только на следующее утро..
Убрав Москва-Прага? Тогда ВБСы СПб-Прага/Вена к чему цеплять?
Скорее уж, ИМХО, пора грохнуть "Полонез", ибо уже не актуально, и устроить апгрейд-оптимизацию того, что осталось.
Скорее уж, ИМХО, пора грохнуть "Полонез", ибо уже не актуально, и устроить апгрейд-оптимизацию того, что осталось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Полонез тоже нужен. На него удобно пересаживаться с Будапешт-Варшава.
Москва-Прага - ездит раз в неделю, а я предлагаю сделать ежедневным: оставить типа Полонез, но чтобы эти вагоны ехали от Варшавы дальше прицепкой от Варшавы до Праги.Михаил Лучинин: Убрав Москва-Прага? Тогда ВБСы СПб-Прага/Вена к чему цеплять?
Скорее уж, ИМХО, пора грохнуть "Полонез", ибо уже не актуально, и устроить апгрейд-оптимизацию того, что осталось.
До Вены можно добраться на поезде Москва-Ницца.
Мало людей ездит из Будапешта в Россию крюком через Польшу. Не зря прицепка до Будапешта сдохла, а до Вены осталась.Иван12: Полонез тоже нужен. На него удобно пересаживаться с Будапешт-Варшава.
Полонез я не предлагаю грохать, предлагаю его продлить до Праги, т.к в Прагу люди ездят, а в Варшаву не ездят. Только предлагаю либо расписание изменить, либо оставлять вагоны на одну ночь в Праге и выезжать из Праги с утра, чтобы потом входить в текущее распсиание Полонеза до Москвы (хотя оно плохое). Но это не будет большой проблемой, т.к вагоны будут ежедневными.
А как люди ездят из Будапешта?
#414411
Фыва Цукен
15 фев 2017, 07:25
куда? в москву?Иван12: А как люди ездят из Будапешта?
а они ездят в сколько-нибудь заметном количестве?
#414459
Минеральные Воды
15 фев 2017, 14:02
На самолетеИван12: А как люди ездят из Будапешта?
Gadjonysz
Напишите в Департамент международного сотрудничества РЖД.Может к декабрю 17го, что и придумают! Продлят до Праги.Нормальные люди из Будапешта давно самолетами летают,а не трясутся полтора суток в вагоне с пограничными шмонами и 2 часовыми стоянками! 

Будапешт- не самое простое направление для авиаперелетов. Мало авиакомпаний с вытекающими отсюда дикими ценами. В целях хоть немного сэкономить нужно лететь либо с пересадкой, либо до Вены, дальше либо машину в аренду, либо автобус, либо поезд. Оно, конечно, быстрее чем 1,5 суток на паровозе, но тем не менее для кого-то поезд будет гораздо приятнее. С Прагой сложнее- много доступных по цене прямых авиапредложенийraketa: Напишите в Департамент международного сотрудничества РЖД.Может к декабрю 17го, что и придумают! Продлят до Праги.Нормальные люди из Будапешта давно самолетами летают,а не трясутся полтора суток в вагоне с пограничными шмонами и 2 часовыми стоянками!
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну вот я ткнул перелет в Будапешт завтра и обратно (случайным образом) 22 февраля.
Цена без багажа если, то 160 евро туда и обратно. Разве дорого?
Цена без багажа если, то 160 евро туда и обратно. Разве дорого?
Во-первых, без багажа с семьей в отпуск не полетишь
Во-вторых, в феврале можете тыкать спокойно на любые направления (на той неделе слетал в Симферополь прямым рейсом за 9 руб в оба конца)
В-третьих, имел опыт летнего путешествия в Будапешт аж целых 2 раза- первый раз паровозом с Киевского вокзала, второй полетом с семьей прямым рейсом в Вену с последующей арендой авто. Напрямую не потянули не смотря на докризисные времена
Во-вторых, в феврале можете тыкать спокойно на любые направления (на той неделе слетал в Симферополь прямым рейсом за 9 руб в оба конца)
В-третьих, имел опыт летнего путешествия в Будапешт аж целых 2 раза- первый раз паровозом с Киевского вокзала, второй полетом с семьей прямым рейсом в Вену с последующей арендой авто. Напрямую не потянули не смотря на докризисные времена
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
До Будапешта просто добраться даже по-нищебродски - летишь на Победе до Братиславы, оттуда поездом за 3 часа до Будапешта.Колхозник:Будапешт- не самое простое направление для авиаперелетов. Мало авиакомпаний с вытекающими отсюда дикими ценами. В целях хоть немного сэкономить нужно лететь либо с пересадкой, либо до Вены, дальше либо машину в аренду, либо автобус, либо поезд. Оно, конечно, быстрее чем 1,5 суток на паровозе, но тем не менее для кого-то поезд будет гораздо приятнее. С Прагой сложнее- много доступных по цене прямых авиапредложенийraketa: Напишите в Департамент международного сотрудничества РЖД.Может к декабрю 17го, что и придумают! Продлят до Праги.Нормальные люди из Будапешта давно самолетами летают,а не трясутся полтора суток в вагоне с пограничными шмонами и 2 часовыми стоянками!
А до Праги - на поезд Москва-Прага на 14 апреля (за 60 дней) уже нет ни одного билета!
И это на поезд, который отправляется в 05:30 утра... Я прогнозировал что с таким графиком никто на поезде не поедет, но мой прогноз оказался тухлым..

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1