Двухэтажник в Волгоград это как интересно?
Поезду Питер-Адлер №35 уже давно такой график надо сделать.
Поезду Питер-Адлер №35 уже давно такой график надо сделать.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На уровне волюнтаризма всё возможно.Wowan:Особенно доставляют двухэтажки вместо «Красной стрелы» и «Экспресса». Приказано считать бронепоезд самым комфортным. Ещё интересно, как двухэтажка: а) доедет до Чебоксар; б) за 9 часов. Та же история с Архангельском, Волгоградом, Ульяновском.
А вот Москва — Симферополь за 22 часа — это круто. Только непонятно, как.
1) На Москва-СПб довольно жёсткая конкуренция и с ночными автобусами поэтому хоть как то растущие издержки можно прижать только с переходом на двухэтажки (это если менять купейные). А вот то что могут выкинуть фирменный плацкарт - это может стать для некоторых командировочных плохим сюрпризом.Иван:На маршруте Москва - Санкт-Петербург всех хотят дубиной загнать в двухэтажный райЪ!![]()
А на маршруте Москва - Анапа/Новорос заменить 4 поезда одним!
Полагаю это на ту перспективу появления вагона-электростанции. Пока что я слышал это сроки 2018-2019 гг. Да и программка то намекает - 2017-2022 гг. Времени дофига и более.Иван12: Двухэтажник в Волгоград это как интересно?.
В смысле? Ночники новые не планирует. По дневникам вроде мусолили здесь замену Москва-Брянск на ЭС1. Более обсуждать по Киевскому нечего. Ещё останутся поезда УЗ с открытой продажей от Суземки до Москвы.Fhctybq: А про Киевское направление МЖД забыли?
Почему бредятина? Хотя бы изучите сабж. У ФПК собираются забрать большую часть субсидий и распределить между авиацией и автотранспортом на некоторых направлениях. Естесно пострадает и направление на ЧПК. СПб и Сочи вообще Минтранс считает целесообразным на авиацию сажать, кто не хочет лететь - только в купейники. Да и авиация из СПб предлагает вкусный ценник на лето, плацкарт в отлёте.СКВЖД:Бредятина! НЕт ну если конечно к тому времени появится плацкарт, тогда все вопросы снимаются!
Да никак. Если хорошо подумать, то всё идёт через Керченский мост в этих задумках, следовательно через петлю Джанкоя. Либо это слепая вера, что украинцы пустят поезда по своей территории через Харьковское направление, либо просто перепутали цифры.Wowan:А вот Москва — Симферополь за 22 часа — это круто. Только непонятно, как.
cпорный момент-да. Тем не менее смещенный график на час вперед- вполне разумная штукаWowan: Особенно доставляют двухэтажки вместо «Красной стрелы» и «Экспресса». Приказано считать бронепоезд самым комфортным. .
А график, кол-во пар, и так далее. Обсуждать можно вечно. И про поезда ЧМФ не забывайтеsupermax:В смысле? Ночники новые не планирует. По дневникам вроде мусолили здесь замену Москва-Брянск на ЭС1. Более обсуждать по Киевскому нечего. Ещё останутся поезда УЗ с открытой продажей от Суземки до Москвы.Fhctybq: А про Киевское направление МЖД забыли?
Так график же приблизительной в этой таблице приведен по конечным пунктам. Если ускоряют 81/82, то должны ускорить и 140/139. Да, но жаль, если все поезда переведут на двухэтажкиsupermax:
Арсений, название таблицы предоставленной ВЛ80 перечитайте. Какие графики, парность и так далее? Да, забыл ещё добавить к УЗшным CFM. Пардон муа))
Обнуление НДС позволит ФПК закупать по 150 двухэтажных вагонов в год. Если 1 состав это максимум 10 вагонов, то сколько в год можно менять поездов? Наверное от 5 (если 3 состава в обороте) до 7 (если 2 состава в обороте).
Таблица называется «План по ускорению», а не «План по замене на двухэтажки». По идее, тема документа — время, а не тип ПС. Но по факту её нужно переименовать.supermax:Арсений, название таблицы предоставленной ВЛ80 перечитайте.
6+7 часов (в общих чертах)разве это фантастика?Wowan: Или Санкт-Петербург — Белгород за 13 часов? .
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 207