В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414778 Иван12 17 фев 2017, 15:00
Двухэтажник в Волгоград это как интересно?
Поезду Питер-Адлер №35 уже давно такой график надо сделать.
#414780 Колхозник 17 фев 2017, 15:04
А Волга будет уходить в 20.00 и приходить в 8.00. 12 часов- прям как я предлагал в теме об этом поезде. Зачетнейший овернайт будет
Последний раз редактировалось Колхозник 17 фев 2017, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#414781 СКВЖД 17 фев 2017, 15:04
Интересная писанина, они 35/36 собираются летом в 2-этажном исполнении ежедневно оставлять? Или через день! Если да, то будет хронический невывоз плацкартных пассажиров! Что там по поводу 2-этажных плацкартов, тоже непонятно! Лепит вторые этажи без плацкарта у 642/641 тоже бред галимый! Практически весь Новоросс в 2-х этажках! Бредятина! НЕт ну если конечно к тому времени появится плацкарт, тогда все вопросы снимаются!

Умом железку не понять!
#414782 Wowan 17 фев 2017, 15:07
Особенно доставляют двухэтажки вместо «Красной стрелы» и «Экспресса». Приказано считать бронепоезд самым комфортным. Ещё интересно, как двухэтажка: а) доедет до Чебоксар; б) за 9 часов. Та же история с Архангельском, Волгоградом, Ульяновском.
А вот Москва — Симферополь за 22 часа — это круто. Только непонятно, как.
#414784 Иван 17 фев 2017, 15:12
Wowan:Особенно доставляют двухэтажки вместо «Красной стрелы» и «Экспресса». Приказано считать бронепоезд самым комфортным. Ещё интересно, как двухэтажка: а) доедет до Чебоксар; б) за 9 часов. Та же история с Архангельском, Волгоградом, Ульяновском.
А вот Москва — Симферополь за 22 часа — это круто. Только непонятно, как.
На уровне волюнтаризма всё возможно.
Ждём по федеральным телеканалам репортаж про светлое будущее РЖД для воодушевления масс, где мы услышим о том, что счастливые пассажиры теперь на большинстве направлений уровень комфорта значительно улучшится, так как вместо устаревшего плацкарта люди наконец-то переберутся в современное купе. ::-X: Вот такой вот подарок с барского плеча. ::-[:
#414785 supermax 17 фев 2017, 15:17
Иван:На маршруте Москва - Санкт-Петербург всех хотят дубиной загнать в двухэтажный райЪ! ::-!:
А на маршруте Москва - Анапа/Новорос заменить 4 поезда одним! :=-O:
1) На Москва-СПб довольно жёсткая конкуренция и с ночными автобусами поэтому хоть как то растущие издержки можно прижать только с переходом на двухэтажки (это если менять купейные). А вот то что могут выкинуть фирменный плацкарт - это может стать для некоторых командировочных плохим сюрпризом.
2) "Москва - Анапа/Новорос" - вполне очевидно в ФПК понимают, что нишу они проигрывают по несколько % год от года Базэлу и поэтому справедливо уменьшают свою долю маршрутов ::-):
Иван12: Двухэтажник в Волгоград это как интересно?.
Полагаю это на ту перспективу появления вагона-электростанции. Пока что я слышал это сроки 2018-2019 гг. Да и программка то намекает - 2017-2022 гг. Времени дофига и более.
Fhctybq: А про Киевское направление МЖД забыли?
В смысле? Ночники новые не планирует. По дневникам вроде мусолили здесь замену Москва-Брянск на ЭС1. Более обсуждать по Киевскому нечего. Ещё останутся поезда УЗ с открытой продажей от Суземки до Москвы.
СКВЖД:Бредятина! НЕт ну если конечно к тому времени появится плацкарт, тогда все вопросы снимаются!
Почему бредятина? Хотя бы изучите сабж. У ФПК собираются забрать большую часть субсидий и распределить между авиацией и автотранспортом на некоторых направлениях. Естесно пострадает и направление на ЧПК. СПб и Сочи вообще Минтранс считает целесообразным на авиацию сажать, кто не хочет лететь - только в купейники. Да и авиация из СПб предлагает вкусный ценник на лето, плацкарт в отлёте.
Wowan:А вот Москва — Симферополь за 22 часа — это круто. Только непонятно, как.
Да никак. Если хорошо подумать, то всё идёт через Керченский мост в этих задумках, следовательно через петлю Джанкоя. Либо это слепая вера, что украинцы пустят поезда по своей территории через Харьковское направление, либо просто перепутали цифры.

И само по себе 5 поездов в Крым наводят на мысли, что озвучивал ранее. Даже хреновые стратеги ФПК понимают, что никто в Крым не попрётся таким длинным путём по ж.д., когда за те же средства (или дешевле) можно будет добраться через авиагавань Симферополя ::-):
Последний раз редактировалось supermax 17 фев 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414786 Колхозник 17 фев 2017, 15:18
Wowan: Особенно доставляют двухэтажки вместо «Красной стрелы» и «Экспресса». Приказано считать бронепоезд самым комфортным. .
cпорный момент-да. Тем не менее смещенный график на час вперед- вполне разумная штука

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#414787 Арсений 17 фев 2017, 15:32
supermax:
Fhctybq: А про Киевское направление МЖД забыли?
В смысле? Ночники новые не планирует. По дневникам вроде мусолили здесь замену Москва-Брянск на ЭС1. Более обсуждать по Киевскому нечего. Ещё останутся поезда УЗ с открытой продажей от Суземки до Москвы.
А график, кол-во пар, и так далее. Обсуждать можно вечно. И про поезда ЧМФ не забывайте
#414788 Wowan 17 фев 2017, 15:35
Да там вся таблица — перепутанные цифры. Выдуманные ускорения (Москва — Казань ускорят на два часа, а Москва — Екатеринбург можно только на час — это в какой математике?). Вымечтанные бронепоезда. За пять лет их столько не построят. Может, один-два поезда в год удастся заменить на двухэтажки, но не более того.
Ну и сама попытка свести все дальние пассажирские перевозки в один класс (купейные двухэтажки) ничем хорошим не закончится: пассажиров станет ещё меньше. Разумеется, ФПК именно такую цель и преследует, но я всё-таки верю, что за красную линию им перейти не позволят.
#414789 supermax 17 фев 2017, 15:40
Не переживайте, позволят. Сейчас по ходу будут ставить речь сжатия с 19 млрд. руб. субсидий на общак и плацкарт до 10 млрд. Т.е. цель уменьшить наполовину плацкартную ёмкость. Этому также способствует планируемое выбывание 2 тысяч плацкартных вагонов до 2020 г. (согласно данным ИПЕМ).
Поэтому эта наполеоновская таблица вполне может состояться (в планах по замене на двухэтажки, большинство ускорений там полный бред). До 2022 г. такие объёмы ТВЗ осилит, только это будет означать, что все средства от обнуления НДС будут уходить на закупку двухэтажек. Может для виду закажут пару плацкартных и одноэтажных купейных ::-):

Арсений, название таблицы предоставленной ВЛ80 перечитайте. Какие графики, парность и так далее? Да, забыл ещё добавить к УЗшным CFM. Пардон муа))

Обнуление НДС позволит ФПК закупать по 150 двухэтажных вагонов в год. Если 1 состав это максимум 10 вагонов, то сколько в год можно менять поездов? Наверное от 5 (если 3 состава в обороте) до 7 (если 2 состава в обороте).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414790 Арсений 17 фев 2017, 15:47
supermax:

Арсений, название таблицы предоставленной ВЛ80 перечитайте. Какие графики, парность и так далее? Да, забыл ещё добавить к УЗшным CFM. Пардон муа))

Обнуление НДС позволит ФПК закупать по 150 двухэтажных вагонов в год. Если 1 состав это максимум 10 вагонов, то сколько в год можно менять поездов? Наверное от 5 (если 3 состава в обороте) до 7 (если 2 состава в обороте).
Так график же приблизительной в этой таблице приведен по конечным пунктам. Если ускоряют 81/82, то должны ускорить и 140/139. Да, но жаль, если все поезда переведут на двухэтажки
#414792 Wowan 17 фев 2017, 15:55
Таблица намекает, что цифры там от балды проставлены.
Например, поезда 11/12 (остаток от «Восток-Запада» по указанию) Москва — Минск и 23/24 Москва — Париж используют общую нитку. К 2022 году всё сохраняется так же, только 11 «ускорен» более поздним отправлением из Москвы, а 23 — нет.
Честнее было бы сделать список поездов с примерным временем возможного ускорения, а не писать время отправления и прибытия, никак не привязанное к реальности.

Кстати, кто может прокомментировать реалистичность графика Москва — Белгород за 6:30 на бронепоезде? Или Санкт-Петербург — Белгород за 13 часов? Планируется серьёзная модернизация курского хода? Или двухэтажным вагонам поднимут допуск со 140 до 160 км/ч? И если даже существующие дневники идут на пределе возможного, то способны ли двухэтажки ехать быстрее?
supermax:Арсений, название таблицы предоставленной ВЛ80 перечитайте.
Таблица называется «План по ускорению», а не «План по замене на двухэтажки». По идее, тема документа — время, а не тип ПС. Но по факту её нужно переименовать.
#414794 Колхозник 17 фев 2017, 16:09
Wowan: Или Санкт-Петербург — Белгород за 13 часов? .
6+7 часов (в общих чертах)разве это фантастика?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 207