По поезду Калининград-СПб и делать ничего не надо, достаточно перевести его на линию Невель-Алеща-Полоцк.
Таблица действительно представляет мешанину из фантазий и реальных возможных действий. Куда интереснее рассмотреть по двухэтажным.
По двухэтажкам выходит так:
Всего 43 пары на двухэтажки. Минус уже имеющиеся составы - 104, частичный 49/50, 23/24, 5/6. Получаем 39.5 пар (назовём это так, нужен 2-й состав для 49/50).1/2, 5/6 Москва-Белгород - 2 пары заменят 5.
3/4 Москва-Кисловодск - 1 пара заменит 2.
11/12 Москва-Анапа/новороссийск - 1 пара заменит 4.
19/20 Москва-Ростов - 1 пара заменит 1.
104 Москва-Адлер - 1 пара заменит 2 (104-й заменён, закупать ничего не надо)
642 Ростов-Адлер - 1 пара заменит 1.
1/2, 3/4, 5/6, 25/26, 29/30 Москва-СПб - 5 пар заменит 11 (5/6 заменен)
7/8 Москва-Пермь - 1 пара заменит 1.
31/32 Москва-Киров - 1 пара заменит 1.
1/2, 23/24 Москва-Казань - 2 пары заменят 4 (23/24 заменён)
25/26 Москва-Ижевск - 1 пара заменит 1 (хотя написано "к отмене" - передумали?)
53/54 Москва-Чебоксары - 1 пара заменит 2.
9/10, 49/50 Москва-Самара - 2 пары заменят 3 (49/50 частично заменён, нужен 1 состав для полной замены оборота маршрута)
31/32 Москва-Оренбург - 1 пара заменит 2.
39/40 Москва-Уфа - 1 пара заменит 2.
21/22 Москва-Ульяновск - 1 пара заменит 2.
9/10, 9/18 Москва-Саратов - 2 пары заменят 5.
1/2 Москва-Волгоград - 1 пара заменит 2.
15/16 Москва-Архангельск - 1 пара заменит 2.
126 Москва-Череповец - 1 пара заменит 1.
7/8 - СПб-Севастополь - 1 пара (новый).
5/6(29/30) Москва-Симферополь - 1 пара (новый).
209/210 Самар-Симферополь - 1 пара (новый).
183/184 Тамбов/Воронеж-Симферополь - 1 пара (новый).
223/224 Ростов-Симферополь - 1 пара (новый).
17/18 Москва-Петрозаводск - 1 пара заменит 1.
21/22 СПб-Мурманск - 1 пара заменит 1.
51/52, 93/94 Москва-Пенза - 2 пары заменят 3.
Направления НП "КЦЭПС":
9/10 Москва-Псков - 1 пара заменит 1.
5/6 Владивосток-Хабаровск - 1 пара заменит 2.
85/86 Новосибирск-Красноярск - 1 пара заменит 1.
87/88 Омск-Новосибирск - 1 пара заменит 1.
107/108 Тюмень-Нижневартовск - 1 пара заменит 2.
617/618 СПб-Вологда - 1 пара заменит 1.
Из 39.5 пар:
5 пар - это непонятные предложения НП "КЦЭПС" (скорее всего левак, который никому не интересен).
Остаётся 34.5 пар:
из них 10 пар - имеют тепловозные участки, если не будет вагона-электростанции, отлетают скорее всего )))
Итого: 24.5 пары это в районе 40-60 составов. 400-600 вагонов за 5 лет или от 80 до 120 вагонов в год, что вполне реализуемо при использовании обнулённого НДС.
Куда уж большая фантазия Москва-Симферополь за 22 часа
