В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414797 Иван12 17 фев 2017, 16:33
По поезду Калининград-СПб и делать ничего не надо, достаточно перевести его на линию Невель-Алеща-Полоцк.
#414799 supermax 17 фев 2017, 16:34
Двухэтажки свыше 140 км/ч не получат допуск. Есть проблемы с колебаниями. Да и на Курке откуда перегоны больше 140? Отдельные более медленные ускорят. План на 6:30 Москва-Белогород был разработан под ЭС2ГП. Только Ласта может такой режим выдержать, либо вагоны с ЭП20 (но их теперь не выдают на Белгород). ЧС7 как известно не тянул, поэтому после непродолжительного ускорения опять замедлили.
Таблица действительно представляет мешанину из фантазий и реальных возможных действий. Куда интереснее рассмотреть по двухэтажным.
По двухэтажкам выходит так:
1/2, 5/6 Москва-Белгород - 2 пары заменят 5.
3/4 Москва-Кисловодск - 1 пара заменит 2.
11/12 Москва-Анапа/новороссийск - 1 пара заменит 4.
19/20 Москва-Ростов - 1 пара заменит 1.
104 Москва-Адлер - 1 пара заменит 2 (104-й заменён, закупать ничего не надо)
642 Ростов-Адлер - 1 пара заменит 1.
1/2, 3/4, 5/6, 25/26, 29/30 Москва-СПб - 5 пар заменит 11 (5/6 заменен)
7/8 Москва-Пермь - 1 пара заменит 1.
31/32 Москва-Киров - 1 пара заменит 1.
1/2, 23/24 Москва-Казань - 2 пары заменят 4 (23/24 заменён)
25/26 Москва-Ижевск - 1 пара заменит 1 (хотя написано "к отмене" - передумали?)
53/54 Москва-Чебоксары - 1 пара заменит 2.
9/10, 49/50 Москва-Самара - 2 пары заменят 3 (49/50 частично заменён, нужен 1 состав для полной замены оборота маршрута)
31/32 Москва-Оренбург - 1 пара заменит 2.
39/40 Москва-Уфа - 1 пара заменит 2.
21/22 Москва-Ульяновск - 1 пара заменит 2.
9/10, 9/18 Москва-Саратов - 2 пары заменят 5.
1/2 Москва-Волгоград - 1 пара заменит 2.
15/16 Москва-Архангельск - 1 пара заменит 2.
126 Москва-Череповец - 1 пара заменит 1.
7/8 - СПб-Севастополь - 1 пара (новый).
5/6(29/30) Москва-Симферополь - 1 пара (новый).
209/210 Самар-Симферополь - 1 пара (новый).
183/184 Тамбов/Воронеж-Симферополь - 1 пара (новый).
223/224 Ростов-Симферополь - 1 пара (новый).
17/18 Москва-Петрозаводск - 1 пара заменит 1.
21/22 СПб-Мурманск - 1 пара заменит 1.
51/52, 93/94 Москва-Пенза - 2 пары заменят 3.
Направления НП "КЦЭПС":
9/10 Москва-Псков - 1 пара заменит 1.
5/6 Владивосток-Хабаровск - 1 пара заменит 2.
85/86 Новосибирск-Красноярск - 1 пара заменит 1.
87/88 Омск-Новосибирск - 1 пара заменит 1.
107/108 Тюмень-Нижневартовск - 1 пара заменит 2.
617/618 СПб-Вологда - 1 пара заменит 1.
Всего 43 пары на двухэтажки. Минус уже имеющиеся составы - 104, частичный 49/50, 23/24, 5/6. Получаем 39.5 пар (назовём это так, нужен 2-й состав для 49/50).
Из 39.5 пар:
5 пар - это непонятные предложения НП "КЦЭПС" (скорее всего левак, который никому не интересен).
Остаётся 34.5 пар:
из них 10 пар - имеют тепловозные участки, если не будет вагона-электростанции, отлетают скорее всего )))
Итого: 24.5 пары это в районе 40-60 составов. 400-600 вагонов за 5 лет или от 80 до 120 вагонов в год, что вполне реализуемо при использовании обнулённого НДС.

Куда уж большая фантазия Москва-Симферополь за 22 часа :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414800 Wowan 17 фев 2017, 16:40
supermax:1) На Москва-СПб довольно жёсткая конкуренция и с ночными автобусами поэтому хоть как то растущие издержки можно прижать только с переходом на двухэтажки
Имхо, это глупо. Ночные автобусы возят за 800–900 рублей — это контингент нефирменного плацкарта, а то и сидячек. А тут предлагают ущемить пассажиров фирменных купейных и СВ-экспрессов, испортив графики и ухудшив комфорт. Где логика? И в чём снижение издержек? Двухэтажный купейник будет в пути те же 8 часов из 24, остальное время — простой. И не надо песен про лучшую вместимость: броневагон в два раза дороже одноэтажного в покупке. И в содержании, видимо, тоже нехилая разница. К тому же для броневагонов нужно новые депо строить.
СПб и Сочи вообще Минтранс считает целесообразным на авиацию сажать
В теории — да. Но это только из Москвы так. Но если из регионов, то ЧПК перестанет быть разумным направлением для отдыха. Если уж лететь, то дешевле в Турцию.
То же и с Крымом. Если у народа забирают возможность доехать до курорта в плацкарте за 3000 (условно) и предлагают лететь за 5000–8000, то многие, умножив это на количество билетов для семьи, помашут ручкой и улетят в Турцию, где за те же деньги будет не только перелёт, а весь пакет.

Напомню, что даже по нынешним ценам внутренняя авиация в России на грани рентабельности живёт и увеличить ёмкости на летних направлениях, не уйдя окончательно в минус, попросту не сможет. Если Минтранс хочет пересадить плацкартных пассажиров на самолёты, то в общем счёте субсидии придётся не сокращать, а увеличивать.
#414804 Антон-ЮВТП 17 фев 2017, 17:06
supermax: ......................
Иван12: Двухэтажник в Волгоград это как интересно?.
Полагаю это на ту перспективу появления вагона-электростанции. Пока что я слышал это сроки 2018-2019 гг. ...........................
А потянет ли электростанция отопление? На "Авроре", если я не ошибаюсь, электростанция работала на освещение, а отопление шло от электровоза.

А ещё вот интересно, где на маршруте М-Павелецкая-Волгоград можно ускориться на почти четыре часа?
#414808 Vitaly65535 17 фев 2017, 17:30
Ну, если они действительно собираются заменять на двухэтажки, сокращая кол-во поездов там, где их мало, но при этом они разнесены во времени (Мск-Волгоград, Кисловодск, Архангельск, Чебоксар...), то это еще один весомый аргумент для пассажиров в пользу иного вида транспорта. Но надо как-то сначала решить вопрос с курсированием двухэтажек по неэлектрифицированным участкам.
Правда, в Волгоград можно через Рузаевку-Пензу-Ртищево-Саратов, но такой маршрут, конечно, куда уместнее для Ласточки-красавицы, безусловно, в комплектации "Похабка". :*THUMBS UP*:
#414809 supermax 17 фев 2017, 17:33
Vitaly65535:еще один весомый аргумент для пассажиров в пользу иного вида транспорта.
Автобус? ::-D: Боюсь задницы поотваливаются у людей.
Фред Спаркс: 70 % бреда.
Т.е. это чьи то фантазии из особого отдела и беспокоиться не следует? ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414810 Vitaly65535 17 фев 2017, 17:59
supermax:
Vitaly65535:еще один весомый аргумент для пассажиров в пользу иного вида транспорта.
Автобус? ::-D: Боюсь задницы поотваливаются у людей.
В Волгоград(+Волжский) и Чебоксары из Москвы, как я понимаю, автобусы давно перевозят больше, чем поезда. А так - личный автомобиль, самолет, где аэропорт в пределах удобного доступа.
#414815 Северянин 17 фев 2017, 18:21
Северное направление в таблице немного удивило: Мурманск-СПб-Мурманск - 20 часов, Мурманск-Москва-Мурманск - 33 часа. Где ещё 13 часов "Арктика" теряет? Судя по цифрам, её можно ускорить как минимум на 5-6 часов. Но в целом, заявка хорошая, давно напрашивалось ускорение.

Дорогу осилит идущий (с)
#414827 Себастьян Бах 17 фев 2017, 20:27
Vitaly65535: Ну, если они действительно собираются заменять на двухэтажки, сокращая кол-во поездов там, где их мало, но при этом они разнесены во времени (Мск-Волгоград, Кисловодск, Архангельск, Чебоксар...), то это еще один весомый аргумент для пассажиров в пользу иного вида транспорта.
Тут принцип прослеживается такой:
Курсирует две одноэтажных пары. Пускают двухэтажку ускоренным графиком. Из пункта А она выходит отправлением позднего одноэтажного поезда, а в пункт В приходит прибытием раннего одноэтажного поезда. Это как раз логично

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414828 Себастьян Бах 17 фев 2017, 20:35
Иван:А на маршруте Москва - Анапа/Новорос заменить 4 поезда одним!
Вероятно, расчет на то, что часть нынешних пассажиров до Анапы поедет прямиком в Крым

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414829 DIWIN 17 фев 2017, 20:43
Иван12:
Поезду Питер-Адлер №35 уже давно такой график надо сделать.
Да кому нужно прибытие в Адлер в 7 утра и прохождение ЧПК ночью. :=-O:

Дмитрий
#414833 Себастьян Бах 17 фев 2017, 20:55
Wowan:Ночные автобусы возят за 800–900 рублей — это контингент нефирменного плацкарта, а то и сидячек. А тут предлагают ущемить пассажиров фирменных купейных и СВ-экспрессов
Сделают двухэтажку из одних СВ и попробуйте тогда сказать, что поезд не получил более высокий статус ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414835 ktdn 17 фев 2017, 21:06
Себастьян Бах:
Wowan:Ночные автобусы возят за 800–900 рублей — это контингент нефирменного плацкарта, а то и сидячек. А тут предлагают ущемить пассажиров фирменных купейных и СВ-экспрессов
Сделают двухэтажку из одних СВ и попробуйте тогда сказать, что поезд не получил более высокий статус ::-):
Примерно тоже хотел сказать. В экспрессе и стреле много вагонов СВ. Но ведь некомфорт двухэтажки - это только купейные вагоны. В СВ ни проблемы с верхними полками, ни с багажом нет. А составы стрелы и экспресса уже не первый год катаются, в итоге у новенькой двухэтажки более плавные ход

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 205