Почему бы не сделать более раннее отправление "Соловью" из Москвы? Прибытие в Курск в 7:50 - как-то поздновато скорее всего. Ровно в 7 или около - было бы идеально. Можно же отправить его из Москвы хотя бы в 23:00?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это-же надо такое выдуматьktdn: А составы стрелы и экспресса уже не первый год катаются, в итоге у новенькой двухэтажки более плавные ход.
А ускорить на участке Орел - Курск никак?Себастьян Бах: Видимо, пока еще рассчитывают и на пассажиров до Орла
У кого то много свободного времени и он не знает как правильно им распорядитьсяsupermax:
Т.е. это чьи то фантазии из особого отдела и беспокоиться не следует?
SM@TRON:А вообще, искренне люблю людей которые не имеют ни малейшего понятия о предмете, о котором с таким апломбом рассуждают, но, которые, совершенно точно знают как другие должны в этом случае поступать. Как говорится: "Солженицына не читал, но осуждаю" (с).
Касательно вашего вопроса на rus-etrain узнал. Скрип, что в ЭС1 и ЭС2Г, это не ушатанность. Так работает шкворневый узел. Он трётся о резиновую вставку и это полагаю рождает те самые звуки не резанной свиньи. Насчёт громыхания или как выразились на rus-etrain, пардон, "пердежа" - сотрудник МДОСС не смог ответить, т.к. ни разу подобного не слышал.SM@TRON:Это-же надо такое выдумать![]()
... кстати, составы ЭС2Г тоже недолго между Москвой, Крюково и Тверью катаются но громыхают и скрипят прям как убитые "Русичи" на АПЛ.
Если много свободного времени то пусть сделают выборку из АСУ ПВ и посмотрят кол-во вагонов с истекающим сроком службы. С трудом представляю как менеджеры потом будут смотреть в глаза министрам, когда не чем будет закрывать дыры по плацкартным вагонам. Или у вас там менеджмент "на один день" - сегодня ездим, а вот завтра уволюсь и гори оно всё синим пламенем!Фред Спаркс:У кого то много свободного времени и он не знает как правильно им распорядиться
Как говорится, сказка - ложь, да в ней намёк. Есть поезда, которые хотя бы формально (на час) ускорили. А есть и такие, которых вообще немаWowan: Да там вся таблица — перепутанные цифры. Выдуманные ускорения (Москва — Казань ускорят на два часа, а Москва — Екатеринбург можно только на час — это в какой математике?).
На втором этаже тогда бильярд должен быть или сауна.Fhctybq: Тогда нужно 4 двухэтажных ВИПа изготовить на ТВЗ
Как говориться: сказка ложь, а сказочник - дурак, что сам себя обманул.Себастьян Бах: Как говорится, сказка - ложь, да в ней намёк. Есть поезда, которые хотя бы формально (на час) ускорили.
Наиболее безальтернативные, ага. С другой стороны, там нет нескольких тузов. Так что - опять вброс.А есть и такие, которых вообще немаВидимо, маршруты отойдут альтернативным перевозчикам (с крылышками) ::-)
Если верить сайту ТВЗ, то у одноэтажных вагонов НМР ход более плавный, чем у броневагона: 2,8–3,0 против 3,0–3,2.ktdn:…А составы стрелы и экспресса уже не первый год катаются, в итоге у новенькой двухэтажки более плавные ход
Да, любопытно было бы посмотреть, по сравнению с каким годом их предлагается ускорить.Себастьян Бах: Я отметил поезда в Крым из Воронежа из Тамбова.
В "домайданные" времена Воронеж-Симферополь шел около 18 часов, Очевидно, что сейчас (даже по мосту) дойти за 18 часов он НЕ сможет.Себастьян Бах: Я отметил поезда в Крым из Воронежа из Тамбова. По заслугам воздается крупнейшим мегаполисам нашей современности. Участник форума Придача может быть вполне удовлетворен
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 240