Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#414610 Себастьян Бах 16 фев 2017, 14:43
По наземному метро: идея логичная. Успех МЦК в бесплатных пересадках на подземку. Если в СПб будет так, то с Лигова и Юнтолова народ поедет в охотку ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415043 Себастьян Бах 19 фев 2017, 21:03
Что характерно: Курортный и Петродворцовый районы являются частью города. По идее городская электричка может идти от Сестрорецка до Петергофа. Соблюдая условие бесплатной пересадки на метро, здесь можно вообще массу пассажиров набрать "из ниоткуда", разгрузив проспекты и шоссе от газелей и автобусов ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415054 LmV 19 фев 2017, 21:24
Ну так можно хоть сейчас пускать каждые 10 минут. Другое дело - стоимость всего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415067 Себастьян Бах 19 фев 2017, 23:06
А насколько удобной могла бы быть пересадка с метро на городскую электричку у Волковской?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415068 Себастьян Бах 19 фев 2017, 23:11
Михаил Лучинин: Ну так можно хоть сейчас пускать каждые 10 минут. Другое дело - стоимость всего.
А какова стоимость возведения, скажем, шестой линии метро? Городская электричка могла бы стать реальной альтернативой дорогостоящему долгострою без обозримых перспектив

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415069 Exval 19 фев 2017, 23:39
Себастьян Бах: Городская электричка могла бы стать реальной альтернативой дорогостоящему долгострою без обозримых перспектив
Не могла бы, потому что удобных пересадок все равно нет. Москве повезло, что у нее есть кольцо, в СПб кольца нет и станции метро далеко от платформ электричек.
#415072 Себастьян Бах 20 фев 2017, 00:08
На Старой Деревне, Ладожской, Волковской, Девяткино, Автово мегаудобные пересадки на метро. Одних этих узлов уже вполне достаточно для обеспечения удобной связи с центром города и другими районами. На Лесной, Электросиле, Новой Деревне, Ленинском проспекте (расставил по возрастающей) пересадки уже не столь удобные, но сопоставимые по протяженности переходов с большинством пересадочных пунктов МЦК

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415075 Себастьян Бах 20 фев 2017, 00:12
Exval: Москве повезло, что у нее есть кольцо, в СПб кольца нет
Кольцо - это вовсе не обязательное условие организации городской электрички. В СПб преимущество в том, что есть возможность маршрутного движения. Например:
1. Сестрорецк - проспект Жукова.
2. Петергоф - Лаврики

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415076 Exval 20 фев 2017, 00:18
Себастьян Бах:
1. Сестрорецк - проспект Жукова.
2. Петергоф - Лаврики
Для многих ли пассажиров актуальны эти маршруты?
#415077 Себастьян Бах 20 фев 2017, 00:21
При бесплатной пересадке на метро - для очень многих, прямо скажем ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415078 Exval 20 фев 2017, 00:25
Не выдумывайте, пожалуйста. Много раз это обсуждали и даже опросы пассажиров устраивали, и выяснилось, что никому это не интересно.
#415080 Себастьян Бах 20 фев 2017, 00:28
МЦК тоже никого не интересовало на стадии разработок. А как ввели бесплатную пересадку на метро. так народ валом повалил.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415081 Exval 20 фев 2017, 00:31
На МЦК электрички курсируют в скоростном режиме. В Питере они будут очень долго огибать город по восточному полукольцу. Пересечь его на метро гораздо быстрее.
#415082 Exval 20 фев 2017, 00:33
Да и не будут этого в ближайшие годы делать. Надо было дать понять, что метро развиваться не будет - и это сделано. А сказки про городскую электричку - это чтобы подсластить пилюлю просто.
#415083 Себастьян Бах 20 фев 2017, 00:38
Я думаю, будет сменяемость пассажиров по узлам пересадки на метро. Огибать все полукольцо незачем.
С Красносельского района публика поедет к Волковской и там пересядет на подземку. Кто-то, напротив, с метро перейдет на Волковской и поедет в Невский, Красногвардейский и Калининский районы. Подобная ситуация и с другими узлами

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29