Я совсем не намного дороже брала родственникам на июль настоящий Аэрофлот, удобные рейсы, с нормальным багажом, но невозвратные.seregathebest:На лето очень много дат есть у Якутии в Крым...В том числе июль и август. 8600 за туда-обратно из Москвы.
Авиаперевозчики резко увеличили пассажиропоток в январе 2017 года
Авиакомпании РФ увеличили перевозки в январе на 23,6%
МОСКВА. 8 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Российские авиакомпании увеличили перевозки в январе 2017 г. на 23,6% по сравнению с январем прошлого года, до 6,82 млн человек, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на пресс-конференции в рамках выставки NAIS-2017.
На международных направлениях перевозки выросли на 25%, до 2,5 млн человек, на внутренних — более чем на 22%, до 4,3 млн человек, отметил он. Пассажирооборот увеличился на 26,1%, сказал А.Нерадько.
Совокупный объем перевозок российских авикомпаний топ-20 в прошлом месяце вырос на 41,2%. В частности, авиакомпания "Аэрофлот" увеличила перевозки на 14,8%, до 2,3 млн человек, "Сибирь" (группа S7) — на 0,4%, до 692,8 тыс., "ЮТэйр" — на 80%, до 678 тыс., "Россия" (группа "Аэрофлот") — на 144%, до 671,7 тыс., "Уральские авиалинии" — 35,2%, до 473,7 тыс. пассажиров.
"Если кто-то будет обращаться к экспертному мнению и говорить, что такие высокие показатели связаны с тем, что в конце 2015 года произошел уход с рынка авиакомпании "Трансаэро", то уместно сравнить показатели января 2017 года с январем 2015 и 2014 гг., — отметил А.Нерадько. — В первом случае рост составил 16%, а к январю 2014 года — около 13%".
Почти весь прошлый год авиаперевозки российских компаний падали, темп сокращения впервые за год замедлился в сентябре, когда было перевезено на 3,9% меньше, чем годом ранее (до этого падение выражалось двузначными цифрами). Только в октябре статистика показала долгожданный рост, который составил 4%.
Авиакомпании РФ увеличили перевозки в январе на 23,6%
МОСКВА. 8 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Российские авиакомпании увеличили перевозки в январе 2017 г. на 23,6% по сравнению с январем прошлого года, до 6,82 млн человек, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на пресс-конференции в рамках выставки NAIS-2017.
На международных направлениях перевозки выросли на 25%, до 2,5 млн человек, на внутренних — более чем на 22%, до 4,3 млн человек, отметил он. Пассажирооборот увеличился на 26,1%, сказал А.Нерадько.
Совокупный объем перевозок российских авикомпаний топ-20 в прошлом месяце вырос на 41,2%. В частности, авиакомпания "Аэрофлот" увеличила перевозки на 14,8%, до 2,3 млн человек, "Сибирь" (группа S7) — на 0,4%, до 692,8 тыс., "ЮТэйр" — на 80%, до 678 тыс., "Россия" (группа "Аэрофлот") — на 144%, до 671,7 тыс., "Уральские авиалинии" — 35,2%, до 473,7 тыс. пассажиров.
"Если кто-то будет обращаться к экспертному мнению и говорить, что такие высокие показатели связаны с тем, что в конце 2015 года произошел уход с рынка авиакомпании "Трансаэро", то уместно сравнить показатели января 2017 года с январем 2015 и 2014 гг., — отметил А.Нерадько. — В первом случае рост составил 16%, а к январю 2014 года — около 13%".
Почти весь прошлый год авиаперевозки российских компаний падали, темп сокращения впервые за год замедлился в сентябре, когда было перевезено на 3,9% меньше, чем годом ранее (до этого падение выражалось двузначными цифрами). Только в октябре статистика показала долгожданный рост, который составил 4%.
Все логично. Люди отказались от летнего курортного отдыха и минимизировали свои перемещения до одного раза в год. Также следует отметить, что в январе 2017 года праздники закончились раньше, чем в предыдущие года, что дало по сути дела полноценную рабочую неделю дополнительно. Поэтому не исключено, что рост ещё произошёл, благодаря командированным.Денисыч: Авиаперевозчики резко увеличили пассажиропоток в январе 2017 года
Авиакомпании РФ увеличили перевозки в январе на 23,6%
...
Почти весь прошлый год авиаперевозки российских компаний падали, темп сокращения впервые за год замедлился в сентябре, когда было перевезено на 3,9% меньше, чем годом ранее (до этого падение выражалось двузначными цифрами). Только в октябре статистика показала долгожданный рост, который составил 4%.
Но это все лишь мои предположения. Что-либо утверждать можно будет, сравнив февраль 2017 и 2016 года.
Пока кто-то недоумевает от тарифной политики ДОСС, авиаторы пошли в атаку с новой бизнес-схемой (для России):
Тариф "безвременный"
Тариф "безвременный"
Источник: КоммерсантъРоссийские авиакомпании продолжают борьбу за долю рынка, экспериментируя с дисконтными тарифами. Вслед за дешевыми безбагажными тарифами UTair намерена продавать билеты за полцены без определенного времени вылета — конкретный рейс пассажиру сообщают только накануне. Перевозчик рассчитывает за счет этого механизма повысить загрузку рейсов, которая у UTair в 2016 году была ниже, чем у ключевых конкурентов. Источники "Ъ" в отрасли считают, что тариф окупится лишь при полной загрузке рейсов.
UTair (четвертая в РФ, в 2016 году перевезла 6,65 млн пассажиров) придумала новый тариф "лайт открытый", рассказали "Ъ" в авиакомпании: на определенные даты билеты будут продаваться со скидкой 50%, но без точного времени вылета. Время отправления пассажир узнает накануне по СМС или электронной почте. Пилотными направлениями станут рейсы из Москвы в Тюмень и Ростов-на-Дону.
Российские авиаторы начали агрессивную конкурентную борьбу с помощью дисконтных тарифов после выхода на рынок лоукостера "Аэрофлота" "Победа" и на фоне спада спроса. Первой в декабре 2015 года выступила S7, введя безбагажный тариф (в купе с другими условиями), затем — "Уральские авиалинии". UTair ввела линейку тарифов, включая безбагажные, на всех маршрутах к апрелю 2016 года (можно отказаться от пакетной оплаты услуг, на большинстве рейсов также введено платное питание).
Коммерческий директор UTair Павел Пермяков говорит, что основная цель тарифа "лайт открытый" — рост загрузки. Он поясняет, что компания перевозит много бизнес-пассажиров: "Им необходимо знать точное время вылета, и авиакомпании часто приходится в расчете на них ценовыми инструментами ограничивать продажу последних мест". Но те приобретают билеты только на один из трех-пяти рейсов по направлению, а остальные места остаются незанятыми. При этом есть "категория пассажиров, для которых важно не точное время вылета или прилета, а низкая цена, но они не готовы отказываться от высокого уровня сервиса". По словам топ-менеджера, продавать билеты по новому тарифу UTair будет только на сайте: ни одна система бронирования "не умеет работать с такого рода продуктами".
Младший партнер Bain & Company Андрей Панов отмечает, что авиакомпании давно экспериментируют с продажей билетов без указания точного рейса. Так, немецкая Eurowings позволяет "слепое бронирование": пассажир покупает билет на фиксированную дату, но не знает, в какой город из десяти направлений полетит (обычно маршруты объединены тематикой, например шопинг или пляжный отдых). Эксперт признает, что UTair с учетом особенности сети аналогичную услугу предложить сложно: вряд ли пассажиры захотят слетать на досуге в любой из "нефтедобывающих городов" — Тюмень, Сургут или Усинск. Но, добавляет он, компании действительно нужно улучшать загрузку: в 2016 году она составила 71,9%, это ниже, чем у любой другой компании из топ-10, и на 10 процентных пунктов меньше, чем в среднем в России.
Опрошенные "Ъ" авиакомпании не стали обсуждать тарифную идею UTair. Один из авиаторов полагает, что конкурент рассчитывает на стопроцентную загрузку, а бронирование должно осуществляться за значительный период до вылета (сейчас основной поток идет за 10-14 дней). "Если рейс не будет продан, то возникает риск его отмены или совмещения с последующим, что вызовет претензии у пассажиров",— считает собеседник "Ъ". Андрей Панов полагает, что "открытый" тариф позволит UTair не развязывать очередную ценовую войну с конкурентами, которую сложно выиграть из-за более высоких удельных затрат на пассажира, чем, например, у той же "Победы". Если тариф будет востребован, компания может оптимизировать оперативную расстановку самолетов по маршрутной сети, а в случае провала - просто отменить его.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415131
v_gildenberg
20 фев 2017, 13:46
:supermax: Пока кто-то недоумевает от тарифной политики ДОСС, авиаторы пошли в атаку с новой бизнес-схемой (для России)
Напишу это здесь. Вчера обсуждали как это смогут вводить 120-дневные билеты на поезд, пришли к выводу, что лучше всего будет покупка в формате (поезд-дата-тип вагона) но без времени отправления (а вдруг путейцам придется окно выбивать срочно?) и номера вагона (вдруг и правда вагоны будут либо в ремонте. либо их не будет, то есть пополнение невозможно). Затем будет идти рассылка к дате - типа ваш вагон такой-то, отправление такого-то, желаете ли доплатить/изменить/скорректировать?
#415140
Себастьян Бах
20 фев 2017, 14:34
На мой взгляд, лучше стоя в самолете полтора-два часа лететь, чем ждать в аэропорту сутки своего рейса, не зная, куда подсадят.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Народ, смотрите осторожнее. Тут летел Ютэйром- к ручной клади придираются по полной программе. В смысле к ее размеру. Если есть хоть какие-то сомнения, то сразу отправляют проверять на "рамку". Этого никогда не было. Обратно летел, так девушке улыбался в целый рот, чтоб не обращала внимание на мою сумку, да зубы заговаривал. А так даже не знаю, что им поможет- авиапарк отстойнее отстойного- пузатые 737 Боинги лохматых годов. Еще раздражают бортпроводницы, мешающие спать. Один хрен жрать не дают, только воду. Ну и смысл держать их в штате. Достаточно одной- всех запустила и выпустила из самолета. А то без дела с телегами шатаются по борту, мешая спать.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415145
Себастьян Бах
20 фев 2017, 14:50
Да, летел не так давно Ю-Тэйром, так обратил внимание, что допустимые размеры (объем) ручной клади у них меньше
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Да пипец. До этого летал их конторой в 2016 году- было все нормально. А на той неделе в Пулково даже разругался- после разрешили. В Сургуте пошел другим путем- эффективными коммуникациями. Удалось отвлечь девку. ПРи том,что к моей сумке еще никогда ни у одной компании не было вопросов
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415149
Colonel_Abel
20 фев 2017, 15:02
Мой сослуживец говорит, что Ю-Тэйром он не полетит никогда, даже под угрозой расстрела. Мне, говорит, одного раза хватило за глаза и уши.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
самолеты просто одно старье- не передать словами. Но в России настолько убогие авиаперевозки, что зачастую нет выбора, приходится пользоваться и ютэйром. У кого сомнения в убогости авиаперевозок, флайтрадар вам в помощь- убираете транзитные самолеты через Россию, количество оставшихся сравниваете с количеством над Европой и США
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Вот это у вас запросыКолхозник:авиапарк отстойнее отстойного- пузатые 737 Боинги лохматых годов.


Москва тоже не сразу строилась. 90-е не стоит забывать, тогда почти полностью авиация страны оказалась в руинах. Взять как пример аэропорт вашего родного города. Если в 2000 г. Пулково обслужило 2,6 млн. пассажиров, то в 2015 г. 13,9 млн. пассажиров. Здесь конечно влияние и развития международного сообщения (5,6 млн. чел), но и внутренние перевозки растут - 7,8 млн. чел.Колхозник:Но в России настолько убогие авиаперевозки, что зачастую нет выбора, приходится пользоваться и ютэйром. У кого сомнения в убогости авиаперевозок, флайтрадар вам в помощь- убираете транзитные самолеты через Россию, количество оставшихся сравниваете с количеством над Европой и США
США здесь не годятся в качестве примера, т.к. баланс перевозок с 1960-х годов сместился в сторону авиации, а Amtrak сейчас вывозит жалкие 31 млн. пассажиров в год и это при таком большом охвате территории штатов. В Европе относительно недавно (20 последних лет) стала активно развиваться авиация, до этого железная дорога была в фаворите.
У нас акцент тоже постепенно смещается в авиацию (доля ж.д. в транспортной системе России ежегодно снижается, а у авиации растёт). Хоть аэропортов в стране не так много, но зато те, в которые инвестируют средства получают мощное развитие (Пулково, Сочи, Шереметьево, Домодедово, Краснодар) и становятся центрами притяжения пассажиропотоков.
Чтобы авиация была "не убогая" нужно ещё, чтобы и достаток людей был больше, иначе вся транспортная сеть будет замыкаться на 10 крупнейших аэропортах, а остальные многочисленные так и не получат развития. Хотя имеют все перспективы. Не пойму почему Гумрак (Волгоград) в таком днище, хотя у города очень серьёзные взаимосвязи с Москвой и СПб. Поток смешной - 812 тысяч человек (2016 г.)
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Супермакс, нормальные у меня запросы, человеческие. У тех же сибири и аэрофлота самолеты гораздо новее и приличнее. Т.е. про ютэйр я говорю в сравнении с его же местными конкурентами
По США согласен с Вашими доводами
Касаемо достатка наших пассажиров- спорно. Надо заняться аэропортными сборами для начала. Уже никого не удивляет, что Пулково и Хельсинки, находясь на одинаковом расстоянии от европейских городов, выдают цены с разницей в 2 раза. Отсюда большая часть петербуржцев предпочитает летать из Хельсинки. Это нормально? А когда в Пулково хотел прийти европейский лоукостер, то местные авиаконторки аж к Матвиенко обращались, чтоб его сюда не пустить. Никому не нужно развитие авиаперевозок в этой стране. Забудьте уже про 90-е, они были давно, при желании уже могло быть все по-другому и поменьше Киселева смотрите. Он сильно отвлекает от реальности
По США согласен с Вашими доводами
Касаемо достатка наших пассажиров- спорно. Надо заняться аэропортными сборами для начала. Уже никого не удивляет, что Пулково и Хельсинки, находясь на одинаковом расстоянии от европейских городов, выдают цены с разницей в 2 раза. Отсюда большая часть петербуржцев предпочитает летать из Хельсинки. Это нормально? А когда в Пулково хотел прийти европейский лоукостер, то местные авиаконторки аж к Матвиенко обращались, чтоб его сюда не пустить. Никому не нужно развитие авиаперевозок в этой стране. Забудьте уже про 90-е, они были давно, при желании уже могло быть все по-другому и поменьше Киселева смотрите. Он сильно отвлекает от реальности
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415164
Себастьян Бах
20 фев 2017, 16:32
Кресла в самолетах ЮТэйра, конечно, разбитые и раздолбанные. Но на примере поездов мы уже убедились, что главное в транспорте - не сидения или их дизайн. Допускаю, что старый Боинг надежнее новой "тушки".
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Для начала стоит посмотреть какая кредиторская задолженность у Аэрофлота и Сибири из-за этих покупок )))Колхозник: У тех же сибири и аэрофлота самолеты гораздо новее и приличнее. Т.е. про ютэйр я говорю в сравнении с его же местными конкурентами
Насчёт достатка не спорно. Он рос с начала 2000-х медленно, поэтому рассчитывать на развитие авиации семимильными шагами было глупо и наивно. После 2004-2005 гг. пошёл активный рост реальной з/п, появились проекты приватизации аэропортов - вот тогда начались первые робкие шаги восстановления внутреннего авиасообщения.Колхозник:Касаемо достатка наших пассажиров- спорно. Надо заняться аэропортными сборами для начала.
Если честно, меня международка не особо шпарит, т.к. по надобностям в основе приходилось летать по России. Исключительно волнует развитие перевозок внутри России. По международке я доволен тем, что нам выдаёт наш местный международный аэропорт Краснодар.
Касательно сборов - ФАС определяет верхний потолок, а дальше уже сам владелец аэропорта решает в какие периоды и кому давать преференции. Например, за большое кол-во заказанных взлётов-посадок.
Можно закутаться в одеялко и никуда не выходить из дома. Или сменить страну проживания, например. Вариантов много. С международкой, чтобы полетать 1-2 раза в год (даже через ту же Москву) проблем нет, а вот внутреннее авиасообщение (и желательно без московского хаба) - очень хочется развить.Колхозник:Никому не нужно развитие авиаперевозок в этой стране. Забудьте уже про 90-е, они были давно, при желании уже могло быть все по-другому.
Обычно об этом персонаже вспоминают как раз те, кто его сами смотрят. Спасибо, не интересноКолхозник:поменьше Киселева смотрите. Он сильно отвлекает от реальности

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 26