Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#415205 Себастьян Бах 20 фев 2017, 21:01
В ином случае все сведется к тому, что электрички только в часы пик будут ходить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415207 Колхозник 20 фев 2017, 21:03
Exval: E
Себастьян Бах: Пересадка на метро - бесплатно.
А чего бы тогда на самолетах по городским проездным не возить? Гулять - так гулять, как грится...
На Западе эта схема работает с успехом. При этом на самолетах по городским проездным не катают

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415209 Exval 20 фев 2017, 21:06
Колхозник: На Западе эта схема работает с успехом.
Ерунды не говорите.
#415213 zz27 20 фев 2017, 21:49
С бесплатными пересадками (я сейчас не только про рельсовый транспорт) всё сложно.
Если они есть — пассажиры заплатят одинаково, независимо от расстояния, это несправедливо по отношению к едущим недалеко, зато такой подход позволяет пассажирам ехать как удобно, а не как меньше пересадок.
Если их нету — оплата зависит от количества пересадок за поездку, которое коррелирует с длиной поездки, но довольно-таки слабо, и заставлять кого-то платить в 2 или 3 раза больше за ненамного большее расстояние тоже как-то неправильно. И ещё требуется больше маршрутов, чем в предыдущем варианте, что тоже плохо.
Конкретно в случае электричек и метро хорошо подошла бы покилометровая оплата по всей системе, это самый справедливый вариант, но она потребует проходить через турникеты ещё и на выходе из метро, и её не получится распространить на остальной городской транспорт.
Можно придумать какие-нибудь зоны в масштабах города. В отличие от предыдущего варианта, это сработает с наземным транспортом, но система получается сложная и неочевидная.
Наверное, есть ещё какие-то варианты, надо изучать мировой опыт.

Лично я в случае СПб за две зоны, город и пригород, с бесплатными пересадками. Ориентировочно — 50₽ по городу, 35₽ по пригороду, 70₽ из пригорода в город, но надо найти статистику поездок, чтобы посчитать точнее. В любом случае, ставить цены надо так, чтобы общая выручка осталась прежней, так что попрошу без криков "Грабят!". Кому-то станет дороже, кому-то дешевле.
#415214 Колхозник 20 фев 2017, 21:55
zz27:Лично я в случае СПб за две зоны, город и пригород, с бесплатными пересадками. Ориентировочно — 50₽ по городу, 35₽ по пригороду, 70₽ из пригорода в город, но надо найти статистику поездок, чтобы посчитать точнее. В любом случае, ставить цены надо так, чтобы общая выручка осталась прежней, так что попрошу без криков "Грабят!". Кому-то станет дороже, кому-то дешевле.
ну пральна- о том и речь. Либо по времени поездки считать (но это не с нашими скоростями, хотя если 90 минут, то можно уложиться 1 час эля+ 30 минут метро), либо четко зонный вариант. Зона центр и зона пригород (Зеленогорск, Сестрорецк, Ломоносов, Всеволожск, Павловск)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415216 Себастьян Бах 20 фев 2017, 22:01
Вероятно, по времени проще всего сделать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415218 haava 20 фев 2017, 22:10
Колхозник:
Exval: E
Себастьян Бах: Пересадка на метро - бесплатно.
А чего бы тогда на самолетах по городским проездным не возить? Гулять - так гулять, как грится...
На Западе эта схема работает с успехом. При этом на самолетах по городским проездным не катают
Берлин:
Einzelfahrschein (разовая поездка). Действует для одной поездки в одном направлении с возможными пересадками в течение максимум 2 часов. Действует на автобусах, трамваях, S-Bahn и U-Bahn, а также на региональных железных дорогах и паромах. Стоимость: зоны АВ - 2.70, АВС - 3.30 евро. Четыре билета для зон АВ стоят 9 евро (4-Fahrten-Karte).
отсюда В Берлине три тарифные зоны: А, В и С. Весь центр вплоть до Шарлоттенбурга и Трептов-парка попадает в зону А. В зону В попадает аэропорт Тегель, а в зону С - аэропорт Шенефельд, Потсдам.
Есть ещё единые земельные билеты. Любой ОТ в пределах одной земли. Это конечно не наши межобластные, но тем не менее региональные поезда встроены в единую билетную систему.
Баварский билет (Bayern Ticket) стоит 23 евро на одного человека + 5 евро за каждого следующего путешествующего (всех вместе - до 5 человек) при покупке в автомате или по Интернету, у кассира - плюс 2 евро (2015 г.). За эти деньги вы можете путешествовать по всей Баварии целый день с 9 часов утра до 3 ночи, а в выходные - с 12 ночи до 3 ночи следующего дня.
Ограничение - только второй класс и только местные поезда (RB, RE, IRE, S-bahn, список типов поездов дан на обороте билета). Не стоит думать, что так вы далеко не уедете, - местные поезда развивают скорость около 140 км/ч. Также действие баварского билета распространяется на междугородные автобусные линии по Баварии, за исключением линий, идущих в другие федеральные земли или за границу, и весь (!) общественный транспорт городов (S-bahn, автобусы, метро, трамваи).
Также важно: с баварским билетом вы можете доехать и до некоторых городов, не относящихся к Баварии, например до Ульма (Баден-Вюртемберг), Зальцбурга и Куфштайна (Австрия)

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#415219 Колхозник 20 фев 2017, 22:11
Себастьян Бах: Вероятно, по времени проще всего сделать
Я бы ввел билеты на 30, 60 и 90 минут- и проблема решена
В такой ситуации уже можно из парадной дойти до платформы. Ну или как минимум задуматься, ехать на маршрутке или на эле

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415223 LmV 20 фев 2017, 22:30
Колхозник: Либо по времени поездки считать (но это не с нашими скоростями, хотя если 90 минут, то можно уложиться 1 час эля+ 30 минут метро),
Собаки - отдельно. У них - своя тарификация.
Колхозник:
либо четко зонный вариант. Зона центр и зона пригород (Зеленогорск, Сестрорецк, Ломоносов, Всеволожск, Павловск)
Не надо равнять Зеленогорск и Павловск. Слишком разные расстояния. А Всеволожск вообще не при делах - область.
И реально глупо: только ради идеи деления на две зоны, устраивать ЛЮБУЮ поездку из центра в пригород по "средней температуре". Ну разве нет разницы: ехать из Купчино в Павловск, или из Девяткино? Или из Рыбацкого в Зеленогорск, или из Парголово?! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415225 Колхозник 20 фев 2017, 22:32
Миша, от Вас другого и не ждал. Пральна- мы пойдем своим путем))))))) Флаг в руки Вам....Есть разница откуда и куда ехать. Поэтому предложил билеты с разным временем действия

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415226 LmV 20 фев 2017, 22:35
Билеты "на время" - совершенно не подходят для НОТа (если, конечно, не сделать массово трамвайные выделенки).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415228 haava 20 фев 2017, 22:38
НОТ Наземный Общественный Транспорт

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#415229 LmV 20 фев 2017, 22:39
Колхозник: что такое "НОТ"?
:=-O: Ой! Неужели можно не знать? ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RomanStrel и гости: 12