Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#414613 Себастьян Бах 16 фев 2017, 15:03
Губин Александр:Нет, это новое название Придачи. Вот такой будет курятник в корпоративных цветах:
http://www.moe-online.ru/news/view/339046.html
С интересом прочел комменты.
Один из экспертов обратил внимание на корни ::-): ПРИДАЧА - означало "при даче" или "рядом с огородом". Потому и проект соответствующий
::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#414616 nataly-m 16 фев 2017, 15:17
Себастьян Бах:ПРИДАЧА - означало "при даче" или "рядом с огородом".
Этимология забавная, но к реальности отношения не имеет.

Это именно " в придачу" ( т.е. при-даны дополнительно к имеющимся наделам) - земли тем жителям Воронежа, преимущественно казакам, которые несли "охранные функции" на восточном ( "ногайском") берегу.
#415296 v_gildenberg 21 фев 2017, 17:59
Кстати, прочел сегодня пресс-релиз РЖД:
Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в январе 2017 года превысила прошлогодний показатель на 10%

В январе 2017 года со станций на полигоне ЮВЖД отгружено 6 млн 581 тыс. тонн грузов, что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 10%.

За этот период на дороге погружено:

нефти и нефтепродуктов – 73 тыс. т (-65% к январю 2016 года);

А что так по нефти и нефтепродуктам резко просели?

Зато по зерну на 30 процентов вперед ускакали!

Зато Волжане глядя на ЮВ уважительно помалкивают....!
#415304 John 3 volta 21 фев 2017, 19:08
говорят же, закрывают Никольское (АО "Транснефть-Сервис") и Бодеево плохо грузить стала (АО "Воронежнефтепродукт")

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#415307 Liski 21 фев 2017, 19:50
John 3 volta: говорят же, закрывают Никольское (АО "Транснефть-Сервис") и Бодеево плохо грузить стала (АО "Воронежнефтепродукт")
В 2019 году закроют. Бодеево и раньше плохо грузило.
galinov85:В январе 2017 года со станций на полигоне ЮВЖД отгружено 6 млн 581 тыс. тонн грузов, что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 10%.
В основном за счет "Павловскгранита", там бешеный рост погрузки, хорошо, что в конце 80-х на ветке в Павловск-Воронежский сделали двухстороннюю АБ. До 22 пар в сутки доходит интенсивность движения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415323 KSM 21 фев 2017, 22:18
galinov85:
А что так по нефти и нефтепродуктам резко просели?
Статья про общую тенденцию:

Нефть утекла в трубу
Операторам рассказали о «структурных сдвигах» в нефтяной отрасли

.....Организации просили принять меры для сохранения объёмов перевозки нефтепродуктов по железной дороге. В министерстве поставили под сомнение аргументы операторов и фактически отказались удовлетворить предложение. Минэкономразвития порекомендовало железнодорожным операторам активнее привлекать клиентов. ...
....Как сообщал «Гудок», в декабре 2016 года объединения операторов обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с предложением сбалансировать рынок перевозок нефти и нефтепродуктов. Отсутствие баланса, по мнению операторского сообщества, привело к падению объёмов нефтеперевозок по железной дороге в связи с ростом конкуренции с трубопроводным транспортом. «Перед операторским сообществом сегодня стоит задача сохранения существующей грузовой базы железнодорожного транспорта. В настоящее время важно обеспечить планирование имеющихся транспортировочных мощностей, взаимодополняемость железнодорожного, трубопроводного, водного и автомобильного транспорта», – считает исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Алексей Дружинин. Фактически операторы предложили правительству разработать мероприятия по урегулированию рынка транспортировки наливных грузов.


.....Руководитель исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов считает, что ответ чиновников был ожидаемым. «Предложение «Транснефти» изначально выгоднее для нефтяных компаний, – считает аналитик. – Рынок перевозок нефтепродуктов и нефти становится всё более конкурентным, от конкуренции с трубопроводным транспортом страдают не только железнодорожники, но и речники, например. Не могу не согласиться с чиновниками – операторам следовало бы давно озаботиться диверсификацией бизнеса по перевозке в цистернах». ....

.....По данным Минэнерго России, в 2016 году на рынке перевозок нефтепродуктов наметился спад, который оценивается в 20,4 млн тонн, или 11,8% по отношению к аналогичному периоду 2015 года. Объёмы перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом за 10 месяцев 2016 года составили 102,7 млн тонн (–18,3 млн тонн, или 15,1%, к аналогичному периоду 2015 года). Трубопроводным транспортом перевезено 29,3 млн тонн нефтепродуктов (+1,5 млн тонн, или +5,3%, к аналогичному периоду 2015 года). Доля перевозок нефтепродуктов железнодорожным транспортом составила 67,3% (снижение на 2,7 процентного пункта к 2015 году), трубопроводным транспортом – 19,2% (рост на 3,2 процентного пункта к 2015 году).
СОЖТ и АСКОП оценивают сокращение грузовой базы операторов за счёт перехода на транспортировку по трубопроводам ПАО «Транснефть» за девять месяцев 2016 года более чем в 5,5 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Погрузка сырой нефти в январе – октябре 2016 года на сети железных дорог снизилась на 25,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13655 ... 2017.02.21
#415328 v_gildenberg 21 фев 2017, 22:51
Я в этом вопросе плохо разбираюсь. То что нефть перекачивается по трубам - ясно. Но нефтепродуктопроводов особо и не построишь. Вон как пример, Тольятти азот. Построили в советское время аммиакопровод до Одессы и на тебе ! Уже Другая страна, другие законы и вообще через другие порты, а не через Одессу выходит дешевле. Поэтому логично что всякие там масла мазуты и бензины лучше катать цистернами. Но с ними что не так?! Ещё раз повторю вопрос не мой поэтому я и удивляюсь. Саму нефть я считал всегда дешевле перекачивать по трубам. Но вдруг выяснится что езда нефти в цистернах может быть дешевле трубопроводов?!
#415338 ВЛ80 21 фев 2017, 23:44
supermax:
nataly-m: Интересно, СКОЛЬКО вагонов переварил бы "воронежский поток" 26 .02 - если б их (двухэтажки) можно было добавлять "по мере надобности"?..
Боюсь, и двух поездов максимально допустимой составности не хватило бы.
Мест нет уже давно ни-ка-ких, даже на утренний!
К сожалению, пик демонстрирует только Воронеж-Москва. Откройте Москва-Воронеж. Да, на 46-й осталось 6 мест, но на 70-й - 897 мест. О какой 3-я паре может идти речь, если экономика 70-го в одну сторону обвалилась...
На завтра 70/69 (15 вагонов, 1362 места) практически полностью раскуплен в обе стороны, осталось 39/57 мест 1Р, но они к отправлению разойдутся, скорее всего. На 26.02 в 70 свободны 289 мест из 1362. Но их, очевидно, реализуют 100%. Фред, по поводу третьей пары что-нибудь надумали? ::-): Для сравнения, на ночник 25/26, даже в самый пик, мест навалом во все типы вагонов.
#415977 Себастьян Бах 28 фев 2017, 15:59
Фред Спаркс: Вот, сейчас кушаю котлетку по-Брянски (явно меню Губин составлял ::-D: ) и любуюсь светящимся баннером мюзикла "Анна Каренина" на театре Оперетты
Позавчера посетил Театр Оперетты. Всё кругом посматривал, искал глазами кафе "Воронеж", так и не увидел ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415979 Себастьян Бах 28 фев 2017, 16:07
ВЛ80:На завтра 70/69 (15 вагонов, 1362 места) практически полностью раскуплен в обе стороны, осталось 39/57 мест 1Р, но они к отправлению разойдутся, скорее всего. На 26.02 в 70 свободны 289 мест из 1362. Но их, очевидно, реализуют 100%. Фред, по поводу третьей пары что-нибудь надумали? ::-): Для сравнения, на ночник 25/26, даже в самый пик, мест навалом во все типы вагонов.
Если подходить с точки зрения рачительного хозяина, то надо увязывать в общий оборот ночной "Воронеж" и третью дневную пару.
Пришел "Воронеж" утром в первопрестольную - собрали бельё, навели порядок, отдохнули - в полдень подают состав на посадку под дневник. Диваны в купе-трансформерах собрали, посадили по 6 человек в купе а ля Буревестник - и вперед! :*THUMBS UP*: Также и в обратном направлении.
Получается два состава на четыре рейса в сутки.

Иначе на третий дневник надо два отдельных состава, да и "Воронеж" неэффективен по числу перевезенных пассажиров в расчете на персонал/подвижной состав

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415982 Фыва Цукен 28 фев 2017, 16:24
в том, что касается воронежского ночника - всё же, кмк, его надо перевести на елец-липецк, а "металлурга" отменить. ну, естественно, составить график так, чтобы в липецке он бывал, скажем, в 6 утра, а в воронеже - в 9. ну и обратно - скажем, из воронежа в 9 вечера, из липецка в 12.
#415985 Себастьян Бах 28 фев 2017, 16:35
Это действительно самое очевидное.

Хотя, как вариант, можно вместо "Металлурга" организовать прицепку к какому-нибудь южному поезду, пустив его через Липецк. А ночной "Воронеж" направить кратчайшим и быстрейшим путем, увязав в оборот с полуденными дневниками за счет трансформации салонов. Подчеркну: я не настаиваю на таком варианте. Просто он возможен и в достаточной степени эффективен

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415986 Себастьян Бах 28 фев 2017, 17:02
Губин Александр: Воронеж творит чудеса!
Все поезда хотят ехать в Воронеж, но мы абы кого не берем, нам подавай дневные сидячки и ласточки ::-D: !
В 6.45 "Ласточка" отправляется из Воронежа, в 11.40 прибывает в Москву.
В 12.45 отправляется из Москвы в Воронеж прибытием в 17.40.
В 18.50 отправляется из Воронежа в Москву прибытием в 23.45

Второй состав симметрично. Итого: двумя составами "Ласточки" обслуживается 6 рейсов в сутки.

При этом двухэтажник переносится отправлением из Воронежа на 9.00 и прибытием в Москву 14.55. В обратном направлении - из Москвы в 17.00 и прибытием в Воронеж в 22.55

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415988 Пасслипецкого 28 фев 2017, 17:07
Себастьян Бах: посадили по 6 человек в купе а ля Буревестник - и вперед!
Два сиденья с обратной стороны спальной полки были бы прекрасным решением. Три, очевидно, не работают - проверяли когда там? в нулевых.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65