Колхозник:
извините- бред.
Не извиняю.
Либо - скорость, либо - ловля халявы. А Сапсан в халяве не нуждается. Колхозник:
TGV привел не случайно.
А вот оказывается, что - случайно. Там совсем иная структура потока, и нет такого выбора, как между СПб и Москвой (равно как и целей поездок).
Колхозник:
И "красные цены" там тоже не случайны- это бизнес и маркетинг, и реклама.
Его и так уже разрекламировали по самое нельзя. Что - надо продолжать творить "адептов трёх девяток", и продолжать вводить в заблуждения относительно "с пересадкой дешевле"?
Колхозник:
В Европе бизнес уже давно пришел к тому, что дешевле бороться за лояльность клиента к компании, чем постоянно конкурировать.
Бороться за кого? Что-то "бычков не вижу"(С). За тех, кто хочет "всего, сразу и за дёшево"? Сапсан отлично заполняется и за 2, и за 3, и за 5К. А уж по какой цене уходят салоны в пик...
Бороться с кем? С ФПК? А вам бы радостно было бы, если бы всё поотменяли, и только Сапсаны шуршали по...500 рублей? А вот - шиш! А если отсеются те, кто ради экономии рвал за 60 суток и скакал с поезда на поезд, то - просто отлично!

Прямые поезда будут более заполнены, а места, что провавали по 999, всегда продадут за 1,5-2-3 К.
Колхозник:
В нашем же диком колхозе правила ведения бизнеса да еще в естественной монополии никому не известны
Ой, ой, ой. Потенциальная халява накрылась, и крик "в нашем колхозе...монополисты не умеют!".
Ещё раз:
вы либо - скорость выбирайте, либо - дешевизну. И не надо отнятие "дешёвого" аттракциона для желающий покатаццо, или "сдохнуть, но скакать за дёшево" возводить в ранг "неумелого бизнеса". И колхоз как раз, это когда на электричке с пересадками катаццо, да ещё и за "копеечку". Так что - добро пожаловать в поезда ФПК. Ну или - покупайте билеты на Сапсан по "нормальной" цене.
И радуйтесь, что ради "трёх девяток за два месяца" не превратили СПб в колхоз, т.е не поотменяли ВСЕ другие поезда, и вы всегда сможете уехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел