Wowan:Это пять!Придача:Вообще проблематика ЮВЖД слабо освещена...
![:Смущен: ::-[:](./images/smilies/Nezloy007.gif)
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Wowan:Это пять!Придача:Вообще проблематика ЮВЖД слабо освещена...
Ну нет в русском языке такого слова...электрофикация...
Это замена ВЛ60К. Они же используются как раз для сборных грузовых, работают на горках, при переформировании составов.galinov85:Правда конечно я так и не понял где же все-таки ниша Э5К?
Новые? Вряд ли. Поношенные - возможно. У Ю-ВОСТ, С-КАВ и ПРИВ судьба донашивать "носки" (ВЛ80С).galinov85:Но вернусь к новым грузовым переменникам? Интересно, увидим ли мы их на ЮВ и на ПРИВ дорогах?!
Там (и мной тоже!) любима 3о-3о.galinov85: с осевой формулой 2O-2O. Она, кстати, горячо любима некоторыми поклонниками с Трейнпиха.
Белгородские поезда следуют от самого Белгорода до СПб под одним ЧС7.Дизелист:Там (и мной тоже!) любима 3о-3о.galinov85: с осевой формулой 2O-2O. Она, кстати, горячо любима некоторыми поклонниками с Трейнпиха.
А тем временем, в СПб заметил ЧС7!!! Фоткать (из движущегося поезда) темно было правда.
Уже лет 10 ходят с Курского направления напроход, равно как и питерские ЭП2К уже давно во Владимире прописалисьДизелист: А тем временем, в СПб заметил ЧС7!!! Фоткать (из движущегося поезда) темно было правда.
SM@TRON:Ну нет в русском языке такого слова...электрофикация.... Равно как и нет слов электрочество и электрочер.
Продукция РВЗ с поделками этого, как его?.. с ЭДэми этими никуда, понятно, с линии не делась.SM@TRON: Электричество кончилось (с)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11