А разве его ещё не было?
А я честно говоря уже не помню. Вот в МиППЛ он точно был. А здесь вы рулевой...
С уважением, Евгений.
А вот такого, кажется, не было.
Вагон 094 25224 в поезде «Амур» Благовещенск — Ерофей Павлович, 1989 год.
Автор: irisisopen ☼f/8☀︎∑≦light.
И это не ВБС. Согласно общесетевому расписанию 1989 года, действительно был ежедневный пассажирский поезд №193/194 Благовещенск — Ерофей Павлович. Носил ли какое имя, не указано. Как не указано название поезда 183/184 Хабаровск — Москва. Я так понимаю, хабаровский поезд стал «Амуром» намного позднее.
Вагон 094 25224 в поезде «Амур» Благовещенск — Ерофей Павлович, 1989 год.
Автор: irisisopen ☼f/8☀︎∑≦light.
И это не ВБС. Согласно общесетевому расписанию 1989 года, действительно был ежедневный пассажирский поезд №193/194 Благовещенск — Ерофей Павлович. Носил ли какое имя, не указано. Как не указано название поезда 183/184 Хабаровск — Москва. Я так понимаю, хабаровский поезд стал «Амуром» намного позднее.
Я не помню, чтобы его позиционировали, как Амур, тем более, как фирменный поезд, но табличка у него была.Wowan: Я так понимаю, хабаровский поезд стал «Амуром» намного позднее.
Снимок октября 2009 года, сделан на станции Чернышевск-Забайкальский.
Кстати супер посёлок Ерофей Павлович был конечным пунктом ажно двух ПДС!

ЧС7-012 со скорым фирменным поездом № 55 «Старая Русь» Москва — Климов, июнь 1999 г. Автор: Валера 020.
Вложения
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car ... c/pix.htmlRZD kupe car 083 15350 at the Barnaul station (08.08.2008). Autor photo - Tobias B Köhler.
С уважением, Евгений.
Новокузнецк?
Помогите найти "положение о фирменном поезде" от 2.02.1979 цв-3741 и от 8.07.1987 цл-4501.
Честно говоря - затрудняюсь ответить. Поэтому и выложил без названия.Wowan: Новокузнецк?
С уважением, Евгений.
Вы думаете, вы один, кто это ищет?машржд: Помогите найти "положение о фирменном поезде" от 2.02.1979 цв-3741 и от 8.07.1987 цл-4501.

В интернетах положений нет. В одной из библиотек БЧ тоже не нашлось. Вот вы как машинист сходите в ЦНТИБ РЖД — и будет всем счастье. ))
Евгений уже выкладывал, но повторю здесь с поправкой. Оба фирменных поезда в 1990 году ходили ежедневно через Нарву — Тосно. Кроме них, ещё был пассажирский 175/176 через Псков.
ТЭП70-0157 с поездом № 34 «Эстония»/Estonia Таллин — Москва, 07.VI.1990. Автор: P. Walter
ТЭП70-0118 с поездом № 68 «Таллинн»/Tallinn Таллин — Москва, 07.VI.1990. Автор: D. Holz
ТЭП70-0157 с поездом № 34 «Эстония»/Estonia Таллин — Москва, 07.VI.1990. Автор: P. Walter
ТЭП70-0118 с поездом № 68 «Таллинн»/Tallinn Таллин — Москва, 07.VI.1990. Автор: D. Holz
На первый взгляд непонятно, что делает это фото в этой теме. Но если приглядеться, то за гружёным контейнерами полувагоном увидите вагон «Янтаря». Если верна датировка снимка, то это — самое раннее известное изображение калининградского фирмача.
Москва, вид с Краснопресненского (Ваганьковского) путепровода на пути станции Москва-Смоленская. 1966–1967 годы. Автор: vladivla (домашний архив).
Москва, вид с Краснопресненского (Ваганьковского) путепровода на пути станции Москва-Смоленская. 1966–1967 годы. Автор: vladivla (домашний архив).
Станция Москва-Товарная-Смоленская?! Рядом с упомянутым Вами вагоном ещё и РИЦ какой-то притаился.
С уважением, Евгений.
Полный перечень такой:
1) На переднем плане — «немец» до 1955 года.
2) Справа от него стоит ранняя «калина» 1951–1954.
3) Слева — ещё один «немец» 1956–1959 с гофрированной (!!!) крышей.
4) За гружёными полувагонами спрятался егоровский купейник 3 сб или 15 сб в ливрее «Янтаря».
5) Справа от «егоровца» — РИЦ, кажется, поколения 1959–1961.
6) Правее РИЦа — ещё один «егоровец».
1) На переднем плане — «немец» до 1955 года.
2) Справа от него стоит ранняя «калина» 1951–1954.
3) Слева — ещё один «немец» 1956–1959 с гофрированной (!!!) крышей.
4) За гружёными полувагонами спрятался егоровский купейник 3 сб или 15 сб в ливрее «Янтаря».
5) Справа от «егоровца» — РИЦ, кажется, поколения 1959–1961.
6) Правее РИЦа — ещё один «егоровец».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 233