Вообще-то да. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Более того, чисто формально администрация имеет право, например, вообще запретить обсуждение дневников, например.Alexey OZD: Или что, любой пользователь на любое сообщение модератора должен беззвучно, не проронив ни единого замечания, реагировать "Йесть, шеф!" ? Так ?
#415970
Фыва Цукен
28 фев 2017, 15:09
ktdn:Вообще-то да. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Более того, чисто формально администрация имеет право, например, вообще запретить обсуждение дневников, например.Alexey OZD: Или что, любой пользователь на любое сообщение модератора должен беззвучно, не проронив ни единого замечания, реагировать "Йесть, шеф!" ? Так ?

#415973
Фред Спаркс
28 фев 2017, 15:30
А мне кажется, зря оффтоп удалили. На мой взгляд, там были очевидные вещи- почему народ предпочитает дневное сообщение, либо комбинированное.
#415974
Фыва Цукен
28 фев 2017, 15:39
вот именно, что очевидные. набор свойств дневников и ночников всем известен. а что кому больше нравится - это вкусовщина чистой воды (к тому же на этом форуме уже сто раз обсосанная, облизанная и пережёванная). и зачем она в тематическом форуме? она максимум болталки достойна (да, по-моему, она там и есть уже).Фред Спаркс:На мой взгляд, там были очевидные вещи- почему народ предпочитает дневное сообщение, либо комбинированное.
Да ни фига там не было. Был рассказ про то что мол: "вот, на дневные поезда есть скидки, 999 рублей и всё такое, а кто ими не умеет пользоваться - тот просто дурак и не понимает счастья своего". А когда ПИД в свою очередь начинает намекать что: "всё ребяты, халяве конец", вот тут-то у поклонников дневных поездов и начинается разрыв шаблонов. И понеслось: "да я буду вынужден сократить поездки, да я вообще не поеду, да я уйду в авиацию или на другой транспорт", и т.д. Доходит до того что начинают пугать ПИД уходом в ортодоксальный ночной плацкарт
. Короче "назло маме отморожу уши"
.


С уважением, Евгений.
#415981
Фыва Цукен
28 фев 2017, 16:21
ну, про это я даже и упоминать не стал. но там не только оно было.SM@TRON: Да ни фига там не было. Был рассказ про то что мол: "вот, на дневные поезда есть скидки, 999 рублей и всё такое, а кто ими не умеет пользоваться - тот просто дурак и не понимает счастья своего". А когда ПИД в свою очередь начинает намекать что: "всё ребяты, халяве конец", вот тут-то у поклонников дневных поездов и начинается разрыв шаблонов. И понеслось: "да я буду вынужден сократить поездки, да я вообще не поеду, да я уйду в авиацию или на другой транспорт", и т.д. Доходит до того что начинают пугать ПИД уходом в ортодоксальный ночной плацкарт. Короче "назло маме отморожу уши"
.
#415990
Vitaly65535
28 фев 2017, 17:14
На самом деле, для решения данной задачи следовало бы сделать следующее:Landsberg:
На прямом хрен тамЯ и летал тоже. Руслайн не менее 7 хочет за билет. Сидячка вечерняя +ночник мск -спб норм вариант. Пересадка,конечно гемор лишний,но сапсан с ценами выше 3 тыр теперь теряет смысл,как элемент в поездке с пересадкой.
- запустить 2 пары региональных поездов Москва-Питер составами двухэтажек или ласточек-красавиц графиком типа 7.30-13.30 и 15.30-21.30 зеркально, с десятком остановок.
- после появления у РЖД возможности продавать стыковочные билеты, для покупающих сквозные билеты типа Питер-Воронеж, сегмент СПб-Москва в данных поездах продавать по специальной цене от 499 руб. Вследствие высокой вместимости составов, число таких мест может быть очень приличным. Предусмотреть вагоны с плотной компоновкой кресел а-ля "похабка", соответственно, с самыми низкими ценами, а также обычный "эконом" и немного 1-го класса.
- по прошествии времени значительная часть пассажиров столь нелюбимых многими ретроградных прямых поездов от СПб с удовольствием переориентируется на такой нано-прогрессивный способ перемещения, с пересадкой по Москве.
Как на это отреагирует железная дорога? Правильно, уберет штук 5 второстепенных прямых поездов типа СПб-Владикавказ и еще что-то. А это не только освобождение ниток на ГХ ОЖД, но и путей на том же СПб-Московском в самые дефицитные периоды времени, а также загонок составов.
Тут, конечно, все зависит от того, какие поправки будут приняты в ближайшие годы к методике рассчета за инфраструктуру. В таком поезде важна максимально низкая себестоимость, складывающаяся из инфраструктуры (максимально возможная скорость, но чтобы при этом поезд не попал в статус скоростных), обслуживания пары поездов одним составом, а также максимальная вместимость.
Это будет также достойным ответом на скорое открытие движения по М-11 и, как следствие, возможности дешевого и относительно быстрого и безгеморройного преодоления маршрута Мск-СПб на резиновых колесах.
С Сапсанами:
- стоит поднять минималку до 1500-2000, незачем возить за штукарь, когда себестоимость рейса априори высокая, а народ и по 4-5 тысяч билеты берет. Вместо лотереи за штуку за 1,5-2 месяца для весьма ограниченной аудитории, от которой непонятно какой выхлоп, лучше сосредоточиться на пассажирах, которые платят 2-3 тысячи в более вменяемом и мэйнстримовом горизонте продаж (дня за 3 или за неделю хотя бы). Что в свою очередь тоже привлекательно для транзитников, но уже категории купе и выше.
Виталий, но вы вы тоже туда же: начинаете придумывать, как убить "ортодоксальные поезда", причём ратуете за дикий демпинг, после чего заявляете (также, как и я, и многие, что "нехрен возить за штукарь"), и при этом зачем-то упоминаете М-11.
Это что - такая форма троллинга, чтоб всех одновременно завести, или вы серьёзно хотите убить последнее преимущество ж.д. перед авиацией? При этом, очевидно, просто мечта всех загнать на пересадку на Мосузел: ничуть не лучше, чем у тех, кто тут кричал про то, как нехорошо, что минималку убирают. Т.е. это - самоцель. Просто самоцель. И, тут тоже повторю: то, что вы предлагаете, в первой своей части, приведёт к превращению СПб в колхоз. Надо объяснять: почему?
Это что - такая форма троллинга, чтоб всех одновременно завести, или вы серьёзно хотите убить последнее преимущество ж.д. перед авиацией? При этом, очевидно, просто мечта всех загнать на пересадку на Мосузел: ничуть не лучше, чем у тех, кто тут кричал про то, как нехорошо, что минималку убирают. Т.е. это - самоцель. Просто самоцель. И, тут тоже повторю: то, что вы предлагаете, в первой своей части, приведёт к превращению СПб в колхоз. Надо объяснять: почему?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416000
Пасслипецкого
28 фев 2017, 17:44
А нельзя просто-напросто ускорить все без исключения транзитные "ретроградные" поезда по ГХ ОЖД до вменяемого времени прохождения всего хода? До семи часов, к примеру.Vitaly65535: На самом деле, для решения данной задачи следовало бы сделать следующее
Простите, пропустил, может быть, суть задачи, но такое решение кажется оптимальным с точки зрения Москвы как агломерации с ее внутригородским движением. Мы некоторым образом мегаполис с наличием очень серьезного пассажирского трафика, в т.ч. транзитного, и стимулировать развитие последнего - ну, не знаю... следует ли?
Это в шестом часу утра, что ли?Как на это отреагирует железная дорога? Правильно, уберет штук 5 второстепенных прямых поездов типа СПб-Владикавказ и еще что-то. А это не только освобождение ниток на ГХ ОЖД, но и путей на том же СПб-Московском в самые дефицитные периоды времени, а также загонок составов.

А для чего освобождать пути, если "ретроградные" поезда убираем?
Нельзя не согласиться.С Сапсанами:
- стоит поднять минималку до 1500-2000, незачем возить за штукарь, когда себестоимость рейса априори высокая, а народ и по 4-5 тысяч билеты берет. Вместо лотереи за штуку за 1,5-2 месяца для весьма ограниченной аудитории, от которой непонятно какой выхлоп, лучше сосредоточиться на пассажирах, которые платят 2-3 тысячи в более вменяемом и мэйнстримовом горизонте продаж (дня за 3 или за неделю хотя бы).
Может быть, стоило бы в какой-то степени дифференцировать стоимость проезда в зависимости от расположения кресла, его направления и пр., оставив при этом уровень цены на "лицом взад" у прохода у перегородки на прежнем уровне, подняв стоимость на остальное.
#416010
Colonel_Abel
28 фев 2017, 18:02
Вот, пожалуйста, пункты правил с форума трейнсима. Если модератор не выделяет цветом свое сообщение, то он пишет, как обычный пользователь и в дискуссию с ним вполне можно вступать.Alexey OZD:Я так понимаю, он карается только в тех случаях, если содержит оскорбления в адрес модераторов или что-либо подобное. А в иных случаях - с какой, собственно, стати ?Colonel_Abel: ЗЫ: Кстати ответ на текст, выделенный модераторским цветом, на многих форумах карается, здесь очень либеральные правила.
Кстати в здешних правилах тоже есть похожий пункт.5.2. Понятие <Модераториала>. Модератор высказывает замечание, помечая его словом <МОДЕРАТОРИАЛ> крупными буквами ЛИБО выделяя сообщение красным или оранжевым цветом. Замечание является обязательным к исполнению. На модераториал отвечать и спорить с ним ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если есть вопросы или замечания на действия модераторов - см.п.5.4.
5.4. Участник, считающий, что в отношении него или другого участника форума модераторы поступили несправедливо, имеет право подать жалобу согласно процедуре, описанной в этой теме форума
Так что то, что Вы не наказаны это не Ваша заслуга, а недоработка здешних модераторов.4.7 Действия администраторов и модераторов не обсуждаются. Вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору все, что вы хотите e-mail'ом или личным сообщением. [li]В виде исключения допустимо обсуждение проблемы модераториала в соответствующей теме(при ее наличии) для получения публичного разъяснения по поводу какого-либо действия.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel 28 фев 2017, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#416012
Vitaly65535
28 фев 2017, 18:09
В ночное время - возможно для многих и получится, но не для всех, в дневное - крайне сомнительно.Пасслипецкого:А нельзя просто-напросто ускорить все без исключения транзитные "ретроградные" поезда по ГХ ОЖД до вменяемого времени прохождения всего хода? До семи часов, к примеру.
Но с точки зрения пропускной способности оптимальнее один поезд за 6-6,5 часов из 2-этажных сидячек вместимостью 1300 мест (а если реализовать часть вагонов с более плотной компоновкой и , сответственно, более дешевыми билетами, то 1700-1800), чем 4 поезда часов по 8-10. А мы знаем, что в низкий сезон часть транзитных поездов сдувается до 8-10 вагонов.
Электрички те же. И не только в 6-м часу утра.Пасслипецкого:Это в шестом часу утра, что ли?![]()
А для чего освобождать пути, если "ретроградные" поезда убираем?
#416016
Себастьян Бах
28 фев 2017, 18:14
Я хотел выше сказать о том. что добрая половина пассажиров транзитных ПДСов едет на них от СПб до Москвы и выходит. То есть в потенциале половина транзитных поездов не нужна в принципе.
это сообщение я не удалил только потому, что хочу перед вами опять поставить давний выбор: либо вы в следующем же сообщении подтверждаете написанное выше цифрами, либо перестаёте балаболить на эту тему, либо отправляетесь в очередной бан. и да, обсуждение моих действий также повлечёт за собой бан. к продолжающим дискуссию на тему "что лучше, дневники или ночники" без цифр здесь, а не в болталке - также будут приниматься меры.
достали, блин - ф.ц.
это сообщение я не удалил только потому, что хочу перед вами опять поставить давний выбор: либо вы в следующем же сообщении подтверждаете написанное выше цифрами, либо перестаёте балаболить на эту тему, либо отправляетесь в очередной бан. и да, обсуждение моих действий также повлечёт за собой бан. к продолжающим дискуссию на тему "что лучше, дневники или ночники" без цифр здесь, а не в болталке - также будут приниматься меры.
достали, блин - ф.ц.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416048
Colonel_Abel
28 фев 2017, 20:17
Довели Пашу. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А куда там ещё уплотнять во 2 классе двухэтажек? И так 102 человека как сельдей в бочке.Vitaly65535: а если реализовать часть вагонов с более плотной компоновкой и , сответственно, более дешевыми билетами, то 1700-1800 мест
#416095
rs-basique
01 мар 2017, 08:37
Окей, гугл. Эти холивары уже даже меня довели. Напомните завтра, с утра пораньше залезу в цихверки по посадке/высадке пассажиров на станциях и попробую найти хоть какую-нибудь пищу для ума. А то уже по сотому кругу одно и то же обсасываете и никак не можете прийти к тому, что нужны и дневники, и ночники, причём часто одним и тем же пассажирам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 106