Вообще, польскую сидячку отличить от калининской именно по салону непросто, уж очень похожи они. Снаружи куда легче. Но польские сидячки выпускались в 1962–1966 годах — я думаю, уже нереально найти такие именно в виде сидячек. Калининские, впрочем, лишь на пару лет моложе. Например, вот такой вагон в прошлой жизни должен был быть межобластным от КВЗ (опубликовано было здесь, но оригинальная ссылка гикнулась):Shilinberg:…описывал поездку на пригородном поезде Днепропетровск Южный - Кривой Рог. Сейчас этот поезд состоит полностью из ЦМВО-66, …а у блогера этого было фото сидячего вагона с этого состава, сейчас рою, найти не могу ту статейку осенило, что за вагон неизвестно, может Польская сидячка. Фото салона просто было.
[media]
В какую тему не знаю...
Молодец он, для самтреста — фильмы хорошего уровня.
http://www.railfaneurope.net/pix/be/car ... 4/pix.htmlSNCB second class car I4 B9 in «railtour» livery (originally a first class car) at the end of an international train. Going forward, you see a SZD sleeping car, a DB sleeping car and a DR second class car. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://www.railfaneurope.net/pix/be/car ... 4/pix.htmlSNCB first/second class car I4 A4B6 between two I10 cars (04.1997). Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://www.railfaneurope.net/pix/be/car ... 1/pix.htmlSNCB first/second class car I1 AB at the end of an international train, behind a SZD sleeping-car. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://www.railfaneurope.net/pix/pl/car ... u/pix.htmlPKP couchette car in old green colour next to a SZD sleeping car. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://www.railfaneurope.net/pix/pl/car ... u/pix.htmlPKP couchette car in old green colour between a SNCF 1st/2nd class UIC-Y car and two SZD sleeping-cars. Train D 240 Moskva - Warszawa - Berlin - Jeumont. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://railfaneurope.net/pix/pl/car/nig ... u/pix.htmlPKP sleeping-car WLAB next to a RZD sleeping-car WLABmee, probably «Ost-West-Express». Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://railfaneurope.net/pix/pl/car/nig ... u/pix.htmlPKP sleeping-car WLAB next to a RZD sleeping-car WLABmee, probably «Ost-West-Express». Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://railfaneurope.net/pix/pl/car/nig ... u/pix.htmlPKP sleeping-car WLAB next to a SNCB compartment car I1 AB, train D 240 Moskva - Warszawa - Berlin - Jeumont. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://railfaneurope.net/pix/pl/car/nig ... u/pix.htmlPKP sleeping-car WLABd 52 51 70-80 346-0, august 1993. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://railfaneurope.net/pix/pl/car/nig ... u/pix.htmlPKP sleeping car between a PKP couchette car and a SZD sleeping car (04.1993). Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://railfaneurope.net/pix/pl/car/nig ... u/pix.htmlPKP sleeping car between a PKP couchette car and a PKP second class car (05.1995). Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://railfaneurope.net/pix/pl/car/nig ... u/pix.htmlWARS sleeping-car WLABd, slightly modernized. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car ... n/pix.htmlSZD sleeping-car at the end of train D 240 Moskva - Warszawa - Berlin - Jeumont. Going forward you see a SNCB first/second class car I1 AB, a PKP sleeping-car and a PKP couchette car. Autor photo - Winfried Hauer. Scan: tbk
С уважением, Евгений.
Олимпиец ОЖД модернизации Цегельского в пользовании ПМС, ст. Малая Вишера
© Автор фото: Spv
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Три (бывших) UIC-номера на выбор, точнее пока никак
62 20 70-70 273-4
62 20 70-70 238-7
62 20 70-70 250-2
Вагон Аахен-Киев в составе D241 Ost-West-Express, Дортмунд, 23.04.98
Последние месяцы украинского вагона (из Бреста 274 поездом через Словечно) в составе Ост-Веста.
Вагон 62 22 70-38 284-0 (032 02843), синий с белой полоской ещё, образца 94 года "малятура"
Foto © Rolf Wiemann @ Nachtzüge in Europa
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 722827927/
После неоднократно был замечен в Вене — видимо, содержался в надлежащем для Западной Европы состоянии. Прошёл КВР в 2010 году (http://www.wgk.cal.pl/details.php?image ... pv4rh4t870), до 28 года покатается
P. S. Вместо анонса
Вот такой вагон. За фото спасибо Мише Кульгейко!
© Автор фото: Spv
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Три (бывших) UIC-номера на выбор, точнее пока никак

62 20 70-70 273-4
62 20 70-70 238-7
62 20 70-70 250-2
Вагон Аахен-Киев в составе D241 Ost-West-Express, Дортмунд, 23.04.98
Последние месяцы украинского вагона (из Бреста 274 поездом через Словечно) в составе Ост-Веста.
Вагон 62 22 70-38 284-0 (032 02843), синий с белой полоской ещё, образца 94 года "малятура"
Foto © Rolf Wiemann @ Nachtzüge in Europa
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 722827927/
После неоднократно был замечен в Вене — видимо, содержался в надлежащем для Западной Европы состоянии. Прошёл КВР в 2010 году (http://www.wgk.cal.pl/details.php?image ... pv4rh4t870), до 28 года покатается

P. S. Вместо анонса
Вот такой вагон. За фото спасибо Мише Кульгейко!
Хорошая фотка. Если меня примут в эту группу я вам её выковыряю в полном размере.tk: Вагон Аахен - Киев в составе D241 Ost-West-Express, Дортмунд, 23.04.1998.
Foto © Rolf Wiemann @ Nachtzüge in Europa
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 722827927/
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Отлично. Внезапно выясняется, что украинцы начали свои вагоны в синий красить раньше, чем БЧ. :)
Отправление поезда Берлин-Москва с вокзала Берлин Лихтенберг. август 2002 года
Автор:https://www.youtube.com/user/driver7519
Автор:https://www.youtube.com/user/driver7519
[media]
Я, наверное, сейчас задам глупейший вопрос! Но я вот не могу понять, если у вагонов ЦМВО-66 (61-181) не было магистрали 3кВ и комбинированного отопления, как они использовались в составах с другими вагонами в которых такая магистраль была? Еще один вопрос...С какого времени дверь в межвагонное пространство (переходная) стала идти с маленьким окошком? И при этом на БЧ и УЗ на старых вагонах встречаются старотипные двери, а так же такие вагоны видел Сев ЖД...
ЦМВО-66 — это не только 61-181, но и 61-425 (как минимум).
При отсутствии магистрали — никак не использовались. Топили вагоны углём и всё. Естественно, составы формировались из совместимых вагонов, а вариантов было много: были с магистралью и на чистом электроотоплении, были с магистралью, но только на с угле (без комбикотлов). Почти все модели польских плацкартов, например, имели магистраль 3000 В.
Малое окошко — скорее всего, начиная с модели 61-821.
При отсутствии магистрали — никак не использовались. Топили вагоны углём и всё. Естественно, составы формировались из совместимых вагонов, а вариантов было много: были с магистралью и на чистом электроотоплении, были с магистралью, но только на с угле (без комбикотлов). Почти все модели польских плацкартов, например, имели магистраль 3000 В.
Малое окошко — скорее всего, начиная с модели 61-821.
Значит 61-181 и 61-425 это ЦМВО-66 а следующие это ПН? А я почему то думал что только 61-181...Wowan: ЦМВО-66 — это не только 61-181, но и 61-425 (как минимум).
При отсутствии магистрали — никак не использовались. Топили вагоны углём и всё. Естественно, составы формировались из совместимых вагонов, а вариантов было много: были с магистралью и на чистом электроотоплении, были с магистралью, но только на с угле (без комбикотлов). Почти все модели польских плацкартов, например, имели магистраль 3000 В.
Малое окошко — скорее всего, начиная с модели 61-821.
61-425 в отдельных источниках тоже называется типом ПН. В любом случае, это довольно бесполезная аббревиатура, которая ничего конкретного не выражает: просто у Калининского завода были пассажирские некупейные (ПН) и пассажирские купейные (ПК).
ЦМВО-66 — это общее название для семейства. Его использование позволяет подчеркнуть единую планировку и близкие характеристики для всех плацкартов после 1966 года, начиная с модели 61-181. Вагоны 1950-х существенно отличались.
ЦМВО-66 — это общее название для семейства. Его использование позволяет подчеркнуть единую планировку и близкие характеристики для всех плацкартов после 1966 года, начиная с модели 61-181. Вагоны 1950-х существенно отличались.
Спальный вагон РЖД в составе поезда D 241 "Ост-Вест-Экспресс" сообщением Москва - Аахен - Брюссель на станции Дортмунд-Главный, Германия (24.04.1995):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 2452827854
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 2452827854
Autor foto © Rolf Wiemann @ Nachtzüge in EuropaRZD WLABmee 62 20 71-90 245-7 at the Dortmund Hbf station (24.04.1995).
С уважением, Евгений.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 6460898126
Autor foto © Rolf Wiemann @ Nachtzüge in Europa2010 konnte man noch von Sotschi und von Sibirien mit Umstieg in Moskau, ab dort mit direkten Schlafwagen nach Innsbruck zum Skifahren nach Tirol, oder weiter nach Südtirol, Dolomtien und Vorarlberg zum Skifahren fahren. Aufnahme München Ost 03.04.2010. EN 483, RZD WLABmee 62 20 71-91 270-4.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 178