Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужен ли дневной скоростной Мск-Птз

Да 8
29%
Нет 20
71%
Всего голосов : 28
#416344 LmV 03 мар 2017, 01:04
И так, один из пользователей :;-): в течении более, чем года дважды говорил о дневном скоростном Москва-Птз. Как считаете: он нужен и возможен, или даже и говорить не стоить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416349 Себастьян Бах 03 мар 2017, 01:34
Поскольку большая часть маршрута пролегает по скоростному ходу, сомневаться в том, что он возможен, не приходится. А вот востребованность - вопрос уже другой. Я даже не хочу касаться того, найдутся ли пассажиры на дневной поезд или не найдутся. Потенциал есть, это несомненно. Но вот готовы ли будут пассажиры выложить круглую сумму за какой-то навороченный чудо-поезд?
Вспомним, что ЭС1 от СПб до ПТз четыре дня из семи в неделю ходила в десятивагонном исполнении и всегда была востребована. Заменивший же ее премиум способствовал уходу массового пассажира с жд на автобус.

Так и в данном вопросе. Дневник нужен, но без наворотов. Доступность - вот первое условие

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416350 LmV 03 мар 2017, 01:49
Себастьян Бах: Поскольку большая часть маршрута пролегает по скоростному ходу, сомневаться в том, что он возможен, не приходится.
Этот скоростной ход идёт куда? Вот именно.
Себастьян Бах:
А вот востребованность - вопрос уже другой. Я даже не хочу касаться того, найдутся ли пассажиры на дневной поезд или не найдутся.
Так это же - основное. Как можно это не просчитывать?
Себастьян Бах:
Потенциал есть, это несомненно.
С чего бы он был на дневной? Не слишком долго?
И да, что же с пересадкой произошло?
Себастьян Бах:
Но вот готовы ли будут пассажиры выложить круглую сумму за какой-то навороченный чудо-поезд?
Вообще-то ты предлагаешь ехать почти 9 часов (в лучшем случае).
Себастьян Бах:
Вспомним, что ЭС1 от СПб до ПТз четыре дня из семи в неделю ходила в десятивагонном исполнении и всегда была востребована. Заменивший же ее премиум способствовал уходу массового пассажира с жд на автобус.
Никакой "массовый пассажир" на автобус не ушёл. Кто-то перестал "чисто катаццо", до кого-то дошло, что лучше на 11/12 или 15/16, ну а кто-то продолжает ездить. Вторую пару то - когда запустил? :;-): Автобус, кстати, весьма долго едет.
Себастьян Бах:
Так и в данном вопросе. Дневник нужен, но без наворотов. Доступность - вот первое условие
Т.е. ты предлагаешь, вопреки логике и логистике - плюнуть на хабовую систему (с чего бы при такой любви к пересадкам?), и пустить из Москвы в Птз обыкновенную Похабку!? :=-O:

Тут главных два момента: 1) с чего в данном случае отходить от хабовости, которая (по многим причинам) присуща дневному сообщению?
2) кто поедет (состав потока)?
Последний раз редактировалось LmV 03 мар 2017, 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416352 Wowan 03 мар 2017, 01:59
Несчастные сапсики будут стоять под обгонами, пока мимо пролетает Петрозаводская ласта, стремящаяся уложиться хотя бы в 11 часов хода…
#416353 LmV 03 мар 2017, 02:03
Ну так это только пол-беды. На самом деле, я реально задаюсь 2-мя вопросами (см.выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416355 Wowan 03 мар 2017, 02:29
Ну если от Москвы до Петрозаводска поезд шёл хотя бы часов 8–9, то можно надеяться на прямых пассажиров. Плюс трамвайщики. Но коль скоро это невозможно без модернизации линии, то вопросов много.
То же самое касается Кирова (обновлять 500 км от НиНо), Казани (вообще всю линию, что маловероятно в свете явного желания РЖД специализировать казанский ход для грузов), Саратова (тут вообще смешно).
Ласта Москва — Ростов… Ну тут даже не смешно. Обычные поезда почти сутки идут, какой нахрен межрегионал.
#416359 LmV 03 мар 2017, 03:34
Wowan: Ну если от Москвы до Петрозаводска поезд шёл хотя бы часов 8–9, то можно надеяться на прямых пассажиров. Плюс трамвайщики.
Какие, пардон, трамвайщики? Трамвайщики могут быть только в случае захода в СПб, т.е. Ласта должна нестись быстрее Сапсана, чтоб время в пути не было запредельным. При этом трамвайщики будут давать полную ротацию (как в случае с СПб-НН было).
При отсутствии же захода - выигрывается 1,5-2 часа, но теряются трамвайщики. А они тут - ой как нужны.
Так что - зачем? И ещё, всё же - зачем так непоследовательно подходить к хабовости дневных?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Фирмач № 017А/018А идёт менее 12 часов и по весьма удобному "высыпальному" графику. Зачем при таком раскладе нужны скоростные дневники?
#416378 AlexPaen 03 мар 2017, 08:30
То что мы имеем сегодня - лучше и быть нельзя.
2 пары Ласт из Питера + Сапсаны. Или комбинации с ночниками. "Все уже украдено до нас" (с).
В Птз Бесовец надо поднимать для подобной мелочи.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416415 Фыва Цукен 03 мар 2017, 12:38
Михаил Лучинин: И так, один из пользователей :;-): в течении более, чем года дважды говорил о дневном скоростном Москва-Птз. Как считаете: он нужен и возможен, или даже и говорить не стоить?
имхо, нет. петрозаводск довольно маленький и при этом удалённый от москвы город. вот если бы там хотя бы тысяч 700 жило - тогда можно было бы подумать. ну, или если бы он при своём населении на расстоянии километров в 400 (или меньше) находился - тоже. а так ни к чему, думаю.
#416422 Себастьян Бах 03 мар 2017, 12:56
Чебоксары - небогатый город, так туда косяком автобусы идут из Москвы. Почему народ едет бусами? Средства не позволяют шиковать, приходится путешествовать по средствам.
Так и с Петрозаводском.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416423 Фыва Цукен 03 мар 2017, 12:58
Себастьян Бах: Чебоксары - небогатый город, так туда косяком автобусы идут из Москвы. Почему народ едет бусами? Средства не позволяют шиковать, приходится путешествовать по средствам.
Так и с Петрозаводском.
а при чём тут дневник москва-петрозаводск?
#416425 Себастьян Бах 03 мар 2017, 13:02
При том, что навороченный поезд, в связи с которым Лучинин открыл тему, скорее был бы невостребован на маршруте

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416432 Фыва Цукен 03 мар 2017, 13:29
Себастьян Бах: При том, что навороченный поезд, в связи с которым Лучинин открыл тему, скорее был бы невостребован на маршруте
имеется в виду дневник москва-петрозаводск?

так я не спорю, на мой взгляд, он не нужен. я просто не понял, к чему тут чебоксары.
#416436 SM@TRON 03 мар 2017, 13:55
И это притом что как раз таки в Чебоксары ходит целая куча н/ф сидячки в составе поезд №№ 141/142.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13