В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#416096 AlexPaen 01 мар 2017, 09:54
Увидел вчера ночью утренние на 9ч за 1,5, но уже не успевал на них. А за сколько часов включают эту скидку и какова вероятность что и завтра оно повторится? А то вместо таллинского сидячего эксперимента поехал бы более привычным способом :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416097 Vitaly65535 01 мар 2017, 10:16
ВЛ80:
Vitaly65535: а если реализовать часть вагонов с более плотной компоновкой и , сответственно, более дешевыми билетами, то 1700-1800 мест
А куда там ещё уплотнять во 2 классе двухэтажек? И так 102 человека как сельдей в бочке.
Думаю, всегда найдется куда. Схема 3+2, ряды поплотнее. Как и про Сапсан в свое время заявляли, что хотят часть вагонов переоборудовать в т.н. "туристический класс".
#416107 Себастьян Бах 01 мар 2017, 12:07
AlexPaen: Увидел вчера ночью утренние на 9ч за 1,5, но уже не успевал на них. А за сколько часов включают эту скидку и какова вероятность что и завтра оно повторится? А то вместо таллинского сидячего эксперимента поехал бы более привычным способом :)
По моим наблюдениям с 1 часу ночи включают дисконт. В середине недели вероятность высокая.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416114 ВЛ80 01 мар 2017, 12:22
Vitaly65535:
ВЛ80:
Vitaly65535: а если реализовать часть вагонов с более плотной компоновкой и , сответственно, более дешевыми билетами, то 1700-1800 мест
А куда там ещё уплотнять во 2 классе двухэтажек? И так 102 человека как сельдей в бочке.
Думаю, всегда найдется куда. Схема 3+2, ряды поплотнее. Как и про Сапсан в свое время заявляли, что хотят часть вагонов переоборудовать в т.н. "туристический класс".
Сложно сказать. Габарит, может быть, позволит разместить 3+2, но не будет обеспечиваться безопасное время эвакуации людей, например. Впрочем, это уже офф-топ.
#416117 nataly-m 01 мар 2017, 12:54
ВЛ80:Габарит, может быть, позволит разместить 3+2
Вряд ли.
Вспомните, какие убогие кресла во 2-м классе попугая!
#416130 Арсений 01 мар 2017, 15:36
rs-basique: и никак не можете прийти к тому, что нужны и дневники, и ночники, причём часто одним и тем же пассажирам.
Золотые слова, согласен полностью :*THUMBS UP*:
#416185 Себастьян Бах 02 мар 2017, 04:03
Справочно:
сегодня по состоянию на 4.00 ценник "Сапсанов" на текущую дату из СПб
5.30 - 6К, 7-часовые - 4К, 9-часовые рейсы - 1,5К

Среди вечерних рейсов выделяется 17-часовой с эконом-сидениями по 10,8К
::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416186 2024675/2024900 02 мар 2017, 06:03
Себастьян Бах: Справочно:
сегодня по состоянию на 4.00 ценник "Сапсанов" на текущую дату из СПб
5.30 - 6К, 7-часовые - 4К, 9-часовые рейсы - 1,5К

Среди вечерних рейсов выделяется 17-часовой с эконом-сидениями по 10,8К
::-):
Не может эконом стоить 10800. Это бизнес.
#416187 seregathebest 02 мар 2017, 08:26
Landsberg » 27-02-2017, 11:44:
seregathebest:
Губин Александр » 27-02-2017, 07:37:Очень многие сейчас из Воронежа в Питер с удовольствием ездят на связке сидячая двухэтажка - сапсан безо всяких лотерей. И вполне довольны. Цена почти как в купе или дешевле, чем в купе.
Если Сапсан будет стоить от 3к, то быстрее самолетом и по цене примерно то на то. Плюс если выбрать С7, то еще и покормят 2 раза.
На прямом хрен там ::-D: Я и летал тоже. Руслайн не менее 7 хочет за билет. Сидячка вечерняя +ночник мск -спб норм вариант. Пересадка,конечно гемор лишний,но сапсан с ценами выше 3 тыр теперь теряет смысл,как элемент в поездке с пересадкой.
Дак можно и не на прямом ::-): Трансфер С7 в Домодедово и всего делов ::-):
#416194 Себастьян Бах 02 мар 2017, 10:53
2024675/2024900:Не может эконом стоить 10800. Это бизнес.
2 вагон - это у нас что?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416196 Себастьян Бах 02 мар 2017, 11:19
Во 2 вагон билеты по 10798р продавали

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416410 rs-basique 03 мар 2017, 12:26
Пищи для ума будет немного, потому что работа по нескольким дополнительным специальностям, по которым я никогда не учился, вчера была гораздо важнее.
14.02.17, поезд 81, посадка в СПб около 200 человек. Посадка-высадка по ГХ ОКТ примерно сбалансированы, в Москву приехало примерно столько же, около 200 человек, из которых 27 человек покинуло поезд, при этом посадка составила 164 человека.

Поезд 59 14.02.17 из СПб выехало около 200 человек, примерно столько же приехало в Москву. Вышло из поезда аж пятеро, при этом село 46 пассажиров.

115 15.02.17 из СПб 330 пассажиров, в Москву приехало столько же, 36 вышло, 38 зашло.

А теперь единственный поезд, который порадует Похабыча любителей энтого дела: 119 15.02.17, из СПб 410, в МСК 400, высадка 280, посадка столько же.

Принимаю заявки на новые данные (на понедельник).
#416418 Себастьян Бах 03 мар 2017, 12:45
Все сходится. На Белгород достаточно одного прямого поезда из СПб - я так и писал.
На НН ночник по-любому нужен.
Что касается 115 трамвая, то я его вижу на маршруте СПб-Воронеж

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416439 Wowan 03 мар 2017, 14:12
rs-basique:Принимаю заявки на новые данные (на понедельник).
Интересно было бы посмотреть международные поезда. Включая «интерстриж» на Берлин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251