Дневной скоростной идёт на минимальные расстояния из возможных, по хабовому принципу. Все скоростные дневные - из СПб в данном случае.Komandor: Ну достаточно чтоб подумать над этой идеей с запуском дневного скоростного
Ещё раз повторить: был Сапсан СПб-НН. 5лямов-0,4ляма-12лямов-0,35 ляма-1,5 ляма.
Грохнули, потому что "разделился на два".
Теперь гляньте: 12 лямов-0,4-ляма-0,26 лямов.
Т.е. что получалось? В первом случае - хоть какой-то шанс был, но...не захотели ехать 9 часов сиднем даже по такому маршруту. Второй же вариант предполагает уже поездку в иную зону доминирования, при мизерном населении и без ротации.
Для поездок из Москвы вполне есть поезда, кому не нравится -может пересесть по СПб. Дневные же скоростные, повторюсь, на данном маршруте могут быть только из СПб.
Последний раз редактировалось LmV 04 мар 2017, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как и обратно - тоже пожалуйста.
?!
. Вообще, абсолютно маразматичные попытки РЖД/ФПК и прочих "тётей Досей" заниматься чем угодно, строить ВСМ в никуда, запускать так называемое "мулитимодальное сообщение" там где уже есть ж.д., т.е. тупо пытаться конкурировать с авиацией и автотранспортом, лишь бы только не возить пассажиров, вызывают у меня лёгкое недоумение. Щас мы блин запустим "Похабку" в Петрозаводск, построим ВСМ в Казань, и всё, считай победа - у автобусов сразу-же закончится бензин а самолёты сами попадают. Дебилы бл@дь (с)
...
.
.