Фыва Цукен: дык техстоянки и делают только в тех случаях, когда железной дороге не нужно, чтобы пассажиры выходили из поезда. обычно либо они не могут обеспечить безопасность - когда платформы нет, либо пассажиры мешают производственному процессу (водозаправке в звезде или говноотсосу в масловке).
вот в чинарах платформы нет...
про масловку не знаю, но в звезде (если та, что под Самарой) пассажиры бы точно никому не мешали.
Мне кажется, графисты могли бы и заморочиться техстоянками там, где пассажиру можно было бы выйти из вагона. Например, ставить под обгон не в Бушевце, а в Бологое, не на Мстинском мосту, а в Окуловке, не в грядах, а в Малой Вишере с соответствующим разтехничиванием остановки. Это была бы реальная забота о пассажире в условиях, когда у РЖД нет возможности ускорять графики