Аналогично на БЧ была установка обосрать ЭП1М всеми правдами и неправдами. Что собственно и было сделано.Colonel_Abel: ГЖД правдами и неправдами от этого электровоза отбрыкивалась. Вот тоже самое сейчас и с ЭП1М происходит.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Аналогично на БЧ была установка обосрать ЭП1М всеми правдами и неправдами. Что собственно и было сделано.Colonel_Abel: ГЖД правдами и неправдами от этого электровоза отбрыкивалась. Вот тоже самое сейчас и с ЭП1М происходит.
ФПК не хочет с ЧС8 работать. У него ставка на 43% больше ЧС4Т. Тарифы на Вятку придётся поднять. Боюсь пассажиры не оценят такого счастья. Мне кажется на Белорусском ходу сейчас ещё поезда могут задохнуть из-за дорогой ставки ЧС8. Мало того, что схемы урезаны ввиду межгоса, так ещё и локомотивная ставка давит на яйки. Кончина неизбежна, поэтому не зря же на Московскую с Кирова перебрасывали несколько ЧС4Т с полгода назад, чтобы удержать ставку и не задирать без того дорогие билеты в сообщении с Беларусью.Wowan:На мой сермяжный взгляд, на Горьковскую стоило бы передать вполне нужные там ЧС8, а ЧС4т оставить доживать свой век в Вязьме и Брянске.
Двухсистемники достроят до №120 и контракт благополучно закончится.Wowan:А новые локи заказывать на двух платформах: четырёхосные на 160 и шестиосные на 160/200. Двухсистемники можно строить на обеих, но вряд ли их реальная потребность превышает 10–15% от парка.
"стырено отсюда"Максим П.:Интересно, не знаете, каким сообщением был поезд?SM@TRON » 06-03-2017, 11:29:Напоминаю, что самый длинный пассажирский поезд в СССР был проведён по Курскому направлению летом 1988 года, его вес составлял 1920 тонн, длинна - 846 метров, кол-во вагонов - 32, и тащили это чудовище то-ли одним ЧС7, то-ли сразу двумя (тут тоже возникает вопрос - если второй электровоз таки был, то непонятно - шёл он для подстраховки или тоже участвовал в тяге). Максимальная скорость на подъёмах достигала 110 км/ч.
То есть скорость не его конёк, но зато может таскать скоростные контейнерно-трейлерные поездалетом 1988 года электровоз Чс7-151 приписанный к депо Москва-Курская был направлен на Октябрьскую железную дорогу, где его испытывали на возможность использования данной серии электровозов в скоростном движении. Испытания показали, что до 140 км/ч электровоз с семнадцати вагонным поездом разгоняется достаточно легко, а при большей скорости ускорение значительно уменьшалось. Выяснилось, что разогнать поезд среднего веса (17 вагонов) до 160 км/ч для Чс7 было сложной задачей. Более удачным был опыт вождения пассажирских поездов повышенного веса и длины. Тем же летом 1988 года с Курского вокзала города Москвы отправился пассажирский поезд длинной 32(!) вагона, весом 1920т. Вёл его электровоз Чс7-152, приписки депо Москва-Курская. На перегоне между станциями Ока-Тарусская имеется десятитысячный подъём длинной 20 километров, на котором поезд развил скорость 110 км/ч. На станции Тарусская специалисты Всесоюзного Научно- исследовательского института железнодорожного транспорта замерили температуру тяговых двигателей, и перегрева последних не обнаружили.
Вы слишком много времени проводите в фотогалереях. Из всех там пасущихся нет ни одного машиниста, на протяжении многих лет водившего ЭП1М, кроме Stef. ЭП1М - достаточно сложная техника, напичканная электроникой, далеко не такая простая в обслуживании.Wowan: А ЭП1М устарел уже в момент своего появления.
Суммарный ЖЦ в рамках ТО-1-4, ТР-1-ТР-3 у ЧС4т на 25% дороже, у ЧС8 на 53% дороже, чем у ЭП1М, а поезда там самые убыточные и короткосоставные. Ставки по ним занижены, ибо приняты еще 2 года назад.Wowan:
На мой сермяжный взгляд, на Горьковскую стоило бы передать вполне нужные там ЧС8, а ЧС4т оставить доживать свой век в Вязьме и Брянске.
Сколько из них машинистов реально отработавших на ЭП1М? Задайтесь сначала этим вопросом.Wowan:
Бывают отдельные «плохие танцоры». Но я не верю в массовое помутнение рассудка. Негативных отзывов по ЭП1М — десятки. Ну реально в каждом втором видео. Не бывает дыма без огня.
Откуда вы это берете? ЭП1М стабильно ходил с "Кавказом", "Кубанью", "Москвией", "Сочи" с 2007 по 2014 год. Все-таки среднемаршрутная скорость у них 75 - 80 км/ч с кучей перегонов 120 км/ч и схема 16 вагонов. Есть множество фото, специально в фирменной окраске:Wowan:А общая картина выходит такая, что ЭП1М полностью не удовлетворяет никакой концепции. Для коротких поездов он слишком мощный. Для длинных — слишком слабый. Для быстрых — слишком медленный.
Угу, он самый, 2012 год.SM@TRON: Люкс в голове.... 101/102?!
По сравнению с ВЛ60? Очень вероятно. ) Но для цивилизованных стран это всё в порядке вещей.Губин Александр:ЭП1М - достаточно сложная техника, напичканная электроникой, далеко не такая простая в обслуживании.
Я не спорю. Возможно, вы правы. Но в данном случае — что вижу, то пою.Губин Александр:Сколько из них машинистов реально отработавших на ЭП1М? Задайтесь сначала этим вопросом.
Аналогичная картина по РА1/РА2 - тоже любимая тема на многих форумах. Очень сложная техника для привыкших работать ломом и кувалдой.
Боюсь, что вы не правы. Я специально посмотрел комменты к фотографиям на Паровозе и старую ветку белорусского форума. ЭП1М-685 испытывали в Минске примерно месяц, с конца июля до конца августа 2011 года. С самого начала никаких хвалебных отзывов я не нашёл, ровно ноль. И в конце августа уже писали, что локомотив БЧ не устроил: 140 км/ч ехать не способен, расход электроэнергии более чем на 10% выше, чем у ЧС4т.SM@TRON: To Wowan... Меня просто удивляло развитие событий. По комментам на Паровозе это очень хорошо было видно. Пока ездили со 105/106 всё всех устраивало и электровоз даже хвалили. Как только его прицепили к 13/14, и видимо это как раз таки совпало с установкой сверху: "электровоз покупать не будем не при каких условиях", вот тут-то и попёрло всё дерьмо. Тот-же Евгений ака Ратибор (вы его знаете по белорусскому форуму и трэйнпиксу) в те времена очень лихо переобулся прямо на ходу...
В переводе это означает, что для замены ВЛ60 годится, но для замены ЧС4т подходит чуть лучше, чем велосипед.Вам уже на другом форуме объяснили, что электровоз создавался не для скоростных поездок. 140 км/ч - это опция для нагона графика, но никак не для постоянных поездок и тяговые характеристики вам объяснили тоже. Все полигоны, где сейчас эксплуатируется ЭП1М имеют либо тяжелый профиль, либо ограничение скорости в основном 100 км/ч.
Ну почему же? Дима Чех, например.Губин Александр:Из всех там пасущихся нет ни одного машиниста, на протяжении многих лет водившего ЭП1М
И чего там такого сложного? В основе своей - тот же ВЛ60К. Ну дополнили МСУЛ. То же, что ЧС2К по сравнению с ЧС2.Губин Александр:ЭП1М - достаточно сложная техника, напичканная электроникой, далеко не такая простая в обслуживании
Что не оставляет никаких резервов для развития. Кроме избранных пафосных показушных быстрых поездов типа 102 и 104, всем остальным уготована участь на ближайшие 30-40 лет ездить медленно. Причем на постоянном токе такие резервы есть, в отличие от переменного.supermax: Концепцией на чистом переменном токе определена работа ЭП1М с медленными поездами, а быстрые поезда будут на переменно-постояннотоковых участках, там будет ЭП20
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2