Кто ездит в Птз (если не из СПб, ЛО, Мурманской, ну ещё Вологодской, возможно)? Обычно и правда - очень много вокруг Кижей. Возможно, есть и другие, но я не знаю... Я подчёркиваю - не ближайшие соседи, которые могут и от просто так ездить. Хотя Кижи... Ну в общем - не буду кое-кому очарование разрушать.
Байдарочники из Москвы (и рядом) и правда - много севернее Птз (им было бы пофиг, через что поезд идёт: хоть бы 91-й шёл через Вологду). Кого-то и доставляют до Птз, но дальше - в ДОЛ на автобусах.
Кто-то забрасывается в западные районы (совершенно иначе).
В принципе, многих мог бы принять и Карельский перешеек (просто для Москвы это всё - далеко полюбому: что Карельский перешеек, что Северная Карелия). Из СПб же, весьма часто, байдариться ездят поблизости, либо - далеко на Урал.
Т.е. поток из Москвы в Карелию, и из СПб в Карелию - совершенно различен. А уж в обратном направлении - тем более. Таким образом, вывод: Ласта Мск-Птз
1) Не нужна в плане туристическом (долго и не соответствует целям туризма)
2) Не нужна в плане деловом (тем более, да и дела иные и в другом месте)
3) Противоречит хабовости дневного сообщения (само по себе+резюмирует 1 и 2: желающие - доедут на ночнике, или через СПб в любой комбинации поездов)
А вот на Карельский перешеек из Москвы (и рядом) - может быть и много желающих. Он близко к СПб, потому может быть промо-акция с забросом туристов, ну, либо - если бы был гипотетический в Сортавалу (но слишком мала вагонность).
Для краткости поясню: около Москвы нет карельской природы, около СПб - полно (фактически СПб на 1/2 в географической Карелии, имеются аналогичные природные участки, а Курортный район наполовину - вообще в "Старой Карелии"). Да и до Птз доехать - весьма просто из СПб (а уж сколько в обратном направлении ездит...).
Для Москвы же это всё "где-то там". Вот потому и ездят, чтоб "по полной", иногда и с экстримом, ибо - почти как в Предуралье.
Офф: Вы знаете, что москвичи стали уже Лужский район осваивать? Там природа не карельская, а псково-ливонская, практически аналогичная подмосковной.


Байдарочники из Москвы (и рядом) и правда - много севернее Птз (им было бы пофиг, через что поезд идёт: хоть бы 91-й шёл через Вологду). Кого-то и доставляют до Птз, но дальше - в ДОЛ на автобусах.
Кто-то забрасывается в западные районы (совершенно иначе).
В принципе, многих мог бы принять и Карельский перешеек (просто для Москвы это всё - далеко полюбому: что Карельский перешеек, что Северная Карелия). Из СПб же, весьма часто, байдариться ездят поблизости, либо - далеко на Урал.
Т.е. поток из Москвы в Карелию, и из СПб в Карелию - совершенно различен. А уж в обратном направлении - тем более. Таким образом, вывод: Ласта Мск-Птз
1) Не нужна в плане туристическом (долго и не соответствует целям туризма)
2) Не нужна в плане деловом (тем более, да и дела иные и в другом месте)
3) Противоречит хабовости дневного сообщения (само по себе+резюмирует 1 и 2: желающие - доедут на ночнике, или через СПб в любой комбинации поездов)
А вот на Карельский перешеек из Москвы (и рядом) - может быть и много желающих. Он близко к СПб, потому может быть промо-акция с забросом туристов, ну, либо - если бы был гипотетический в Сортавалу (но слишком мала вагонность).
Для краткости поясню: около Москвы нет карельской природы, около СПб - полно (фактически СПб на 1/2 в географической Карелии, имеются аналогичные природные участки, а Курортный район наполовину - вообще в "Старой Карелии"). Да и до Птз доехать - весьма просто из СПб (а уж сколько в обратном направлении ездит...).
Для Москвы же это всё "где-то там". Вот потому и ездят, чтоб "по полной", иногда и с экстримом, ибо - почти как в Предуралье.
Офф: Вы знаете, что москвичи стали уже Лужский район осваивать? Там природа не карельская, а псково-ливонская, практически аналогичная подмосковной.
Последний раз редактировалось LmV 07 мар 2017, 17:41, всего редактировалось 4 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел