Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417492 v_gildenberg 08 мар 2017, 21:09
megapups:
galinov85: или баллы начистят....
во втором слове пропущена первая буква?
Блин. Исправил. ::-[: а то огорчится, его и так везде гоняют!
#417494 Dimjan 08 мар 2017, 21:23
Дизелист:
Dimjan: Перед Евдаково порвался наш поезд.
Интересно, может НЕДОСТАТОЧНАЯ мощность электровоза
Мощность и сила тяги - далеко не одно и то же.Трактор Беларус со своими 80 л.с. тянет на порядок сильнее, чем Феррари с 500 л.с. Но трактор Беларус едет максимум 40 км/ч, а для Феррари и 300 не предел.
Всё, Губина раскрыли:

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... __p__65936

Вот это да! :=-O:
А ведь все верно тогда писал...
да вы больной)) и вас не остановить ::-D:
Привет комбайнам))


Supermax, Максим.
Есть план прохождения ЭП1,М СР и КР на этот год?

ТЧМ
#417506 Дизелист 08 мар 2017, 23:32
Был бы у ЭП1М хотя бы звук мотор-вентиляторов как у ЧС4Т/ЧС7 - такой характерный и очень приятный "вь-вь-вь-вь-вь", а не этот скучный "ввввввввв". Или мощные 3-осные тележки. Но нет ни того, ни другого ::'(:
Единственное утешение - есть фазорасщепитель. Только обозвали его как-то странно там, и более того - умудряются ездить без его включения. Получается, его роль на ЭП1М не та же, что на ВЛ60, ВЛ80 и ЭР9?
#417507 Арсений 08 мар 2017, 23:38
По дальнейшему спору какой локомотив отличный локомотив, а какой не очень - в болталку. В дальнейшем включу ластик.
#417512 SM@TRON 09 мар 2017, 01:34
Дизелист: Был бы у ЭП1М хотя бы звук мотор-вентиляторов как у ЧС4Т/ЧС7 - такой характерный и очень приятный "вь-вь-вь-вь-вь", а не этот скучный "ввввввввв". Или мощные 3-осные тележки. Но нет ни того, ни другого ::'(:
Н-да, господа... это... хм... (цитата Лаврова) уже полный абзац. Последний аргумент дебила тонущего в говне это "вы-вы-вы и бу-бу-бу" :8-): ... Какие тут на фиг гости?! Тут от своих клоунов скоро поседеешь ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#417521 Liski 09 мар 2017, 06:09
Dimjan:
Supermax, Максим.
Есть план прохождения ЭП1,М СР и КР на этот год?
План на год существует только в виде общей цифры, затем сбрасывается поквартально заводам в виде телеграмм с конкретными номерами. Более того, очень сильно корректируется в течение года, ибо всегда составлен с запасом, поскольку при осмотрах в депо или на заводе могут забраковать локомотив или потребовать большую глубину ремонта из-за некомплектности, может быть смещение сроков и перенос ремонта из-за недопробега локомотива за календарный год. Всего на год запланировн СР/КР для 100 ЭП1/1М/1П (изначально планировали 125 секций), из них 15 КР только ЭП1; 85 СР - ЭП1/1П/1М. По ЭП1М 18 ед. СР Кавказская, 11 СР Россошь, 16 СР Красноуфимск/Киров. По заводам 77 - НЭРЗ, 23 - РЭРЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417533 v_gildenberg 09 мар 2017, 09:12
Интересно, кому и зачем нужен план ремонта локомотивов? Вот чисто стороннему человеку - зачем?! Я понимаю там, если там скинули план по покраске машин... Не знаю как в ТЧ, у вагонников обычно покраска не зависит от ремонта. Стараются совместить, вернее старались. Но обычно могут и без ремонта просто окрасить вагон.
#417537 Dimjan 09 мар 2017, 10:32
galinov85: Интересно, кому и зачем нужен план ремонта локомотивов? Вот чисто стороннему человеку - зачем?! Я понимаю там, если там скинули план по покраске машин... Не знаю как в ТЧ, у вагонников обычно покраска не зависит от ремонта. Стараются совместить, вернее старались. Но обычно могут и без ремонта просто окрасить вагон.
Мне, чтобы в депо знать какой электровоз мне брать, а от какого лучше отказаться.
Ещё вопросы есть ко мне? ::-):

Александр, спасибо !

ТЧМ
#417539 zdr 09 мар 2017, 11:25
Dimjan:, а от какого лучше отказаться.
А что, так можно? ::-): Типа, "мне цвет не нравится, дайте красный"? ::-):
#417542 Colonel_Abel 09 мар 2017, 12:09
На любом локомотиве грамотный машинист всегда найдет до чего докопаться, чтобы отказаться на нем ехать. Я всегда говорил, нам железнодорожникам и бастовать не надо, достаточно начать работать СТРОГО выполняя все пункты ПТЭ и всяких дополнительных приказов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417543 SM@TRON 09 мар 2017, 12:11
Валерий Палыч Егерев на форуме РЭ о том же самом говорит.

С уважением, Евгений.
#417572 Дизелист 09 мар 2017, 17:45
Dimjan:Мне, чтобы в депо знать какой электровоз мне брать
ЧС4Т, ЧС8, ЭП20
Dimjan:а от какого лучше отказаться.
ЭП1М ::-D:
Dimjan:Ещё вопросы есть ко мне?
А что, работая в депо и нет никакой возможности узнать, какой из локов какой и когда ремонт прошел?
По-моему вы это лучше других знать должны.
#417574 SM@TRON 09 мар 2017, 17:56
Дизелист:
Dimjan:Мне, чтобы в депо знать какой электровоз мне брать.
ЧС4Т, ЧС8
Как хорошо что на СКАВ и ЮВЖД их уже нет :*THUMBS UP*: . Осталось Московской и Горьковской за нашими передовиками производства подтянуться... Ну и попутно план по сдаче металлолома выполнить :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11