Фыва Цукен » 03-03-2017, 19:18:Vitaly65535:Знаю, и в приличном количестве. Это одна из весьма распространенных причин, почему люди выбирают ж-д. Особенно зимой.
ну ок. готов согласиться, что этот фактор нужно рассмотреть. но для того, чтобы понять, насколько он значим, нужны какие-то цифры. но вот какие - я, честно сказать, затрудняюсь сказать.
Разве что результаты опросов, которые, например, бывают представлены в исследованиях ИПЕМ и иже с ним, а также в годовых отчетах. Но более-менее претендующей на объективность инфы действительно мало.
Фыва Цукен:в общем, никаких заметных затруднений с обслуживанием автобусами тут не просматривается.
Может быть такое, что для этих ближних поселков время пути на автобусе вырастет очень существенно по сравнению с электричкой. Ж-д в таких городах выигрывает за счет того, что в городской черте маршрутная скорость автобусов снижается в разы. Не даром же они в Чкаловск городские поезда запускают и еще в некоторые пункты, а область все это поддерживает. Наверняка если на месте копать, еще какие-то факторы могут найтись.
Фыва Цукен:Vitaly65535:Мамоново, как я понимаю, загнулось главным образом из-за роста ставок на дизель-поезда.
да пожалуйста. но что, мамоновцы жалуются? если нет - то, значит, их вполне устраивает автобусное сообщение.
Как бы только это объективно оценить, сидя в Москве, насколько сильно они жалуются или жаловались?
Фыва Цукен:ну так мы тут именно о перспективах. я ведь нигде не писал, что всё пригородное сообщение в калининградской области надо немедленно отменить. я только о том, что перспектив не просматривается, и если что - помрёт оно, и не заметит никто.
Так я согласен, что перспектив минимум. Разве что в Камбарке доведут до ума свой более дешевый РАшник и РЖД начнет его внедрять.
supermax: Проблема не в РА1, а в слишком малых потоках области. Почему область тогда не закажет М62 + пару вагонов ЦМВ? Даже это слишком дорого.
Понимаете ли в чем дело, в европейских странах является совершенно нормальным обслуживание подобных маршрутов РАшником раз в час или раз в 2 часа, итого он сделает за сутки пар 10-12, причем, в 4-5 парах будет загрузка человек под 80, а в остальных 20-30, на пиковых перегонах. И это при хорошем раскладе. С нашими РА каждый такой маршрут станет золотым, получится, что пассажир оплачивает процентов 15 себестоимости перевозки, причем, без рассмотрения инфраструктурной части. Естественно, и ЦМВ тоже дорого.
supermax:Т.е. нужно смотреть в суть - если большой заказ, то РА выгоден.
Совершенно верно, что это зависит от объемов, а также еще пробеги на ТО в удаленное депо сильно подкашивают, но очень большие сомнения, что можно добиться результата, близкого к европейскому.