В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#417805 v_gildenberg 11 мар 2017, 07:10
Да жив этот 79 поезд только потому что у него заполняемость Москва - СПб есть. Все остальное : чистой воды профонация. Грубо говоря, засылочный поезд "Москва-Петербург" из Волгограда... Волгоградцы уже научились ездить в Питер, переезжая в Москве с вокзала на вокзал.

Его главная "болезнь" это проход Липецка. Товарищи рассуждали , и я с из мнением согласен, что если удалось бы завернуть его на Поворино-Воронеж-Курск, то толк ещё будет. Но видно, не судьба!
#417809 Yuri 11 мар 2017, 07:59
Губин Александр:
Dimjan:
подскажите, это кто такая? Не слышал ранее
Наталья Викторовна Морозова - главная раздавательница ниток для поездов. Начальник отдела графика движения поездов Центральной дирекции управления движением.
Так это Морозову Н.В. нужно отметить особой благодарностью за прибытие п. 480 из Сухуми в 2.45 в СПб? После отдыха с детьми на ЧМ, ночью с поезда это жесть
#417812 Придача 11 мар 2017, 08:50
С удивлением обнаружил, что в/на Украине меняют локомотивы за 20 минут (141К - станция Коростень), а у нас почему на 15% дольше? Криворукость что ли? ::-[:
#417813 v_gildenberg 11 мар 2017, 09:11
Придача: С удивлением обнаружил, что в/на Украине меняют локомотивы за 20 минут (141К - станция Коростень), а у нас почему на 15% дольше? Криворукость что ли? ::-[:
Все время хотел посмотреть статистику технологических нарушений типа нашего КАСАТА у УЗ. Туда и входит несвоевременный размен локомотивов. Да и вообще отчёты по исполненному графику движения. Уверен, очень там печальная обстановка. Если он конечно реальный, отчет-то
#417814 v_gildenberg 11 мар 2017, 09:23
Yuri:
Так это Морозову Н.В. нужно отметить особой благодарностью за прибытие п. 480 из Сухуми в 2.45 в СПб? После отдыха с детьми на ЧМ, ночью с поезда это жесть
Чего это так сразу на неё накидываться?! Можно подумать, она лично заставляла брать билет на данный поезд. Есть поезда с более удобным графиком, есть поезда, у которых прибытие на транзитные станции (крупные города) ночью. Любой график - это прежде всего, компромисс между желаемым и возможным. Самолёты некоторые чартерные также в три ночи прилетают - и что?!
#417816 SM@TRON 11 мар 2017, 09:29
Вы простите, но вот этих отмазок я никогда не понимал... Только вас (в смысле ОАО ПИД и Ко) прихватишь, так сразу-же начинаются пространные речи про компромиссы и про чартерные самолёты. Да и вообще "не нравится - не ездите, никто силком не тянет". Пассажирам на это плевать. Не хотите нормально работать - так им и скажите ::-(: .

просьба всё же выбирать выражения. отредактировано - ф.ц.

С уважением, Евгений.
Проблема специалистам очевидна, хотя и тщательно скрывается. Вот и присутствующий здесь некий "комик" , а, уж его непосредственный руководитель, знает о проблеме не по наслышке.

Gadjonysz
#417838 Kuryanin 11 мар 2017, 13:01
galinov85:Его главная "болезнь" это проход Липецка. Товарищи рассуждали , и я с из мнением согласен, что если удалось бы завернуть его на Поворино-Воронеж-Курск, то толк ещё будет. Но видно, не судьба!
Да, тогда бы у него появились большие шансы на выживаемость..
#417840 ktdn 11 мар 2017, 13:15
А в чем проблема с прибытием в 02.45? Наконец-то дошло, что если есть возможность привести поезд поздней ночью, то не нужно его мариновать до утра на техничках. А то в прошлом графике были перлы, что от Рязани до СПБ почти сутки.
Кто захочет, поедет домой на такси. Кто не захочет, поест пирожков на вокзале, покурит, погуляет, разомнется
#417843 Igor K. 11 мар 2017, 14:52
ktdn: А в чем проблема с прибытием в 02.45? Наконец-то дошло, что если есть возможность привести поезд поздней ночью, то не нужно его мариновать до утра на техничках. А то в прошлом графике были перлы, что от Рязани до СПБ почти сутки.
Кто захочет, поедет домой на такси. Кто не захочет, поест пирожков на вокзале, покурит, погуляет, разомнется
На такси не кто захочет, а кто сможет. Во-первых цены, а во-вторых, если захотят все, то на всех такси не хватит. А насчёт "пирожков на вокзале" вообще шедевр. Уж лучше поспать в поезде, постояв на "техничках" и прибыть хотя бы к открытию метро, чем ожидать оного, изнывая на вокзале.
#417848 Иван12 11 мар 2017, 16:29
В Питере ночью мосты ещё разводят, поэтому на такси не всегда проедешь.
#417849 Иван12 11 мар 2017, 16:30
galinov85: Да жив этот 79 поезд только потому что у него заполняемость Москва - СПб есть. Все остальное : чистой воды профонация. Грубо говоря, засылочный поезд "Москва-Петербург" из Волгограда... Волгоградцы уже научились ездить в Питер, переезжая в Москве с вокзала на вокзал.

Его главная "болезнь" это проход Липецка. Товарищи рассуждали , и я с из мнением согласен, что если удалось бы завернуть его на Поворино-Воронеж-Курск, то толк ещё будет. Но видно, не судьба!
Крюк лишний будет. Сколько он ехать будет тогда?
#417851 SM@TRON 11 мар 2017, 16:47
ktdn: Кто захочет, поедет домой на такси. Кто не захочет, поест пирожков на вокзале, покурит, погуляет, разомнется
Угу... мамашки и бабульки с детьми возвращающиеся с югов с улыбками дебилов на просветлённых лицах пойдут жрать до утра пирожки или тратить бабки на такси :8-): . Денег то у народа много. Чё бы ещё на такси с пирожками не разориться?!

С уважением, Евгений.
Жрать на вокзале, тем более на Московском, пирожки семье это дешевле на такси даже в Выборг уехать. Там пирожок с кофе стоит как второе в Астории.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 255