ktdn:Но дома-то удобней спать.Тем более, что в допе может и не быть кондишэна, Поэтому да. Приемлемое время. Но оно разное для разных пассажиров. Вам более приемлемое 06.45, а вот мне - 02.45
Самолеты вполне летают не во время работы метро, вот и РЖД к этому надо стремиться. Первый опыт - сапсан в 05.30. Отправление несовместимо с метро. Вроде удачно. Вот это и надо развивать. Такси нынче не атомно дорого, а сон в своей кровати - это хорошо.
Задача самолета - набрать сотню-полторы человек, причем, обычно это транспорт достаточно дорогой (если смотреть на средний тариф, который заплатили все пассажиры, находящиеся на борту, а не 20-25% пассажиров, купивших билеты по минимальной цене), а также максимально быстрый на направлении, кроме того, могут быть сдвиги часовых поясов, в таких условиях набрать нужное число пассажиров в ряде случаев получается.
Задача Сапсана в 5.30 - привезти пассажиров утром к началу рабочего дня, половина из них бизнес-пассажиры, на мощнейшем направлении в стране. Из всего пассажиропотока Мск-СПб на долю данного Сапсана приходится наверное 2-3%. Остальные 97-98% едут по-другому.
Поезд Сухум-Питер - поезд для достаточно специфической публики (по сравнению с предыдущими двумя пунктами), которая не стала выбирать перелет или же езду с пересадкой по Москве на наиболее быстрых и комфортных поездах, а бОльшая часть мест состава - это плацкарт. Это единственный прямой поезд на направлении. Задача ФПК - набирать примерно сотни 4-5 пассажиров по Питеру. Прибытие в 2 с лишним ночи - это уже частичная ночевка в поезде и прерывание ее в самый ненужный момент, с непонятной перспективой. Думаю, для тех людей, которые выбрали на направлении именно поезд, среди которых должно быть немало пассажиров с детьми и пожилых, такой расклад ничего хорошего не несет. А с дальнейшим развитием дешевой авиации, перспективы поезда с таким откровенно уродским расписанием крайне сомнительны. Вероятно, останутся только те паксы, кому самолет неприемлем вообще никак.