Что-то не пойму я последние страницы. У нас в наличии всего-ничего составов, 4 дневных и 3 ночных (вроде). Новых не будет, да и не надо - и у ТВЗ шикарные сидячки, да и лежачки вроде ничего. У Уральцев плохой салон, но неужели так трудно сделать кресла и нормальную компановку? Полигонов для реализации скоростного потенциала мало, курс нефти не очень. Вопрос о реализации потенциала составов. Ночники вроде пристроены на Берлин. Остаются дневники. Куда их на ночные маршруты? Если именно дневников дико не хватает - пригородные составы катаются на 400 км, а в диапазоне 800-1000 км вообще нет дневного сообщения? И если похабень МСК-НН воткнули, то Москва-Казань как-то никакая похабень не подходит. А что-то ставить давно пора
Там нет купе. Есть 50 мест спальных — даже не СВ в советском понимании, а именно спальных I класса, как это принято в Западной Европе. По меркам вагонов ТВЗ это люксы: двухместные купе с душем. Однако до Нижнего Новгорода спальники в «Стрижах» стоят чуть не вдвое дешевле СВ в обычных поездах — и даже с таким дисконтом не всегда продаются.V.B.:на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
Без заезда в Петербург поезд запустить можно только с Курского вокзала. И если вваливать по полной на ГХ, то получится хорошее расписание до Таллинна. Однако не заполнятся ни 50 «люксов», ни 400 сидячих мест.
Если будет ночник, то до Минска заполнятся от силы половина люксовых мест и не более трети сидячих. Если будет нужный ускоренный дневник, то заполнятся сидячки, но спальные места останутся не востребованы, межгос делает цену адской: СВ до Минска сейчас под 10 тысяч стоит — в два раза дороже, чем фирменное СВ Москва — Петербург.V.B.:1) Москва - Минск - Брест;
До Бреста вообще не нужно: в Минске будет полная сменяемость в сидячках, но при нынешних внутренних тарифах по БЧ лишние 350 км не окупятся.
Та же петрушка, что с Таллинном. Без заезда в Питер сидячки заполнить будет проблематично. Кому охота полсуток сидеть?V.B.:2) Москва - Хельсинки.