Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#418697 LmV 17 мар 2017, 21:25
Wowan: Единственное, что теоретически можно сделать с поездом, так это ускорить его между Петербургом и Таллинном. Никаких других поездов на этом маршруте в обозримой перспективе не будет.
А ускорить можно, ИМХО, пуская не по Витебскому ходу (там нехилая потеря времени выходит), а по Варшавскому. Правда, это тоже малая экономия, но всё же...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418699 Колхозник 17 мар 2017, 21:29
Коллеги, маленький вопросик. Почему на эстонской стороне он весьма бодр? Даже более чем, а на нашей как черепаха. Если дело в грузовых на Усть-Лугу, то почему одному поезду нельзя сделать нормальный график?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418706 supermax 17 мар 2017, 22:14
Не позволяют большие обязательства Октябрьской ж.д. по вывозу в Усть-Лугу. Видел несколько видео - частота грузовых впечатляет. Скоро догонят наш Новороссийск.

А насколько пассажирский ускорить?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418708 LmV 17 мар 2017, 22:21
Да. ИМХО, проще запилить какой-нибудь почтово-багажный или вахтово-вывозной типа Москва-Окт./Риж.-Лужская (ибо можно сделать через Лигово-Ораниенбаум-1-Лебяжье), чем устроить аллегровую скорость для 33/34.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418712 Колхозник 17 мар 2017, 22:37
supermax: Не позволяют большие обязательства Октябрьской ж.д. по вывозу в Усть-Лугу. Видел несколько видео - частота грузовых впечатляет. Скоро догонят наш Новороссийск.
А насколько пассажирский ускорить?
спасибо за ответ. А ускорение будет логичным эквивалентное скорости на эстонской стороне. Если там 207 км проходит за 2,5 часа, то с нашей стороны 140 км за 1час45мин будет нормальным- понятно, что мы не Эстония и там тащит не тэп-70)))) (он ведь и там тащит)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418713 haava 17 мар 2017, 22:58
Оооо да... Конечно там не ТЭП70 тащит. Вот что там тащит иногда )))
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#418716 Колхозник 17 мар 2017, 23:12
спасибо за поднятое настроение- ну что ж бывает, тапок сломался. Тем не менее график то для него. А где у нас тапки таскают поезда 207 км за 2,5 часа?
Кстати, такую же скорость показывал в свое время Вильнюс-СПб под тэп70 на участке Вильнюс-Даугавпилс

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418718 supermax 17 мар 2017, 23:24
Колхозник:то с нашей стороны 140 км за 1час45мин будет нормальным- понятно
Т.е. средняя 80 км/ч. Вполне реально было бы проложить. Всё равно единственный поезд на Эстонию. Вопрос в другом - а много ли желающих кататься в Прибалтику на поездах? ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418719 Колхозник 17 мар 2017, 23:26
ну вот видите- ничего не реального я не предлагаю. А много ли желающих? гляньте наличие билетов на завтра СПб-Таллинн

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418720 LmV 17 мар 2017, 23:29
Это такая экономия ниток (т.е. пригородный+скорый в одной обойме)? Или тапок - реально не фурычит?
И ведь, что характерно, не горно-перевальная ж.д., чтоб настолько не хватало тяги... И если бы дизель поставили впереди электровоза - было бы понятно, но тут. ::-D:
Офф: Удивительно, что в советское время на электрификацию направления Ленинград-Таллин (ну, правда, не только на него) положили большой и толстый костыль, при том что до Гатчины-Балт. конташка была доведена ещё в 1937 году, а на Таллин-Балт. - аж на 13 лет раньше! При том что ток - одинаковый, порты Таллина и Кохтла-Ярве были очень важны для Союза, да и для собак Ленинград-Варш./Балт.-Нарва-Ив. и Нарва-Ив.-Таллин-Балт. были вполне реальные поводы и доводы.
Последний раз редактировалось LmV 17 мар 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418721 LmV 17 мар 2017, 23:32
Колхозник:
Кстати, такую же скорость показывал в свое время Вильнюс-СПб под тэп70 на участке Вильнюс-Даугавпилс
Такую же скорость, в своё время, показывал "Норд Экспресс" на участке Петроград-Варш.-Псков-Варш..

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418725 Колхозник 17 мар 2017, 23:40
Михаил Лучинин:
Колхозник:
Кстати, такую же скорость показывал в свое время Вильнюс-СПб под тэп70 на участке Вильнюс-Даугавпилс
Такую же скорость, в своё время, показывал "Норд Экспресс" на участке Петроград-Варш.-Псков-Варш..
Блин, Миша, скажите, почему в современной реальности все дороги мира стремятся к увеличению скорости и только РЖД идут своим путем....в обратную сторону?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418727 LmV 17 мар 2017, 23:44
Колхозник:
Блин, Миша, скажите, почему в современной реальности все дороги мира стремятся к увеличению скорости и только РЖД идут своим путем....в обратную сторону?
Во-первых: с чего бы "все"? Выборка есть? Не по "высокоскоростным" линиям только.
Во-вторых: увеличивать массово скорость скорых поездов более, чем было на ряде линий (см.выше) в ПМВ - не стоит. Почему же на некоторых линиях уменьшилась - не знаю. ::-(: Но могу сказать, что пригородные собаки, зачастую, идут под 100 км/ч.
Но ещё кое-что напомню: указивка о "скоростных" поездах на 91,1 км/ч -весьма мешает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418729 Колхозник 17 мар 2017, 23:48
Придет Фыва и нам надает за офф)))
Неужели Вы думаете, что скорость на обычных дорогах Европы в 60 годы прошлого века была выше или такой же как сейчас. Нет конечно- в той же Финляндии скорость была ниже. А у нас получается, что в 60-70 годы поезда зачастую ходили быстрее чем сейчас. В крайнем случае также. Это нормально? Считаю-нет. Предлагаю вернуться в тему

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418733 LmV 17 мар 2017, 23:54
По теме: поезд единственный, причина, почему медленно - связана с потоком грузовых, ускорить ПТК - не реально сейчас. Единственное, ИМХО, как ускорить: выходить через Гатчину-Варш., а не через Антропшино.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0