Frankie: Они бы приложение для iOS написали бы. Позорище, треть клиентов не могут напрямую покупать билеты, и это год уже почти! Сманили бы программеров из УФС, что ли...
Там надо какие-то сертификаты надо получать для размещения в маркете. А напрямую приложения iOS, в отличии от Андроид, ставить не умеет, на сайте у себя размещать iOS-версию не имеет смысла. Возможно, просто не захотели взаимодействовать с Apple.
Впрочем, не страшно. Вот у меня на планшете Win8 (полная) - тоже нет приложения. Ну я докупил себе дешевый планшет, называю его билетопокупочное устройство

SM@TRON: Хорошо тем кто берёт пачку билетов за 2 месяца а потом не отлипает от монитора что-бы не дай Бог не про@бать момент когда цены вдруг пойдут вниз.
Есть люди, которые на работе и так сидят за монитором. Нажимай себе изредка обновить в соседнем окне - и все. Ловить цену - это несложно. Выловить билет, когда "нет мест" намного сложней. Вот тут реально надо часто обновлять