Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#415079 Себастьян Бах 20 фев 2017, 00:26
Дизелист:
zdr:Иногда за большими задачами незаметны важные для пассажиров мелочи – доступ к Интернету,
За отдельную плату? И это они называют "клиентоориентированностью"?
Есть ведь такая опция, как постельное белье. ::-): В плацкарте кто-то может взять эту опцию, а кто-то может отказаться

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415208 ktdn 20 фев 2017, 21:04
Дизелист:
ранняя продажа билетов
А это-то пассажирам на кой?
Есть и те пассажиры, кому это хорошо :;-): Всеж индивидуально
#415268 Дизелист 21 фев 2017, 13:02
ktdn:Есть и те пассажиры, кому это хорошо
А каким пассажирам хорошо? Даже у кого поездка гарантированно спланирована за полгода - если продажа билетов будет отрываться за неделю, данный пассажир ничего не потеряет.
А вот если продажа будет открываться за эти самые полгода - то рассчитывая купить билет за неделю, приличных мест (равно как и бюджетных - того же плацкарта при его наличии в данном поезде) уже может не остаться. Либо купишь в начале продаж, а обстоятельства за эти полгода изменятся, намеченная поездка сорвется - и придется сдавать билет.

В общем, в выигрыше разве что ФПК - больше заработает на комиссии со сдачи билетов, ибо совершенно очевидно, что с увеличением глубины продажи количество возвратов возрастет.

Ну а в связи со сложностями планирования ремонтов за такой большой срок - боюсь как бы серьезные опоздания поездов опять не стали нормой.
#415272 SM@TRON 21 фев 2017, 13:14
Хорошо тем кто берёт пачку билетов за 2 месяца а потом не отлипает от монитора что-бы не дай Бог не про@бать момент когда цены вдруг пойдут вниз.

С уважением, Евгений.
#415889 LmV 28 фев 2017, 01:45
Вот-вот. Ряд людей вообще не знает: что с ними будет через пол-года (нет, точно не знает никто, но есть те, кто знает вообще и не уверен ни в чём). Да и кто достоверно предугадает: что в стране через пол-года будет вообще? А пачку билетов и мониторить потом, это и правда - только для очень богатых, при этом - мало занятых людей, которым, однако, хочется пожмотничать.
Т.е. такая "перезагрузка", может привести к обратным результатам: глюков станет в разы больше, а потом "недопустимая ошибка", и - синий экран смерти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416505 Frankie 03 мар 2017, 22:51
Они бы приложение для iOS написали бы. Позорище, треть клиентов не могут напрямую покупать билеты, и это год уже почти! Сманили бы программеров из УФС, что ли...
#416544 ktdn 03 мар 2017, 23:55
Frankie: Они бы приложение для iOS написали бы. Позорище, треть клиентов не могут напрямую покупать билеты, и это год уже почти! Сманили бы программеров из УФС, что ли...
Там надо какие-то сертификаты надо получать для размещения в маркете. А напрямую приложения iOS, в отличии от Андроид, ставить не умеет, на сайте у себя размещать iOS-версию не имеет смысла. Возможно, просто не захотели взаимодействовать с Apple.
Впрочем, не страшно. Вот у меня на планшете Win8 (полная) - тоже нет приложения. Ну я докупил себе дешевый планшет, называю его билетопокупочное устройство ::-D:
SM@TRON: Хорошо тем кто берёт пачку билетов за 2 месяца а потом не отлипает от монитора что-бы не дай Бог не про@бать момент когда цены вдруг пойдут вниз.
Есть люди, которые на работе и так сидят за монитором. Нажимай себе изредка обновить в соседнем окне - и все. Ловить цену - это несложно. Выловить билет, когда "нет мест" намного сложней. Вот тут реально надо часто обновлять
#418857 Frankie 18 мар 2017, 21:56
ktdn:
Frankie: Они бы приложение для iOS написали бы. Позорище, треть клиентов не могут напрямую покупать билеты, и это год уже почти! Сманили бы программеров из УФС, что ли...
Там надо какие-то сертификаты надо получать для размещения в маркете. А напрямую приложения iOS, в отличии от Андроид, ставить не умеет, на сайте у себя размещать iOS-версию не имеет смысла. Возможно, просто не захотели взаимодействовать с Apple.
Что за бред? УФС спокойно получила все сертификаты, а одна из крупнейших компаний страны не захотела?! Вот это и есть позорище! Приложения для iOS есть почти у всех! Кроме РЖД..
#418947 zdr 19 мар 2017, 11:08
вариант 1: РЖД в свое время судилось с эппл, может они обидку кинули и вставляют теперь палки в колеса.
вариант 2: задумка в том, что айфонщики ребята понтовые и с бабками, пусть берут билеты в уфс и заодно их подкормят комиссией.
#419445 Frankie 21 мар 2017, 22:44
Угу, а на электричках сплошь понтовые катаются, поэтому туда срочно подключили, даже не настроив турникеты и не обучив контролеров. ::-):
#419480 zdr 22 мар 2017, 10:28
1. на электрички УФС билеты не продает, следовательно и некуда айфонщиков выдавливать
2. на электрички подключала ЦППК, а не РЖД
#420165 Liski 28 мар 2017, 06:09
Поезда 45/46 и 69/70 уделали всех, даже "Сапсаны".

Путешественники выбрали лучшие поезда России

Лучшим поездом России путешественники признали двухэтажный состав с сидячими местами 045В/046В, курсирующий между Воронежем и Москвой. Об этом представители туристического сервиса «Туту.ру» рассказали корреспонденту «Ленты.ру».
Поезд 045В/046В возглавил рейтинг из 10 позиций, созданный на основании более чем 25 тысяч отзывов железнодорожных пассажиров, оставленных на портале. Туристы оценивали по 10-балльной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона и туалета, наличие розеток и кондиционера.
В итоге 045В/046В получил 9,6 балла. На втором месте — двухэтажный поезд 069В/070Г такого же типа, также следующий по вышеупомянутому маршруту. Он удостоился оценки в 9,57 балла.

Замыкает тройку «Сапсан», перевозящий пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом. Его оценили в 9,54 балла. Четвертая строчка досталась составу 010А/010Ч (маршрут Москва — Псков). На пятой позиции находится поезд 104В/104Ж, курсирующий между российской столицей и Адлером.
В топ-10 также были включены двухэтажный 023Г/024М (Москва — Казань), 801С/802С (Краснодар — Адлер), 005А/006А (Москва — Санкт-Петербург), курсирующий между двумя столицами «Невский экспресс» (747А/748А) и 143С/144Ч (Москва — Кисловодск).
Далее: https://news.rambler.ru/business/364520 ... e=copylink

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420168 Liski 28 мар 2017, 07:17
SM@TRON: У Похабыча разрыв шаблона :8-): ...
Ласточка 801/802 в этот рейтинг все-таки попала.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 1