Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#418958 ktdn 19 мар 2017, 13:08
Теме пора в болталку, имхо.
Обоснование - реализация предложений возможна только путем строительства новых путей, в обсуждение этого вполне логично ушла тема.
#418985 SM@TRON 19 мар 2017, 14:31
ktdn: ФПК платит же за инфраструктуру? Да, вроде одинаково для каждого поезда. Но деньги же идут из общего котла ФПК, куда фирмачи вносят более высокий вклад.
В жизни не поверю что какой-нибудь полупустой фирменный коротышка из 6-8 вагонов приносит больше денег чем полноценный н/ф поезд :8-): .

С уважением, Евгений.
#418993 ktdn 19 мар 2017, 14:58
SM@TRON:
ktdn: ФПК платит же за инфраструктуру? Да, вроде одинаково для каждого поезда. Но деньги же идут из общего котла ФПК, куда фирмачи вносят более высокий вклад.
В жизни не поверю что какой-нибудь полупустой фирменный коротышка из 6-8 вагонов приносит больше денег чем полноценный н/ф поезд :8-): .
А мне кажется, что коротышки в 6 вагонов недолго проживут, кроме тех, которые дофинансируются местными властями, конечно.
#418995 SM@TRON 19 мар 2017, 15:19
Тогда вообще многих фирмачей не останется а значит ваша теория и вовсе не имеет смысла.

С уважением, Евгений.
#418999 Wowan 19 мар 2017, 15:45
Кто-нибудь изучал расписание курского направления советских времён? ПДСов стало намного меньше, но вырос ли пригород?
#419013 SM@TRON 19 мар 2017, 16:27
Ни капельки. Пара экспрессов в Серпухов и пара экспрессов Тулу, понятное дело, не в счёт :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#419022 Wowan 19 мар 2017, 16:59
Тогда почему нам всё время втирают, что поездам нужно «сегрегировать» по времени прибытия? Мол, с 7:30 до 9:00 никаких ПДСов? Почему в СССР всё ехало, а сейчас не может?
#419024 Liski 19 мар 2017, 17:11
Wowan: Тогда почему нам всё время втирают, что поездам нужно «сегрегировать» по времени прибытия? Мол, с 7:30 до 9:00 никаких ПДСов? Почему в СССР всё ехало, а сейчас не может?
При СССР было еще больше малоадекватных графиков. Например, в 1989 году, 95/96 Москва - Воронеж с прибытием в 4.25 утра. 81/82 Москва - Георгиу-Деж (Лиски) с прибытием в Лиски в 2.17 ночи, в Воронеж в 0.04. 613/614 ежедневный Москва - Воронеж, отпр. из Москвы в 6.50, прибытием в Воронеж в 21.26, обратно прибытие в Москву в 3.59 утра. А уж летних допов с прибытием в конечные пункты с 0.30 до 4.00 было до хрена.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419033 Wowan 19 мар 2017, 17:36
Да, при СССР тоже стремились ограничить прибытие ПДСов в Москву между 7 и 9 часами утра. Но давайте не будем касаться летних допов и всевозможных 600-весёлых. Помимо них было ещё множество регулярных поездов. Из вашего родного Воронежа в то время было аж три поезда с прибытием в 4:00, 5:44 и 9:15. Речь о том, что всё было организовано более-менее равномерно. Кривые графики отдавались всяким местным скотовозкам и альтернативным поездам. Представить себе график международного поезда с прибытием в час ночи и отправлением в пять утра решительно невозможно.
Поезд 306 Сухум — Москва не летний доп, он регулярный, круглогодичный и единственный на маршруте, поэтому ну никак не может прибывать в Москву в 4:50.
#419034 SM@TRON 19 мар 2017, 17:39
Кстати да. Няп, на Белорусском вокзале таких поездов вообще не было. А вот на Ленинградском были - но там три пути от Крюково были и в это время принимали только мега-фирмачи.

С уважением, Евгений.
#419039 Liski 19 мар 2017, 17:46
Wowan: Да, при СССР тоже стремились ограничить прибытие ПДСов в Москву между 7 и 9 часами утра. Но давайте не будем касаться летних допов и всевозможных 600-весёлых.
О каких допах идет речь? В 1989/90 поезда 81/82, 95/96 и 613/614 круглодичные вообще-то.
Wowan:
Из вашего родного Воронежа в то время было аж три поезда с прибытием в 4:00, 5:44 и 9:15. Речь о том, что всё было организовано более-менее равномерно.
Какое-то сильно искаженное понятие равномерности.
Wowan:
Поезд 306 Сухум — Москва не летний доп, он регулярный, круглогодичный и единственный на маршруте, поэтому ну никак не может прибывать в Москву в 4:50.
Нормальный график для скотовозки, кому не нравится - автобусом до Адлера, а там 102, со 104. Станет скорым, фирменным - тогда другой вопрос.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419045 Liski 19 мар 2017, 18:27
Wowan: У вас режим «кому не нравится…» включается во всех случаях, которые не касаются Воронежа? :)
Не знаю, мне всё вокруг нравится ::-): .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
SM@TRON: Кстати да. Няп, на Белорусском вокзале таких поездов вообще не было. А вот на Ленинградском были - но там три пути от Крюково были и в это время принимали только мега-фирмачи.
Не так и много: 1, 3 и 5. Это потом уже, когда по 3 пути значительно проредили пригород, стали прибывать в час пик поезда. А при СССР 3-й путь был утром забит в сторону Москвы, в час пик почти все клинские, конаковские и калининские шли по 3. Даже идущая пердячим паром 6703. И крюковские тоже попадались.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16