Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419099 supermax 19 мар 2017, 22:05
Дизелист:Ну может не прямо из-за ЭП1М, но косвенно. Из-за несоответствия цены и качества услуг, предлагаемых ФПК: дорого и медленно.
Эта серия никак не связана с текущими скоростями, а её роль в подыхании ПДСов нулевая. Взять хотя бы то, что ежесуточная арендная ставка у ЭП1М ниже чем ЧС4Т для ФПК. Причины совершенно в другом, но пластинка заела на ЭП1М. Чито тут поделаешь :*DONT_KNOW*:

П.С. модераторы, не пора ли тему чистить? Превращается в свалку и уже попахивает ::-X:
Последний раз редактировалось supermax 19 мар 2017, 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419100 Арсений 19 мар 2017, 22:05
Дизелист, или прекращаете постоянный троллинг и флуд по ЧС4Т, ЭП1М и так далее или снова отправитесь в бан. Можете писать хоть по 100 сообщений в день, но ваши сообщения не повлияют на возвращение ЧС4Т и списание ЭП1М, как вам этого хочется.
#419102 Арсений 19 мар 2017, 22:07
supermax:
Дизелист:. Причины совершенно в другом, но пластинка заела на ЭП1М. Чито тут поделаешь :*DONT_KNOW*:

П.С. модераторы, не пора ли тему чистить? Превращается в свалку и уже попахивает ::-X:
Ну, у человека ЭП1М-фобия, что тут поделать, предупреждение сделал.
#419103 Дизелист 19 мар 2017, 22:09
ЭР1 до середины 2000-х эксплуатировались на СвЖД. Вот там и наблюдал такую картину, в 90-х, и подобное видел в ЭР2 в 2000-х на МЖД.

Мне пофигу на вашу помойку, делайте что хотите. Но вообще-то здесь болталка!
#419105 Арсений 19 мар 2017, 22:12
Болталка, но все равно, борзеть не нужно

А чего вы не плачитесь по ЭР1, ЭР2, ЭР9?
#419114 Igor K. 19 мар 2017, 22:37
Fhctybq:
Igor K.:
Да ладно пассажиры, тут писали, что не все топ-менеджеры РЖД их различают :-)
Так, если топ-менеджеры непосредственно не связаны были с железной дорогой, то и различать не будут :;-):
Не, ну я, например, если и связан, то только в качестве пассажира и то различаю, а они ею всё-таки руководят.
#419115 SM@TRON 19 мар 2017, 22:43
Дизелист:
SM@TRON: Это не свалки и не помойки что-бы вечно хранить всякий хлам.
Живые, находящиеся в рабочем состоянии электровозы, которым нет еще и 30 лет (ну или чуть-чуть за 30) - это не "хлам"!!!
Не живые а так - полудохлые... Ходячие покойники. Вурдалаки короче :8-): .
Или вы предлагаете на базы запаса с иголочки новые локи ставить?
Вообще ничего не надо ставить (за исключением летнего резерва). Всё что можно списать - надо списывать и резать. Все эти престарелые ЧС2К/ЧС2Т/ЧС4Т, ЧС6/ЧС200, ВЛ60К, ВЛ80К и самое главное все 2ТЭ10 ::-!: . Всё что пока нельзя - дербанить на запчати для всяких там вывозных и помазков а потом всё равно списывать :*THUMBS UP*: .
Ну может не прямо из-за ЭП1М, но косвенно. Из-за несоответствия цены и качества услуг, предлагаемых ФПК: дорого и медленно.
Быстрее и дешевле всё равно не будет ибо это напрямую конфликтует со всеми разумными законами бизнеса. Либо медленно и дёшево, либо быстро и дорого. Хотите что-б быстрее и дешевле - ради Бога. Пригородную "Похабку" от Сочи до Москвы не желаете ::-!: ?!

С уважением, Евгений.
#419122 Дизелист 19 мар 2017, 23:11
Fhctybq:А чего вы не плачитесь по ЭР1, ЭР2, ЭР9?
Не настолько жалко, как ТЭ3, ТЭП60, ВЛ, ЧС.
SM@TRON:Не живые а так - полудохлые...
Например, вот этот в момент съемки https://trainpix.org/photo/111092/ что - полудохлым был?
SM@TRON:Вообще ничего не надо ставить (за исключением летнего резерва)
А на случай войны? Паровозы? А их достаточно осталось? А инфраструктура для их эксплуатации на всей сети РЖД имеется?
SM@TRON: Либо медленно и дёшево, либо быстро и дорого.
Чем поезд быстрее идет - тем больше рейсов сделает в единицу времени, тем меньше бригад и меньше составов требуется. А это экономия.

Похабочку Москва-Адлер - я только за, если будут обеспечены соответствующие условия для поездки соответствующей продолжительности, и будет доезжать часов за 15.
#419124 Colonel_Abel 19 мар 2017, 23:16
Дизелист:
Но зато любая бабулька знает, где у ЭР1/ЭР2 находится обратный клапан компрессора и соответственно - куда не надо садиться "потому что там трещит".
Рука-лицо. Еще один перл от эксперта по бу-бу-бушенькам. Оказывается это обратный клапан трещит. Держите иеня семеро. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#419127 Дизелист 19 мар 2017, 23:23
А что же это? В прицепных вагонах, согнутая дугой труба в салоне под одним из диванов, от которой при работе компрессора исходит характерный стук/треск?
#419129 Colonel_Abel 19 мар 2017, 23:27
Если трещит обратный клапан, то прицепной вагон надо выцеплять и ремонтировать компрессор. А то что Вы слышите, так это просто шум от работы компрессора. А по трубе очень хорошо этот шум и вибрации передаются.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#419130 Дизелист 19 мар 2017, 23:31
Так в этой самой трубе и находится клапан, который специально выведен в салон, чтобы не замерзал. Во всяком случае так мне объяснили еще в фидо в ru.railway (где и назвали его обратным), клапан представляет собой металлический шарик, который и стучит при работе компрессора. В ЭД4М шарик сделали обрезиненным, и треск прекратился.
#419131 SM@TRON 19 мар 2017, 23:34
Дизелист:
SM@TRON: Не живые а так - полудохлые...
Например, вот этот в момент съемки https://trainpix.org/photo/111092/ что - полудохлым был?
Конечно. Этому убожеству было ровно 30 лет. Как любит говорить мой отец "новый но со старыми дырками" ::-D: ... Туда ему и дорога...
А на случай войны? Паровозы? А их достаточно осталось? А инфраструктура для их эксплуатации на всей сети РЖД имеется?
Ничего не понадобится. Ибо войны сейчас ведутся либо локально, а значит можно обойтись самой обычной техникой, либо, не дай Бог никому - глобально. А в случае глобального удара - хана вам человечки ::-X: .
Чем поезд быстрее идет - тем больше рейсов сделает в единицу времени, тем меньше бригад и меньше составов требуется. А это экономия.
Для этого есть ЭП20. И кстати - почти все они таскают на 100 процентов купейные или сидячие поезда. Хотите что-бы все остальные стали такими-же?! Ну-ну... Флаг вам в руки :*THUMBS UP*: ... Логика ФПК проста как 3 копейки - быстро, значит ночью и дорого, либо днём и сидя как петух гамбургский, всё остальное от лукавого. И ЧС4Т здесь совершенно не причём :*TIRED*: .
Похабочку Москва - Адлер - я только за, если будут обеспечены соответствующие условия для поездки соответствующей продолжительности, и будет доезжать часов за 15.
Гы-гы-гы... ржу ни магу... ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

С уважением, Евгений.
#419133 Дизелист 19 мар 2017, 23:52
SM@TRON:Конечно. Этому убожеству было ровно 30 лет.
При том что и намного более старые локи исправно работали и работают.
А вообще, у вас так и прет патологическая и ничем не объяснимая ненависть к чехословацкой технике. Чистый субъктивизм!
Либо типичный троллинг, желание намеренно поиздеваться. Тогда возникает вопрос, сколько вам лет. Травля типичная для детского сада, максимум - начальной школы.
SM@TRON:Ничего не понадобится
Стратегический резерв существует однако.
SM@TRON:Для этого есть ЭП20
Какой поезд Москва-Екатеринбург под ЭП20 ходит? А какой поезд СПб-Адлер на всем протяжении под ЭП20 идет? А Екатеринбург-Адлер?
#419134 Арсений 19 мар 2017, 23:59
Смеритесь, любая техника, в том числе и локомотивы, не вечна. И любой ПС списывают не только по возрасту, но и по его техническому состоянию, вы уверены, что локомотив внутри такой же хороший, как и снаружи?

Хоть и болталка, но очень прошу Вас "соблюдайте правила, добрые люди. Это пригодится для Божьего суда. Никому обратного билета не будет, а только туда, туда, туда." Туда же отправятся и все старые локомотивы, оставят один, два в рабочем состоянии для различных выставок, типа ЭКСПО.

И "факты, факты, всему основы факты". По фактам обслуживание ЭП1/М обходится дешевле, чем ЧС4Т. То тогда зачем использовать старый ПС, который обходится дороже, если есть новее и дешевле его обслуживание. Не спорьте, иначе в бан попадете.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5