Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419303 Dimjan 21 мар 2017, 10:17
Иван12: У нас в Москве на Рижском вокзале в 2014 году даже по станционному радио объявляли, что поезд отправляется без подачи сигнала отправления.
Как может локомотив поехать без вагонов, вроде бы всегда проверяют при сцеплении?
За сцеп лока и первого вагона отвечает машинист. Ну вот такие мастера работают с поездами. Они же не в рейтинге.

ТЧМ
#419314 Colonel_Abel 21 мар 2017, 11:25
Как хорошо что в 2012-ом я ушел из этого дурдома, а то точно сел бы, разбив морду какому нибудь начальничку. :8-):

По поводу сцепления локомотива и первого вагона. В грузовом проверяют сцепился или нет дернув локомотив назад, после сцепления, а потом еще и по отросткам замков автосцепок. В пассажирском движении это запрещено и проверяют только по отросткам замков автосцепок.

Так вот, случай из моей практики. Прицепился, при чем стараюсь всегда прицепиться так, чтобы локомотив сам откатился назад за счет поглощающих аппаратов автосцепки. Вроде сцепились. Иду смотреть правильность сцепления. Отростки не торчат, значит замки защелкнулись. Отправляюсь, проехал 50 метров и саморасцеп, замеры автосцепок показали, что все в норме.

Версия о причине саморасцепа, которую я выдвинул. С одной стороны большой и малый зуб автосцепки не до конца зашли друг за друга, но замки защелкнулись, а так как в этом месте кривая, это дало защелкнуться замкам. А через 50 метров начинается кривая в другую сторону, что дало возможность не сцепившимся зубьям выйти из зацепления, так как замки, в такой ситуации правильно работать не будут. Кстати этим снял с себя обвинения и меня не наказали.

ЗЫ: после этого случая стал фотографировать сцепку на мобилу, после сцепления, для доказательства.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#419317 Chesnok007 21 мар 2017, 11:36
Kuryanin: Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
я видел два ЭП20 в Туле с Белгородскими 1 марта, жаль не успел сфоткать. Летают они хорошо,но по графику большее замедление перед Курском. Смысл ещё ускорять, вряд ли есть, да и выдержать 06:30 на такой линии проблематично. Думаю, если бы поставили ЭП2К, за 06:45 реально было бы. Поживём-увидим :;-):
#419320 rs-basique 21 мар 2017, 12:13
Кстати, на Курск ЭП2К уже поехали. Пока только с бригадами из ТЧЭ-1 (109 под 110), но Орёл и Курск уже плавно обучают.
#419326 Павел97 21 мар 2017, 12:39
Chesnok007:
Kuryanin: Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
я видел два ЭП20 в Туле с Белгородскими 1 марта, жаль не успел сфоткать. Летают они хорошо,но по графику большее замедление перед Курском. Смысл ещё ускорять, вряд ли есть, да и выдержать 06:30 на такой линии проблематично. Думаю, если бы поставили ЭП2К, за 06:45 реально было бы. Поживём-увидим :;-):
Тоесть могут реально 6.30 сделать, да ещё с ЭП2К?
#419366 ВЛ8 21 мар 2017, 16:27
Павел97:
Chesnok007:
Kuryanin: Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
я видел два ЭП20 в Туле с Белгородскими 1 марта, жаль не успел сфоткать. Летают они хорошо,но по графику большее замедление перед Курском. Смысл ещё ускорять, вряд ли есть, да и выдержать 06:30 на такой линии проблематично. Думаю, если бы поставили ЭП2К, за 06:45 реально было бы. Поживём-увидим :;-):
Тоесть могут реально 6.30 сделать, да ещё с ЭП2К?
Да пусть и 6-45, лишь бы не похабки... ::-!:
#419369 supermax 21 мар 2017, 16:51
Не стройте иллюзий, если ЧС7 плохо справляется (дело отнюдь не в старости), то с чего справится более слабый ЭП2К? Уже обсуждали, что 700-й с 6:45 либо ЭП20, либо ЭС2ГП.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419370 ВЛ8 21 мар 2017, 17:15
Да хоть под паровозом (ЧС7 сам не люблю), лишь бы за 6-45 и ЦМВ!
#419374 John 3 volta 21 мар 2017, 17:25
эх, а когда-то рекордом было за 10 часов доехать из Белгорода до Москвы; и в другую сторону. Особо растяженным был участок Белгород-Курск, меньше 2.30 в служебке не было (2005-2007 годы). График тянутым был из-за ПТК.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#419378 Павел97 21 мар 2017, 17:52
ВЛ8: Да хоть под паровозом (ЧС7 сам не люблю), лишь бы за 6-45 и ЦМВ!
Если среднюю скорость поднять со 103 до 110 км/ч (без разницы ЭП20 это, или ЭС2ГП), то можно и за 6.20 доехать.
#419383 Liski 21 мар 2017, 18:01
Dimjan:
Наверное хорошо что не хватило его тогда.
Потому что сейчас списывают пачками. Холтр, Узи. всё что угодно.
В больницу могут положить на 10 дней просто так.
Хотя очеивдно что это идёт отмывание денег через мед.страховку (СОГАЗ). Тебе назначают что угодно типа тебя лечат и тебе нужно. Назначат ненужные диагнозы. Потом то что выдумают то и лечат.
Страховка есть, она оплатит труды медиков.Да и вообще половина того что мы проходим и что типа обязательно, положено проходить только машинистам и то если они проходят её на заключение в 1 лицо!
Теперь всё несколько сложнее. Для работ 3 класса (вредные условия труда, подклассы 3.2 (частично), 3.3 и 3.4) и 4 класса (опасные условия труда) и работ с допуском через медкомиссию введены дополнительные виды обследований: холтер-ЭКГ, эхо-КГ, анализ крови на наркотические средства, а также холестерин (ЛПВП и ЛНВП), остаточные количества гипотензивных (понижающих давление) средств и бета-блокаторов (снижающих чувствительность рецепторов к адреналину), а также антиволчаночный коагулянт, протромбиновое число и глюкозу. Т.е. люди даже с подозрением на гипертоническую болезнь, атеросклероз, нарушения свертываемости крови и диабет допускать по медицинским показаниям к вредным работам не будут.
Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111)
Dimjan:Помню после Калитвы была телеграмма о предотвращении сна бригады на работе. Это такой бред, читаешь и голова кругом, что это тебе теперь вменено.
Против физиологии никуда не попрешь, даже если платить много денег. Проблема вся в том, что в РФ очень развито ночное сообщение и не только пассажирское, но и грузовое, за рубежом стараются исключать по максимуму хотя бы пассажирские из ночных графиков. На самом деле случаи коллективного сна бригад настолько не редки, что наверняка почти у половины машинистов с 20 - 25-летним стажем было несколько эпизодов, когда они проспали часть перегона, а иногда один или несколько перегонов на пару с помощником. Другое дело, что никто это не будет официально афишировать. Что с этим реально делать до конца не знает никто.
Dimjan:
Если есть здесь те каким то образом относится к службе Т. Большое спасибо за нововведение.
Складывается такое впечатление что тот огромный аппарат менеджеров и руководителей ну до такой степени не знают чем заняться и что придумать, что вводят подобное никак не задумываясь о последствиях.
Раз начали лютовать - значит будет очередная оптимизация и удлинение плеч. Одно время плакались, что не хватает бригад. Не зря сейчас в ж/д техникумы и школы машинистов очень не охотно берут городских, ибо в городе всегда есть работа и есть куда бежать, а сельские чаще всего никуда не денутся. Я бы назвал имя конкретного идеолога этого кадрового беспредела на нашей дороге, но мне в свое время общение на одном местном форуме с оным персонажем пенсионного возраста обошлось массовым поседением волос, а еще больше седых волос администрации того форума, когда к ним нагрянули господа со службы внутренней безопасности, это не с шелупонью типа димы_чеха иметь дело. К счастью, до меня этот пенсионер не добрался, но самое интересное я с ним лично знаком. ВЛ80 и Придача, я думаю вы поняли о ком идет речь, пожалуйста не приводите ссылки на этот форум.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419384 Kuryanin 21 мар 2017, 18:13
Вполне возможно и за 6:30 с ЭП20 доехать. А вот ЭП2К не вытянет такой график.
#419400 Igor K. 21 мар 2017, 19:44
Kuryanin: Вполне возможно и за 6:30 с ЭП20 доехать. А вот ЭП2К не вытянет такой график.
А из-за 15 мин. разницы на большом расстоянии разве стоит использовать намного более дорогой двухсистемный локомотив, это так принципиально?
#419402 Придача 21 мар 2017, 20:03
Liski:Раз начали лютовать - значит будет очередная оптимизация и удлинение плеч. Одно время плакались, что не хватает бригад. Не зря сейчас в ж/д техникумы и школы машинистов очень не охотно берут городских, ибо в городе всегда есть работа и есть куда бежать, а сельские чаще всего никуда не денутся. Я бы назвал имя конкретного идеолога этого кадрового беспредела на нашей дороге, но мне в свое время общение на одном местном форуме с оным персонажем пенсионного возраста обошлось массовым поседением волос, а еще больше седых волос администрации того форума, когда к ним нагрянули господа со службы внутренней безопасности, это не с шелупонью типа димы_чеха иметь дело. К счастью, до меня этот пенсионер не добрался, но самое интересное я с ним лично знаком. ВЛ80 и Придача, я думаю вы поняли о ком идет речь, пожалуйста не приводите ссылки на этот форум.
Да ерунда это не бери в голову, в баньке парюсь (приятель приглашает) в одном из коттеджей одного из "генералов ЮВЖД" в известном коттеджном поселке (Поспеева улица - тот кто знает тот поймет) разговоры интересные слушаю ::-X: люди из ЮВЖД заняты совсем другим... окомкывованием, Старым Осколом, Павловскгранитом и его проблемами и т. п. Пассажирское сообщение вообще никого не "трогает"...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9