В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#41944 Знак вопроса 20 май 2008, 11:51
Планирую в середине июня съездить в Минск и Брест (из Москвы)и обратно. Стоит ли мне в целях экономии брать билет, скажем, до Тересполя с пересадкой в Бресте и оформлять потом остановку в пути в Минске?
Сколько будет стоить такой билет (обычно я езжу плацкартом)?
Требуется ли при покупке билета иметь польскую визу или достаточно просто загранпаспорта?
#41952 heming 20 май 2008, 13:11
1. Кассиров, продающих международные билеты совершенно не волнует. наличие визы в загранпаспорте. Наличие визы - это внутренние дела пассажиров и пограничных служб. Ни РЖД, ни БЧ, ни PKP вопросы наличия виз никак не волнуют.

2. Что вы хотите таким образом сэкономить?

Сидячий билет на проезд днем Москва-Брест стоит 830 рублей, плацкартный 1100. До Минска сидячий - 630, плацкарт 850. Куда дальше то экономить.

Вы можете купить билет до Бреста и в Минске сделать остановку в пути следования. Только смысла в этом нет никакого. Только потратите время на оформление остановки в пути следования. От Минска до Бреста ходят электрички, где проезд дешев, также ходит ускоренный дневной поезд с сидячими местами с недорогим проездом, да и ночное что-то есть. + транзитные поезда.

Билет до Тересполя дешевле не будет, плацкарту все равно докупать придется. Смысл полностью отсутствует.
#41963 megapups 20 май 2008, 14:51
Билет до Тересполя стоит в районе 2000 руб. Еще примерно 1000 руб. будут стоить плацкарты Москва-Минск-Брест.
Поэтому в случае с Брестом никакой экономии.
Другое дело, если вы соберетесь в Гродно!
#41964 heming 20 май 2008, 14:59
А чего в Гродно?

Не думаю, что взять тариф до Кузницы дешевле , чем ехать в плацкарте Москва-Гродно. Нефирменный плацкарт вроде в "Немане" имеется. Да и опять же от Минска до Гродно имеется дневной поезд, в котором есть сидячки трех классов, (третий класс так нвызываемая "Гомельская сидячка", стоит довольно дешево.

Скажем до Белостока имеет смысл билет из Москвы, т.к. от Гродно до Белостока ничего доплачивать не придется (там ходят "особовые" поезда -  по нашему электрички PKP перевозки региональные, вагоны которых по дефаулту 2-го класса и доплата не требуется). А вот до Гродно не вижу выгоды.
#41966 megapups 20 май 2008, 15:08
Нет, ну плацкарт я не рассматриваю. Речь идет про купе.
Просто у этого Нёмана в купе довольно высокий тариф, а летом он еще выше, поскольку действуют повышающие коэффициенты гибкого регулирования.
Скажем, до Кузницы билет будет стоить те же 2000 рублей и рублей 600 (максимум) плацкарта. Плюс ко всему возможны всякие скидки за проезд туда и обратно или по количеству человек. Это можно уточнить.

Купейный же билет будет стоить 3300 руб.
#41968 heming 20 май 2008, 15:23
В "Немане" есть вагон формата "вагон-буфет". Там купе продается по нефирменной цене (сам буфет не функционирует).

Ну и человек, который тему начинал изначально писал, что ездит только в плацкарте.
#41974 Знак вопроса 20 май 2008, 16:31
Я не писал, что езжу только в плацкарте.  :) Просто на одну ночь брать купе смысла не вижу.

А вообще, можно сформулировать правило, в каких случаях выгодно брать билет до иностранных станций, а в какиз нет?
В прошлом году здесь писали, что в некоторых случаях при поездке в Питер выгодно брать билет до Вайниккалы...

Или, скажем, едучи на Байкал, выгоднее брать билет до Иркутска или до Сухэ-Батора?
#41985 heming 20 май 2008, 22:09
Насчет Петербурга.

Билет до Вайникаалы или до Хельсинки будет действительно дешевле Гранд-Экспресса, но если не впадать в крайности и ехать 500-рублевой "Юностью" , да и купе "Крайной стрелы" не думаю, что тарифный билет до Вайникаалы рационален.

По Иркутску. Существует неплохой нефирменный поезд "Восток". Купе до Иркутска на нем будет все же дешевле , чем тариф до Сухе-батора + купейная плацкарта.
#41989 joy 20 май 2008, 23:06
Имеет смысл такая схема, когда необходимо проследовать по России большое расстояние, причем в купе, причем в фирмаче. Международный тариф может и дешевле оказаться.
А что касается билета до станции Финляндии. По информации с сайта РЖД,билет 2 класса до Хельсинки обойдется в 92 евро (полагаю, без плацкарт). До Вайниккалы билет может стоить минимум евро 70, а за такую цены реально взять билет до Питера даже в купе фирмача.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 237