В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#419730 ВЛ80 23 мар 2017, 22:29
Ген. дир. ФПК Иванов в интервью на РЖД ТВ заявил, что международку развивать не будут, упор на дневные экспрессы.
#419733 LmV 23 мар 2017, 22:35
ВЛ80: Ген. дир. ФПК Иванов в интервью на РЖД ТВ заявил, что международку развивать не будут, упор на дневные экспрессы.
Ну так - предел развития, всё. Больше - бессмысленно. Ну а то, что есть - дало некий плюс.
А Аллегро, кстати, относится к ДОСС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419739 ev17 23 мар 2017, 23:00
Ребят, ну неужели мало места во вкладке "болтовня и флейм"? Зачем этими спорами между друг другом о нужности или ненужности межгосов засорять нужную и важную тему "Новый график 2016/2017".
Надеюсь модераторы наведут порядок в теме.

Евгений
#419746 Vitaly65535 23 мар 2017, 23:54
Fhctybq: Какой очень умный с 15 мая решил сделать утреннюю пару Москва-Брянск ежедневной? Или опять ночной поезд покоя не дает? Но лучше было сделать так: прямой ночной и три дневных (утром, днем и вечером). А вот Климовский бы перенести с прибытием ближе к 9 утра.
Все правильно, давно было пора сделать утренние дневные экспрессы ежедневными, и не раз это говорилось. Завтра на утренний поезд на Москву куплено более 400 билетов, из Москвы правда 2 сотни с чем-то, но для мертвого сезона это неплохо. Будет ездить ежедневно - раскатается со временем. Только я не понял, чем то, что предлагаете Вы, отличается от того, что будет с середины мая, ну за исключением 85/86 поезда? А с последним - значит, из Брянска будет уходить после 2 ночи, за что пассажиры будут благодарны, а какая-то часть "обрадуется" и позднему прибытию. Кроме того, непонятно, что с быстрыми нитками в Подмосковье в это время, ИМХО лучше под какой экспресс такое задействовать.
#419749 Арсений 24 мар 2017, 00:04
Vitaly65535:Только я не понял, чем то, что предлагаете Вы, отличается от того, что будет с середины мая, ну за исключением 85/86 поезда? А с последним - значит, из Брянска будет уходить после 2 ночи, за что пассажиры будут благодарны, а какая-то часть "обрадуется" и позднему прибытию. Кроме того, непонятно, что с быстрыми нитками в Подмосковье в это время, ИМХО лучше под какой экспресс такое задействовать.
А зачем покупать на проходящий, когда есть прямой, а кто хочет дешевле, может поехать и 2 ночи. Это в не сезон в 085Ч/086Ч ТВЗ в основном ездят и то может попасться один или два вагона КВЗ, а летом когда вагоны ТВЗ пойдут на 237/238 Москва-Анапа, в Климовском будут ездить одни немцы и калины. Из поездов ФПК, соединяющие Брянск и Москву, только в 100Ч/099Ч и в экспрессах вагоны все с кондиционером и биоуталетом, в Климовском и Кишиневском могут оказаться калины и немцы.
PS: тему эту обсуждали весной-летом прошлого года, не имеет смысла заново ее обсуждать.
#419752 Vitaly65535 24 мар 2017, 00:17
Fhctybq:
А зачем покупать на проходящий, когда есть прямой, а кто хочет дешевле, может поехать и 2 ночи.
Без привязки к конкретному поезду и направлению - если дешевое становится слишком неудобным, в частности по расписанию, многие могут начать ездить на машинах вдвоем-втроем, или там автобусах.
Правда, в описанном случае есть недорогие (пока?) дневные поезда, и это может подтолкнуть консервативную часть пассажиров к смене своих привычек и снижению популярности ночного сообщения, и без того низкой.
#419753 Арсений 24 мар 2017, 00:21
Vitaly65535:
Правда, в описанном случае есть недорогие (пока?) дневные поезда, и это может подтолкнуть консервативную часть пассажиров к смене своих привычек и снижению популярности ночного сообщения, и без того низкой.
Так они и были, поэтому вряд ли изменится ситуация или одним поездом, к сожалению, станет меньше. Мне больше всего в тройном обороте жаль поездную бригаду, которая будет работать практически без отдыха.
#419783 Фыва Цукен 24 мар 2017, 11:18
господа, обсуждение "как нам организовать рабкрин межгос" к теме не относится. прекращайте оффтоп. если надо - откройте тему в болталке.
#419848 Арсений 24 мар 2017, 23:05
ev17: Ребят, ну неужели мало места во вкладке "болтовня и флейм"? Зачем этими спорами между друг другом о нужности или ненужности межгосов засорять нужную и важную тему "Новый график 2016/2017".
Надеюсь модераторы наведут порядок в теме.
Сделано
#419889 bu906 25 мар 2017, 14:54
Есть ли надежда на назначение 159-го СПб-Уфа на Майские?
#419894 комик 25 мар 2017, 17:35
bu906: Есть ли надежда на назначение 159-го СПб-Уфа на Майские?
не-а, на май уже все назначено, если выплывает 1-2 поезда еще и все,
уже идет корректировка графика на июнь в связи с кубком....
#419911 СКВЖД 25 мар 2017, 21:20
Смотрю, не особо любимый многими 479/480 СПБ-Сухум уже с мая стартует, при этом на 6 мая и доп. рейс. Неужели спрос на него все-таки настолько большой? А что там с 35 в лето? Гробовозка ежедневно или по схеме прошлого года день/через день?

Умом железку не понять!
#419914 Komandor 25 мар 2017, 21:47
И правильно стартует)))
Я как то в гаграх отдыхал 4 июня - вода 21 , воздух 30. И 4 ноября вода 19, воздух 22)))люкс
#419916 комик 25 мар 2017, 22:16
СКВЖД: Смотрю, не особо любимый многими 479/480 СПБ-Сухум уже с мая стартует, при этом на 6 мая и доп. рейс. Неужели спрос на него все-таки настолько большой? А что там с 35 в лето? Гробовозка ежедневно или по схеме прошлого года день/через день?
вообще то он начинает курсировать с 29.04... и 6 мая не доп рейс
#419917 bu906 25 мар 2017, 22:18
bu906: Есть ли надежда на назначение 159-го СПб-Уфа на Майские?
/Ушел опять в Аэрофлот с горя 8700купе и 4800самоль на 107 29.04.17 как-то совсем не радужно./

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 264