Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419982 Алексей_PS 26 мар 2017, 15:34
v_gildenberg:
raketa: Как вы себе представляете толпу таджиков вываливающуюся в Аксарайской со своей поклажей,пересаживающуюся в Пазики и едущую через границу,хотя бы до Ганюшкино,а там опять забирающуюся в свой фирменный поезд до Душанбе? ::-X: :=-O:
Эээээ...
Они на самом деле не из Аксарайской едут, а из Астрахани от жд вокзала на ларгусах до Ганюшкино. Стоит один рейс машины - 15000 тенге или 3000 рублей вне зависимости от количества пассажиров. Да и на границе такие таксисты ловко пролезают без очереди. Сам ехал так пару недель назад.
#419983 Алексей_PS 26 мар 2017, 15:37
lievre71:Как раз-таки в 7/8 Алма-Ата - Москва я особой бескормицы визуально не наблюдаю - даже в несезон стабильно вагонов по 12 минимум, а то и больше. А межгостариф применительно к Уральску, например, легко обходится покупкой билетов от/до Илецка.
Там больше половины пассажиров - безбилетники. Проводники от КТЖ освоили неплохой способ заработка - платите наличкой при посадке. Далее проводник заказывает билеты у знакомых кассиров только на пограничный участок. И все!
Ну а официально - поезд воздуховоз.
#419985 LmV 26 мар 2017, 15:44
Ну так в том и разница: поезда "тюркоазиятския" изначально "на вылет", как в связи со спецификой потока, так и связи с особым менталитетом поездных бригад. Плюс там реально зашкаливание межгоса, при очень нехилых расстояниях.
А поезда в Белоруссию - там совершенно не такой поток, и другие расстояния, и не такой вредительский менталитет. Там, или пан, или - "идите в жопу".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419991 Alexey OZD 26 мар 2017, 16:28
Михаил Лучинин: Это тебе не "кофий в Бологище"!
Это да ! Это "кофий в Езерище" ! ::-D:

На "Брест - Тересполь" ездят ? Ездят. И ничего, никто не умирает. И тут поедут, если железная дорога сочтёт нужным назначить. Несколько рейсов такого дизелёчка в сутки (в том числе ночной ::-D: ), и всё окей. Подвоз пассажиров в Невель равными партиями. Чаёк с пирожком в Невеле и в Езерище. Все счастливы ! А не хочешь ехать так - ступай на автобус. Ну, или пару поездов, всё-таки, нужно сохранить - на всё сообщение РФ - РБ. Для богатых мажоров. По одному для каждого из погранпереходов - из Москвы и из Спб.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#419994 SM@TRON 26 мар 2017, 16:37
Ну, справедливости ради, надо отметить что вечерне-ночной рейс электрички Смоленск - Орша - Смоленск как раз таки был отменён. Равно как и были отменены прямые дизель-поезда Смоленск - Витебск и Гомель - Новозыбков. И это притом что народ там как раз таки ездил и не мало. ПИДу и ЦППК, равно как и БЧ, эти поезда были не нужны.

С уважением, Евгений.
#419996 Alexey OZD 26 мар 2017, 16:47
SM@TRON: Ну, справедливости ради, надо отметить что вечерне-ночной рейс электрички Смоленск - Орша - Смоленск как раз таки был отменён. Равно как и были отменены прямые дизель-поезда Смоленск - Витебск и Гомель - Новозыбков. И это притом что народ там как раз таки ездил и не мало. ПИДу и ЦППК, равно как и БЧ, эти поезда были не нужны.
Это сейчас. Пока прямые ПДСы живы. А вот если их придётся отменить по причине полной воздуховозности, тогда ситуация, как мне думается, может измениться. И трансграничные пригородные могут воскреснуть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#419997 SM@TRON 26 мар 2017, 16:56
Ничего не изменится. Все кому надо просто пересядут на автобусы в т.ч. прямые до Москвы, Питера, Брянска и т.д.

С уважением, Евгений.
#420003 v_gildenberg 26 мар 2017, 17:58
Алексей_PS:
v_gildenberg:
raketa: Как вы себе представляете толпу таджиков вываливающуюся в Аксарайской со своей поклажей,пересаживающуюся в Пазики и едущую через границу,хотя бы до Ганюшкино,а там опять забирающуюся в свой фирменный поезд до Душанбе? ::-X: :=-O:
Эээээ...
Они на самом деле не из Аксарайской едут, а из Астрахани от жд вокзала на ларгусах до Ганюшкино. Стоит один рейс машины - 15000 тенге или 3000 рублей вне зависимости от количества пассажиров. Да и на границе такие таксисты ловко пролезают без очереди. Сам ехал так пару недель назад.
Из Аксарайской, если приехал туда на среднеазиатском поезде, так просто не сойдешь. 4, 6 путь, забор, прожектора, злобные овчарки, вежливые погранички. Если приехал независимо от направления. Мой один товарищ любитель дорог, с Волгограда до Астрахани так добирался.... Мало того, что взял билет по их вкусному тарифу, так ещё бедолага выйти никак не мог. Может это было исключение тогда из правил, но только он хотел выйти из вагона, как ему грозно пограничник: "Куда пошёл?! Сидеть ....[пренебрежительное название жителей Кавказа и Ср. Азии]. " Ребят, да я свой, я до Аксарайска еду". "Мне [все равно] , контроль кончится тогда и выходи. " ... "Да на фига мне контроль?! Я внутри России". " А чо на этом паровозе поехал?! На фига?! Чо, упороться решил?! Сейчас, ментов позовем чего это умный такой". Попав в руки правоохранительных органов и повторив байку про любовь к среднеазиатским поездам, товарищи полицейские его отпустили, оставив себе на память о встрече купленый им загодя коньяк.. А может и не оставили, товарищ сам коньяк от пережитых волнений выпил. Хотя сказал так.

С Астрахани до Атырау можно сразу на машине добраться, вежливые таксисты тебе сразу предлагают услуги. Если не понял, на подходе к автовокзалу могут повторить. 500 рублей сверх тарифа берётся для благотворительного фонда сотрудников пограничной службы РК. По крайней мере, так господа таксисты сами говорят.
#420028 LmV 26 мар 2017, 19:31
v_gildenberg: Мало того, что взял билет по их вкусному тарифу, так ещё бедолага выйти никак не мог. Может это было исключение тогда из правил, но только он хотел выйти из вагона, как ему грозно пограничник: "Куда пошёл?! Сидеть ....[пренебрежительное название жителей Кавказа и Ср. Азии]. " Ребят, да я свой, я до Аксарайска еду". "Мне [все равно] , контроль кончится тогда и выходи. " ... "Да на фига мне контроль?! Я внутри России". " А чо на этом паровозе поехал?! На фига?! Чо, упороться решил?! Сейчас, ментов позовем чего это умный такой". Попав в руки правоохранительных органов и повторив байку про любовь к среднеазиатским поездам, товарищи полицейские его отпустили, оставив себе на память о встрече купленый им загодя коньяк.. А может и не оставили, товарищ сам коньяк от пережитых волнений выпил. Хотя сказал так.
Офф: Вот и с желающим выйти в Выборге из Аллегро - будет тоже самое. :;-):
SM@TRON: Ну, справедливости ради, надо отметить что вечерне-ночной рейс электрички Смоленск - Орша - Смоленск как раз таки был отменён. Равно как и были отменены прямые дизель-поезда Смоленск - Витебск и Гомель - Новозыбков. И это притом что народ там как раз таки ездил и не мало. ПИДу и ЦППК, равно как и БЧ, эти поезда были не нужны.
Естественно. И если даже между областниками отменили, то с какого будут между мелким райцентром и просто деревней назначать?

SM@TRON: Ничего не изменится. Все кому надо просто пересядут на автобусы в т.ч. прямые до Москвы, Питера, Брянска и т.д.
Вот именно. И никаких 2-3 адскоков с дурдизделя на НЁХ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#420034 LmV 26 мар 2017, 19:51
Alexey OZD:
Это да ! Это "кофий в Езерище" ! ::-D:
Фига с маслом и "Моча командира". :*CRAZY*:
Alexey OZD:
На "Брест - Тересполь" ездят ? Ездят. И ничего, никто не умирает.
Не сравнивай поездки в "Бедронку" жителей Бреста и Жабинки, поездки "пекных паннёнок" к хлопцам в Брест, поездки упоротых контрабандистов, а, заодно, фланирующих хитрожопых туристов, которым похер - сколько ехать, и - поездки, зачастую, на выходные, к родным, на отдых, на лечение, с учётом пути в 600-900 км. Ну надо быть совсем "почётным путешественником и полным ненавистником широких копыт", чтоб пересаживаться регулярно по 2-3 раза подряд. Нет! Если отменят через границу ПДСы, то:
1) не будет "адскоков" - люди уйдут на прямые автобусы;
2) скорее всего, вообще южнее Новосокольников - ничего ходить не будет.
Alexey OZD:
И тут поедут, если железная дорога сочтёт нужным назначить.
А вот хренушки.
Alexey OZD:
Несколько рейсов такого дизелёчка в сутки (в том числе ночной ::-D: ), и всё окей.
Что окей? Между областями отменяют, а тут каким надо быть эмдаком, чтоб вкладываться в нечто, чтоб "партизан возить"?
Alexey OZD:
Подвоз пассажиров в Невель равными партиями. Чаёк с пирожком в Невеле и в Езерище. Все счастливы ! А не хочешь ехать так - ступай на автобус.
Счастливы? Вангую: вокзал в Невеле закрыт и обнесён забором, около - единственный рабочий поезд.
Пыталово - дубль два, в общем. Трасса Е-95 переполнена бобиками, бобищами и бобинами.
Alexey OZD:
Ну, или пару поездов, всё-таки, нужно сохранить - на всё сообщение РФ - РБ. Для богатых мажоров. По одному для каждого из погранпереходов - из Москвы и из Спб.
Они сохраняться полюбому, и, вероятно, не по одному, а больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#420057 v_gildenberg 27 мар 2017, 07:55
megapups: Читаю эту тему и не понимаю, что написано.
...и у меня такое бывает на итоговых собраниях.
#420070 Wowan 27 мар 2017, 11:29
SM@TRON: Ничего не изменится. Все кому надо просто пересядут на автобусы в т.ч. прямые до Москвы, Питера, Брянска и т.д.
Именно так. Никто никакие электрички не вернёт. Сейчас есть короткие, но всё же рентабельные (как минимум для БЧ) межгос-поезда. В случае их отмены на каждый условно безубыточный поезд получится три убыточных: один до границы, один трансграничный пригородный и ещё один внутренний от границы (убыточный уже для РЖД). Пассажиров — ещё меньше, убытков — ещё больше. В три раза больше составов, в три раза больше локомотивных бригад. Оптимизация!
#420075 Vitaly65535 27 мар 2017, 12:13
SM@TRON: Ну, справедливости ради, надо отметить что вечерне-ночной рейс электрички Смоленск - Орша - Смоленск как раз таки был отменён. Равно как и были отменены прямые дизель-поезда Смоленск - Витебск и Гомель - Новозыбков. И это притом что народ там как раз таки ездил и не мало. ПИДу и ЦППК, равно как и БЧ, эти поезда были не нужны.
Это была какая-то гадость от Минтранса насчет пригородных поездов через границу. Но согласованные пересадки остались. Точно так же в те годы порезали Великие Луки-Полоцк и что-то еще.

Что касается поездов от СПб и Москвы до Беларуси, то не вижу чего-то особо ужасного в тарифах.
Например, СПб-Витебск - П от 1630, К от 3070.
Москва-Минск - П от 1930, К от 3900, С от 1530.
Дорого, конечно, но не так, чтобы совсем брутально.
А вообще, это еще раз говорит, что Москва-Минск нужен дневной сидячий поезд, часов за 7,5.

P.S. Интересно, не было ли попыток открыть нищебродский бизнес по продаже межгос билетов как 3 билета на одно и то же место в вагоне - по России до границы, через границу, и по соседней стране по внутреннему тарифу? Или хотя бы 2 билета - до первой тарифной станции в соседней стране по межгосу и далее по их внутреннему тарифу, который ощутимо дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11