Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#420457 ktdn 30 мар 2017, 22:07
SM@TRON: Согласен с Максом. Москва в 4 утра это всяко лучше чем Питер без пятнадцати 3 ночи.

Ага. Ехать все равно на такси, но в поезде торчать лишнее время, и дома лечь спать под утро. Питер в 02.45 - нормальное время, можно и фирмачи в него приводить (но лучше хотя бы до 01.30, конечно), 04.00 - вынужденное время допа
#420464 raketa 30 мар 2017, 22:48
Liski: Я бы причастным выписал премии если бы завернули этот несчастный 548 с Касторной на Курск. Я кроме отсутствия возможности найти локомотив(ы) по обороту других преград не вижу, там как раз в это время относительно свободно что туда, что обратно. Катать поезд по колхозам от Касторной до Москвы через Елец не самая лучшая идея, тем более, от Ельца есть 479. В перспективе неплохо бы пробить его маршрут через Курск - Воронеж-Лиски и забыть про крюк через Старый Оскол - Валуйки.
А,так и будет!Взяли хорошо забытую нитку поезда Кострома-Адлер,который катался в 92 году через Валуйки-Лиски и пришпандорили под 547.Скорости и время хода все те же! 15 лет прошло,но ничего не изменилось!Болото! ::-!:
#420471 Максим П. 30 мар 2017, 23:10
Liski: В перспективе неплохо бы пробить его маршрут через Курск - Воронеж-Лиски и забыть про крюк через Старый Оскол - Валуйки.
Неплохо было бы придержать такую нитку для поезда в Крым после постройки моста.

Тула и Тульская область.
#420484 SM@TRON 31 мар 2017, 06:54
ktdn:
SM@TRON: Согласен с Максом. Москва в 4 утра это всяко лучше чем Питер без пятнадцати 3 ночи.

Ага. Ехать все равно на такси, но в поезде торчать лишнее время, и дома лечь спать под утро.
Какое на фиг такси :=-O: ?! Поезд прибывает в 4.40. Метро открывается в 5.30. Полчаса покурить и можно ехать домой.

С уважением, Евгений.
#420486 John 3 volta 31 мар 2017, 09:18
raketa: Взяли хорошо забытую нитку поезда Кострома-Адлер,который катался в 92 году через Валуйки-Лиски
не Кострома, а Череповец/Сосногорск. Ходил пару лет так до переноса на ГХ ЮВ, когда перестал ходить через Луганск и Лихую (со сменой там направления)

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бешт, Гудер-Грозн, Чепецк, Яран
#420501 Фыва Цукен 31 мар 2017, 11:08
ktdn:Питер в 02.45 - нормальное время, можно и фирмачи в него приводить
фирмачи?!!!! :=-O: :=-O: :=-O:

нет, простите, но это, по-моему, просто пипец какой-то... представлю - вздрогну.
ktdn: 04.00 - вынужденное время допа
ну это да. я ведь не говорю, что 4 утра - это хорошее время прибытия.
#420502 Пасслипецкого 31 мар 2017, 11:20
supermax: Каким образом приехать пораньше?
Наземным ::-):
Речь о 548 в сторону Москвы.
Это где пустой ход?
Донбасский от Ельца на север.
ktdn: 04.00 - вынужденное время допа
110 - доп? Про Бакинский вообще молчим.
Фыва Цукен: и, с моей точки зрения этот поезд (регулярный) надо переводить обратно на курский.
Да, если решения по фирме не созреет. С другой стороны, можно было бы его и в фирменном в виде с Курского через Тулу - Липецк круглогодично пропускать.
Фред Спаркс: пора причастным делать харакири :*TIRED*:
Для начала можно посыпанием голов пеплом ограничиться ::-D:
И взяться, так сказать, за работу над ошибками.
#420506 Фыва Цукен 31 мар 2017, 11:51
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: и, с моей точки зрения этот поезд (регулярный) надо переводить обратно на курский.
Да, если решения по фирме не созреет.
для этого поезда москва - целевой пункт. а прибытие фирменного поезда в целевой пункт в пол-пятого утра, на мой взгляд, есть безобразие. нет, я, конечно, понимаю, что казанский - самый загруженный из вокзалов, но надо либо делать нормально, либо не делать вообще.
Пасслипецкого: С другой стороны, можно было бы его и в фирменном в виде с Курского через Тулу - Липецк круглогодично пропускать.
ну, в общем, да. подускорить бы только - особенно в направлении на юг, а то пол-четвёртого дня - всё же не самое удачное время отправления. часа бы на три попозже... но это по возможности, конечно.
#420537 ktdn 31 мар 2017, 19:26
Фыва Цукен:
ktdn:Питер в 02.45 - нормальное время, можно и фирмачи в него приводить
фирмачи?!!!! :=-O: :=-O: :=-O:
SM@TRON: Поезд прибывает в 4.40. Метро открывается в 5.30. Полчаса покурить и можно ехать домой.
Вот потому и фирмачи как раз в 02.45 - у пассажира фирмача денег побольше и требования к комфорту повыше. Ему лучше доплатить, но спать дома, на матрасе с независимыми пружинами. И пассажир фирмача не будет ждать 50 минут открытия метро. Он на такси уедет.
А вот у пассажира поезда эконом-класса денег меньше. И он лучше переночует в поезде, но сэкономит денежку. Так что для него лучше, если не успели до закрытия метро, протянуть максимально до утра.

Ps. Я вообще прибытие в 2-3 ночи позиционирую для дневных экспрессов. Москва - Казань при 9 часах хода вот так выйдет
06.45 - 15.45
16.45 - 01.45
Экспресс Казань - Москва не актуален в принципе кроме как ночник-гостиница со временем 23.00-8.00. Если и назначать дневное туда то это похабка с копеечными ценами кучей остановок и конским заградительным тарифом на полный маршрут, 10999 нормально будет для любителей покататься.

Gadjonysz
#420544 Фыва Цукен 31 мар 2017, 20:08
ktdn:Вот потому и фирмачи как раз в 02.45 - у пассажира фирмача денег побольше и требования к комфорту повыше. Ему лучше доплатить, но спать дома, на матрасе с независимыми пружинами.
извините, но вышеописанное я иначе, как жёстким мазохизмом назвать не могу :=-O:
#420551 SM@TRON 31 мар 2017, 20:47
Нет, это всего лишь толстый троллинг. Коллега из Новогиеево прекрасно понимает что таких как он единицы но упорно пытается придать своим хотелкам хотя-бы тень массовости. В реальности он этот поезд даже на фото не видел и что примечательно - никогда не увидит, и уж тем более - никогда и никуда не поедет на нём.
Вот потому и фирмачи как раз в 02.45 - у пассажира фирмача денег побольше и требования к комфорту повыше. Ему лучше доплатить, но спать дома, на матрасе с независимыми пружинами. И пассажир фирмача не будет ждать 50 минут открытия метро. Он на такси уедет.
Вся эта псевдо-философия разбивается о железобетонный аргумент что среднестатистический пассажир фирмача даже не посмотрит на поезд с прибытием в Питер в 2.45 ночи. А вот нищеброды с детьми и прочие пенсионеры, у которых банально нет бабла и нет выбора кроме этого несчастного ДОПа - будут сидеть на вокзале и ждать грёбанного метро :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#420552 Vitaly65535 31 мар 2017, 21:01
ktdn:
Ps. Я вообще прибытие в 2-3 ночи позиционирую для дневных экспрессов. Москва - Казань при 9 часах хода вот так выйдет
06.45 - 15.45
16.45 - 01.45
По-моему, Вы просто троллите.
Практика показывает, что поезда с прибытием позже 23 часов, как правило, населяются значительно хуже. Прибытие в Москву после 1ч ночи, думаю, ФПК не придет в голову даже после недельной попойки.
В любом поезде есть пассажиры двух типов - которые возвращаются к себе домой, и которые наоборот прибывают в точку конечного путешествия. Точнее, трех, которые прибывают в транзитный пункт. Мало того, что Вы взяли только первую категорию, так еще почему-то решили, что раз у людей якобы есть деньги на такси, то они с удовольствием будут ломать режим сна и бодрствования и еще и шляться в ночи непонятно где. Но это все лирика. Хотелось бы посмотреть на поезда, где действительно по сей день сохранилась стабильная большая высадка посреди ночи (не несколько десятков человек, а человек 200-300 минимум), при наличии нормальной альтернативы на маршруте.
200-300 человек это нынче полный поезд. А большая в процентном отношении высадка например в Ярославле у 148

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14