В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#420305 avtopilot 29 мар 2017, 17:23
563В (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― САРАТОВ 1 ПАСС) на 09.05.2017 

МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ) 23:14 00 0 км
...
ЛИПЕЦК 08:40 0010 08:50 01 504 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ) 09:45 0035 10:20 01 541 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ) 11:26 0030 11:56 01 605 км
...
САРАТОВ 1 ПАСС 20:34 01 1058 км
Прикольно.
Поезд ИЗ Москвы идет от Грязей - к Мичуринску.
У меня разрыв шаблона.
#420488 Придача 31 мар 2017, 10:12
Ну чё, проехался 25/26 МСК-ВРН Мрак... график тянутый жуть... После Мичуринска ползли аки черепахи. Убытие раннее (ни в ресторане посидеть ни в сауну сходить после рабочего дня), прибытие позднее аж в 8 утра... И что с ним делать? Разговорился с пассами все недовольны.
#420492 Денисыч 31 мар 2017, 10:20
Придача: Ну чё, проехался 25/26 МСК-ВРН Мрак... график тянутый жуть... После Мичуринска ползли аки черепахи. Убытие раннее (ни в ресторане посидеть ни в сауну сходить после рабочего дня), прибытие позднее аж в 8 утра... И что с ним делать? Разговорился с пассами все недовольны.
И что пассы предлагают? Прибывать в 6 утра или отправляться в 23?
Тогда предложи им в следующий раз садиться на "Ингушетию" - и дешевле и быстрее
#420493 Dimjan 31 мар 2017, 10:25
Придача: Ну чё, проехался 25/26 МСК-ВРН Мрак... график тянутый жуть... После Мичуринска ползли аки черепахи. Убытие раннее (ни в ресторане посидеть ни в сауну сходить после рабочего дня), прибытие позднее аж в 8 утра... И что с ним делать? Разговорился с пассами все недовольны.
Ускорить его с Богоявленская. Всё таки фирменный поезд. График там да, ужасный.
Прибытие сделать раньше 8 однозначно.
Липецкая 30-ка в 7-00 приходит. Хотя бы этим пассажиры там довольны. И идёт более менее шустро.
А тут 26-ой никак не ускорят.

ТЧМ
#420497 Придача 31 мар 2017, 10:55
Dimjan:
Придача: Ну чё, проехался 25/26 МСК-ВРН Мрак... график тянутый жуть... После Мичуринска ползли аки черепахи. Убытие раннее (ни в ресторане посидеть ни в сауну сходить после рабочего дня), прибытие позднее аж в 8 утра... И что с ним делать? Разговорился с пассами все недовольны.
Ускорить его с Богоявленская. Всё таки фирменный поезд. График там да, ужасный.
Прибытие сделать раньше 8 однозначно.
Липецкая 30-ка в 7-00 приходит. Хотя бы этим пассажиры там довольны. И идёт более менее шустро.
А тут 26-ой никак не ускорят.
Он реально ползет 30-70 км/ч. Мрак. Фирменный ::-!: Тот пакет доп услуг вообще отменить давно пора. Абсурд. Бутылка воды и точка. Отправление сделать в 23:00 прибытие в 07:00. Вот это фирма. А то некоторые тут гундят, что ЭП1 не выдюжет... ЧС2К не сможет... Выдюжит и сможет. В крайнем случае перевести на "Казанку". Посмотрите во ЧТО превратился 25/26??? Абсурд! Коротыш! Естественно полсуток мучиться в нем.. Жесть короче. На днях протестирую его в СВ, думаю будет не шибко лучше. Спасти поезд можно только 8-9 часовым графиком.
#420500 Dimjan 31 мар 2017, 11:03
И удобным временем прибытия.
Там пробег от Усмани до Воронежа такой же как у 46 от Грязей до Воронежа)
Он по моему за электричкой ползёт. Чем поезд сделать быстрее и пустить перед 146 и электричкой лучше его вообще затянуть за ними.
Знаете, кажется что ФПК никак не работает и смотрит как поезда становятся меньше сваливая на кризис и всё что угодно, только не на свою бездельность.
Раньше была идея в депо провести этот поезд одной бригадой от Воронежа до Узуново, Опять же экономия стоянки по Мичуринску.
Да что там по Мичуринску, там везде экономию времени сделать можно.
Пережог электричества у него сумасшедший от никольского до Мичуринска. Подъём и расчётная скорость где то 45-50. Нахрена так, не понятно.

ТЧМ
#420503 Колхозник 31 мар 2017, 11:39
Dimjan: Пережог электричества у него сумасшедший от никольского до Мичуринска. Подъём и расчётная скорость где то 45-50. Нахрена так, не понятно.
Все как раз понятно. Зряплата на карточку приходит исправно. Что-то менять- это с этими договорись, этих напряги, возражения отработай. Оно надо? В общем-то надо, но пусть это будет после меня. Когда на пенсию отправят. Пришел на смену ушедшему на пенсию другой. Щас всех построю и все исправлю. Выясняется, что опять с этими договорись, в эти приказы изменения внеси, возражения отработай, этих напряги...оно мне надо? Зряплата на карточку все равно приходит исправно, правильные отчеты клепать умею, да и потом кризис...собака, пипл все равно не оплатит и не оценит....

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#420511 raketa 31 мар 2017, 12:34
avtopilot:
563В (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― САРАТОВ 1 ПАСС) на 09.05.2017 

МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ) 23:14 00 0 км
...
ЛИПЕЦК 08:40 0010 08:50 01 504 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ) 09:45 0035 10:20 01 541 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ) 11:26 0030 11:56 01 605 км
...
САРАТОВ 1 ПАСС 20:34 01 1058 км
Прикольно.
Поезд ИЗ Москвы идет от Грязей - к Мичуринску.
У меня разрыв шаблона.
Это уже давно практикуется!30 декабря 2016,2015 года такой экспресс запускался! ::-D: Чтобы все колхозы охватить!Правда,в отличие от предновогоднего потока на майские может уйти полупустым!На автобусе быстрее докатишь и дешевле!Чем трястись с севера на юг,с юга на север,потом на юго-восток!Круг почета! :=-O:
#420530 avtopilot 31 мар 2017, 18:35
Я как-то давно уже говорил, что мы в конторе не пользуемся 25/26 для командировок по единственной причине - позднему прибытию в Москву. 6:30, самое позднее 7:00 - таким должно быть время прибытия поезда, населенного на 80% командировочными. В текущей ситуации нам приходится переться на придачу на 33/34.
#420534 Придача 31 мар 2017, 18:58
В 6 утра уже весь вагон не спит. И зачем тогда прибытие в 8??? ::-: И вечером раньше 23 часов тоже спят только бухие ::-X:
#420536 Liski 31 мар 2017, 19:23
Dimjan: И удобным временем прибытия.
Там пробег от Усмани до Воронежа такой же как у 46 от Грязей до Воронежа)
Он по моему за электричкой ползёт. Чем поезд сделать быстрее и пустить перед 146 и электричкой лучше его вообще затянуть за ними.
Знаете, кажется что ФПК никак не работает и смотрит как поезда становятся меньше сваливая на кризис и всё что угодно, только не на свою бездельность.
Раньше была идея в депо провести этот поезд одной бригадой от Воронежа до Узуново, Опять же экономия стоянки по Мичуринску.
Да что там по Мичуринску, там везде экономию времени сделать можно.
Пережог электричества у него сумасшедший от никольского до Мичуринска. Подъём и расчётная скорость где то 45-50. Нахрена так, не понятно.
До 8.00 в Воронеж в любом случае не въехать. Много прибытий и отправлений пригородных и пассажирских. Более того, 26-й займет первый путь и еще уменьшит пропускную способность станции, а отогнать его в вагонное депо не представляется возможным вплоть до прохода 84-го Москва - Адлер с Воронежа-2. Сами знаете, что маршрут в вагонное депо режет маршруты на ПТО локомотивов и ПТО и отстой электропоездов. Не зря идущий сзади 62 Москва - Нальчик - Анапа стоит 90 минут в Усмани - Воронеж не принимает. В обратную сторону с 22.30 до 24.00 идет массовая загонка электропоездов и рельсовых автобусов с ПТО или отстоя Воронеж-1 на ТО-2 в Отрожку, поэтому с 22.30 до 24.00, можно сказать, окно по Воронежу-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420564 Дионис 31 мар 2017, 22:03
Не знаю как насчёт командировочных, но этои поезд должен быть удобен не только им, поэтому прибытие у него нормальное, а вот отправление очень раннее было бы куда лучше 23:20-8:05, а то будет как у большинства ночником на ГХ Окт, показатели скорости подняли, а нормальных поездов с аддекватным временем в пути нету, единственно 54/53 эталон заботы о пассажире.
#420582 ktdn 01 апр 2017, 00:04
В общем, вывод-то видится простой. 25/26 оставляем только по дням, когда нет Ингушетии и на ее нитку. В остальные дни Ингушетию делаем двухгруппной - часть вагонов до Воронежа.
#420593 Придача 01 апр 2017, 06:40
ktdn: В общем, вывод-то видится простой. 25/26 оставляем только по дням, когда нет Ингушетии и на ее нитку. В остальные дни Ингушетию делаем двухгруппной - часть вагонов до Воронежа.
К сожалению это невозможно, так как в поезде будет слишком много вагонов, хотя интересно какое максимальное количество вагонов возможно на участке ВРН-МСК?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], v_gildenberg, Кирилл Добаринов и гости: 238