Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419496 v_gildenberg 22 мар 2017, 12:01
Была здесь тема, что водитель высадил ребёнка в 30 градусный мороз. Мать тут же побежала в СК, прокуратуру и полицию, мол, катастрофа и все такое. На некоторых форумах было два мнения: мол - как же так, а если это были Ваши дети?! Второе мнение было более адекватное, что транспортная организация благотворительностью не занимается : правила игры просты- деньги есть, то едем, денег нет - пошёл вон! Насколько известно, водителю влепили выговор, кондуктору тоже. Хорошо, что при работе остались. Хотя сделали все по правилам и по закону.

Теперь - к баскетболисту и поезду. Наверное, каждый знает , что пассажиру необходимо занимать место, указанное в его ПД или при ЭР, проезд других не допускается. Иногда бывает так: чтобы сэкономить берут родители детям билет в плацкарте, а сами де-факто едут с ними в купе. Да, есть тлг что проезд такой допускается при условиях, если не возражают остальные пассажиры купе и все такое. Именно подается как нахождение! Не проезд, а нахождение. Вопрос как это классифицирует ревизор?! Пассажиру- то ничего не будет, он клиент, а поездная бригада вполне может огрести! "У Вас безбилетный" скажут ревизоры и будут правы.

А ведь вопрос в том, что это было в самолёте?! По-любому стюард все ему объяснил и вероятно мог получить ответ "все оплачено, отойди". Как ни странно, здесь я руководству "Победы" аппладирую. Своих они не бросили. И вопрос не сколько в авиационной безопасности: центровка ли или ещё что, а вопрос в принципе.
#419551 seregathebest 22 мар 2017, 17:56
v_gildenberg » 22-03-2017, 13:01:транспортная организация благотворительностью не занимается : правила игры просты- деньги есть, то едем, денег нет - пошёл вон! Насколько известно, водителю влепили выговор, кондуктору тоже. Хорошо, что при работе остались. Хотя сделали все по правилам и по закону.
Здесь ситуация неоднозначная, ибо если бы ребенок умер на морозе, то действия водителя по непосадке умирающего в автобус классифицировались бы уже как "дездействие, повлекшее за собой по неосторожности смерть человека". Но в первую очередь наказывать надо мать-это при любых раскладах.
v_gildenberg:"У Вас безбилетный" скажут ревизоры и будут правы.
именно так.
v_gildenberg:И вопрос не сколько в авиационной безопасности: центровка ли или ещё что, а вопрос в принципе.
вопрос именно в безопасности, т.к. правила авиакомпании написаны с целью установления порядка на борту. Если правила не соблюдаются, то и порядка нет.
#420149 Frankie 27 мар 2017, 21:53
А если бы на морозе умер я, 34-летний мужик, который оказался без денег в тот момент, как бы это классифицировалось?
#420438 авиапассажир 30 мар 2017, 19:51
АФЛ вводит новые 321 с довольно странным расположением мест. Бизнес сокращен с 28 до 16 мест, но сама фишка в том, что в экономе места расположены со сдвижной рядов кресел по левому и правому борту относительно друг друга. В результате если летишь на местах АВС то все нормально и иллюминаторы рядом с креслом. Но если посадочный на DEF то место F напротив простенка и иллюминатора практически не видно, тем более исчез обзор для мест DE. Для любителей посмотреть в окошко берите левую сторону. Борт назывался "Альфред Шнитке", но наверное есть и другие.
#420462 serg 30 мар 2017, 22:27
авиапассажир: АФЛ вводит новые 321 с довольно странным расположением мест. Бизнес сокращен с 28 до 16 мест, но сама фишка в том, что в экономе места расположены со сдвижной рядов кресел по левому и правому борту относительно друг друга. В результате если летишь на местах АВС то все нормально и иллюминаторы рядом с креслом. Но если посадочный на DEF то место F напротив простенка и иллюминатора практически не видно, тем более исчез обзор для мест DE. Для любителей посмотреть в окошко берите левую сторону. Борт назывался "Альфред Шнитке", но наверное есть и другие.
Расположение кресел в самолете меняется весьма быстро, т.к. кресла как бы ездят по рельсам и закрепляются в нужном положении, об этом написано здесь - http://www.findpatent.ru/patent/213/2136548.html
#420592 авиапассажир 01 апр 2017, 05:10
К сожалению АФЛ не меняет комплектации самолетов. Посмотрел на сайте у него то ли 6, то ли 7 бортов с таким расположением кресел. Забыл еще упомянуть, шаг кресел тоже уменьшен, причем существенно, хотя этим 321 грешили и раньше по сравнению с 320 и выведенными из парка 319. Получилось не комфортно. Разочарован.
#420649 Иван12 01 апр 2017, 14:14
Komandor: Правильно сделали
Пусть два места покупает при таком росте или в бизнес летает
А как же Конституция России?
#420650 Придача 01 апр 2017, 14:18
serg:
Расположение кресел в самолете меняется весьма быстро, т.к. кресла как бы ездят по рельсам и закрепляются в нужном положении, об этом написано здесь - http://www.findpatent.ru/patent/213/2136548.html
Дааалеко не во всех. Почти нигде точнее.
#420651 Придача 01 апр 2017, 14:21
авиапассажир: АФЛ вводит новые 321 с довольно странным расположением мест. Бизнес сокращен с 28 до 16 мест,
Что же тут странного? Я летел неделю назад ВРН-МСК SSJ100 АФЛ, ВСЕ! места бизнеса были свободны, а эконом заполнен процентов на 85...
#420767 авиапассажир 02 апр 2017, 09:28
Придача:
авиапассажир: АФЛ вводит новые 321 с довольно странным расположением мест. Бизнес сокращен с 28 до 16 мест,
Что же тут странного? Я летел неделю назад ВРН-МСК SSJ100 АФЛ, ВСЕ! места бизнеса были свободны, а эконом заполнен процентов на 85...
Странное не в сокращении бизнеса, а дурацкой расстановке кресел правого борта и сокращение шага кресел.
Две недели назад летел из Воронежа. Шереметьево Воронеж совсем не уважает ::-D: Поставили самолет по прибытию напротив терминала С. 23 часа времени, дорога каждая минута, а тут полчаса добираться до Д.
#420768 Придача 02 апр 2017, 09:39
авиапассажир:
Придача:
авиапассажир: АФЛ вводит новые 321 с довольно странным расположением мест. Бизнес сокращен с 28 до 16 мест,
Что же тут странного? Я летел неделю назад ВРН-МСК SSJ100 АФЛ, ВСЕ! места бизнеса были свободны, а эконом заполнен процентов на 85...
Странное не в сокращении бизнеса, а дурацкой расстановке кресел правого борта и сокращение шага кресел.
Две недели назад летел из Воронежа. Шереметьево Воронеж совсем не уважает ::-D: Поставили самолет по прибытию напротив терминала С. 23 часа времени, дорога каждая минута, а тут полчаса добираться до Д.
Ширина ссж не позволяет 6 кресел установить. Ну там не полчаса ехать конечно, но минут 10-15 по разбитой в хлам дороге это позорище конечно.
#421014 serg 03 апр 2017, 19:47
авиапассажир:
Придача:
авиапассажир: АФЛ вводит новые 321 с довольно странным расположением мест. Бизнес сокращен с 28 до 16 мест,
Что же тут странного? Я летел неделю назад ВРН-МСК SSJ100 АФЛ, ВСЕ! места бизнеса были свободны, а эконом заполнен процентов на 85...
Странное не в сокращении бизнеса, а дурацкой расстановке кресел правого борта и сокращение шага кресел.
Две недели назад летел из Воронежа. Шереметьево Воронеж совсем не уважает ::-D: Поставили самолет по прибытию напротив терминала С. 23 часа времени, дорога каждая минута, а тут полчаса добираться до Д.
Вопрос не в том какое направление уважается или нет, а в том, что с этим бортом будет делаться далее - обслуживание или маршрут из терминала С.
#421771 Frankie 09 апр 2017, 01:25
Слушайте, а это действительно международные правила: если при покупке билета "туда-обратно" (видимо, по акции) не используется часть "туда", то часть "обратно" аннулируется?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 19