Будет завязана в общий оборот с 803/804?комик: Отменятся поезда:
П. № 721/722 СПб Гл. – Бологое отпр из СПб Гл. и Бологое с 01/06-17 г.
Перевозчик ДОСС.
Для обеспечения перевозки пассажиров назначаются поезда:
П. № 721 С.-Петербург Гл. – Бологое отпр из СПб ГЛ. с 01/06-17 г. в 7.19 ежедневно, приб в Бологое в эти же сутки в 10.22 действующим расписанием;
П. № 722 Бологое – С-Петербург Гл. отпр. из Бологое с 01/06-17 г. в 18.38 ежедневно, приб в СПб Гл. в эти же сутки в 22.08.
Поезда № 721/722 обслуживаются составом электропоезда (Ласточка) серии ЭС-1 ЛВЧ Петрозаводск С-З ФПКФ по схеме: ваг пор НР 1 Обл 67 (2С), НР 2, 3, 4 Обл 103 (2С), НР 5 Обл 59/8 (2В).
Перевозчик АО (ФПК).
Не будут ходить эти дневники графиком. Не будут.Liski:Я очень спешил с утра и не дописал продолжение, там двухполосная магистраль с четырехполосными вставками. Четырехполосными сделаны подъезды к почти всем пересечениям с другими автодорогами, мосту через Дон, а также подъезд к Липецку, в совокупности 22 км, так что не сильно я покривил душой, там почти 1/3 трассы таковая. Узкие места там проработали очень хорошо. Сейчас аналогичные работы выполняются от поворота на Острогожск до Горшечного на трассе Воронеж - Курск.Igor K.:
Ух ты! Давно трассу Орёл - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов сделали четырёхполосной хотя бы на участке Елец - Липецк?Еще будет срезание на 25 минут, вполне вероятно, что даже в декабре сего года, сейчас конечно не стали сильно баловаться с графиками, ибо на носу летние перевозки и переносить сотни пар поездов ради двух пар никто не будет. Там огромные резервы по участку Москва - Рязань (минимальное время хода 1.47, графиковое 2.14 - 2.16), а ведь даже в 2012-м было 2.07 из Москвы. Там никак с грузовыми не разберутся.Dimjan:И по времени единственное скажу, можно ещё 10 минут сократить на участке Грязи - Воронеж. И всё.
Быстрее уже некуда.
Они сейчас красным через день проскакивают.
Дневники в первую очередь всегда вляпываться будут в путейские предупреждения. И это без всяких упоров в хвосты грузовым
Во вторых, стоянки по 2 минуты тоже беда!
Грязи, Мичуринск, Рязань. Всегда там перестаиваешь. Как пример, в Грязях целая толпа и толпа эта садиться в 1 вагон.
Ускоряйте. Сделайте хоть 5 часов. Но не будут эти поезда ходить графиком.
С существующем временем это проблема.
Это главный ход где и грузовых куча полная, окна, всё что угодно. А здесь поезду делают график без запаса времени.
Это не Белгородский скоростник, я больше чем уверен что там движение не столь загруженное чем это направление Ю-В. Если там жалуются на то что 7-ки график выбивают , то здесь с ЭП20 всё нормально. Но график нереальный сделать хотят. И поезда ходить график не будут.
Либо это не знают и не видят, либо это видеть не хотят.
Товарищ Абель, меня поддержит в этом. Не сомневаюсь.
ТЧМ
Даже далеко лезть не нужно.
На вчерашнюю дату.
Пожалуйста.


На вчерашнюю дату.
Пожалуйста.


ТЧМ
Белгородским дневникам по Туле тоже 2-х минут мало из-за приличной посадки.
Тула и Тульская область.
Мне лучше с 19-ым сгонять в Москву. Ночью и без суеты.
Чем с этим придурошным поездом и таким же графиком
Чем с этим придурошным поездом и таким же графиком
ТЧМ
#421078
Минеральные Воды
04 апр 2017, 09:34
И не только Абель.Dimjan:
Либо это не знают и не видят, либо это видеть не хотят.
Товарищ Абель, меня поддержит в этом. Не сомневаюсь.
Gadjonysz
#421081
Colonel_Abel
04 апр 2017, 10:39
Полностью согласен, что нельзя составлять график совершенно без резервов времени для нагона. Минут 10-15 резерва всегда должно быть. Исключение лето и окна по ремонту пути, на эти случаи вариантные временные графики составляются. Хотите еще ускорить - повышайте скорости до 160 км/ч. А по Рязани 2 минимум 5 минут стоянка нужна. 2 минуты, для смены рода тока слишком впритык.Dimjan:Товарищ Абель, меня поддержит в этом. Не сомневаюсь.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Да нет, всё-таки сильно. Тот самый подъезд к Липецку по отношению ко всему участку от М4 до Липецка далеко не 1/3, а дай бог 1/50 трассы. А от М4 до Ельца ещё тоже не так уж и близко.Liski:Я очень спешил с утра и не дописал продолжение, там двухполосная магистраль с четырехполосными вставками. Четырехполосными сделаны подъезды к почти всем пересечениям с другими автодорогами, мосту через Дон, а также подъезд к Липецку, в совокупности 22 км, так что не сильно я покривил душой, там почти 1/3 трассы таковая.Igor K.:
Ух ты! Давно трассу Орёл - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов сделали четырёхполосной хотя бы на участке Елец - Липецк?
А для начала поставят поезда на особый контроль и будут драть причастных за + 6 минут и выше.Colonel_Abel: Хотите еще ускорить - повышайте скорости до 160 км/ч.
Предупреждения на скоростных участках или медленных? Если на скоростных то это бред. По идее уровень обслуживания скоростных участков Ю-ВОСТ у ЦДИ должен быть на уровне ГХ. Прошла дефектоскопия и нашли критические дефекты для скоростного движения - дефект исправляется в ближайшее 2 часовое технологическое окно. На скоростные участки выдавать ограничения в ДУ-61 это бред...Dimjan:Дневники в первую очередь всегда вляпываться будут в путейские предупреждения.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421116
Пасслипецкого
04 апр 2017, 14:23
М4, насколько помню, трассирована непосредственно через город. Если вы о новом обходе города, платном, то да: два съезда за городской чертой.Igor K.: А от М4 до Ельца ещё тоже не так уж и близко.
Бог с ними, с дорогами - оставим.
Александр прав в исторически сложившейся непопулярности пригорода от Ельца до Липецка. Однако, имеющаяся пара, социальную она выполняет функцию или, не знаю, рекреационную (возит бригаду в Елец на целый день город посмотреть

supermax: По идее уровень обслуживания скоростных участков Ю-ВОСТ у ЦДИ должен быть на уровне ГХ.
Не надо!!! Для меня ГХ ОЖД пример того, как делать не надо. Единственное направление, где три месяца в году, причем май вполне пиковой, корежат расписание, отменяя самые востребованные рейсы. 45/46/69/70 ходят круглый год, причем максимум на +- 15 минут двигают график. Стрижи тоже. А гляньте ту жесть, что творится на ГХ весной и осенью.
Уж лучше пусть будут резервы в графике, чем так
Массовые работы от Воронежа до Москвы приближаются к финишу, глобальных ковырялок по нескольку перегонов за весну или осень там уже не будет. Остались нечетные пути Сомово - Тресвятская, Тресвятская - Графская, нечетный путь ст. Сомово. Это перегоны и станции, которые надо делать целиком. Есть еще барьерные места, но это уже далеко не целые перегоны, а лишь их небольшие куски. Теперь ремонт шагает южнее Воронежа - с мая на модернизацию ставится нечетный путь Давыдовка - Колодезная, с 10 апреля Бодеево - Давыдовка, еще Россошь - Перевальская с временным блок-постом (2-я часть прошлогоднего ремонта 25 км перегона, по-моему, на осень) и Райновская - Митрофановка тоже на скорость 120 - 140 переводится модернизацией пути. А еще в этом году средний, капитальный ремонт и модернизация шагнут на Северо-Кавказскую дорогу, но там планы поскромнее: планируется переход на 140 км/ч большей части участков Миллерово - Каменская, Каменоломни - Персиановка, Высочино - 21 км в 2017-19 гг.Dimjan:
Не будут ходить эти дневники графиком. Не будут.
Они сейчас красным через день проскакивают.
Дневники в первую очередь всегда вляпываться будут в путейские предупреждения. И это без всяких упоров в хвосты грузовым
А пока наиболее выбивающие из графика места - А.Невская - Богоявленск и Никольское - Избердей, где сделали ошибку в проекте, и ремонт контактной сети сильно затянулся. Но самая главная помеха - Журавка, там очень много окон.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Александр, там много не нужно.
Дай хотя бы 2 предупреждения на 60 от Казанского до 1, и всё, прощай график.
Дай хотя бы 2 предупреждения на 60 от Казанского до 1, и всё, прощай график.
ТЧМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, GeorgeB, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 267