Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#421584 Придача 07 апр 2017, 20:11
Михаил Лучинин:
Придача:
Я сказал ::-D: не жалуются потому, что иного выхода ПРОСТО НЕТ. Лети или не лети или лети но 1 классом.
1) Упомянутые 7-15 часов, за небольшим исколючением - безальтарнативная международка.
2) Ну а к Похабке какое отношение имеет? Кто туда пойдёт при наличии туевой хучи проходящих поездов со всеми классами вагонов? Кого жаба душит - пусть на "ламповом" ПАЗике катаюццо.
Именно так и есть :;-): Сейчас 29 часов ВРН-АДЛ норма (557, 495 и прочие), а будет в 2 раза меньше и идите докажите пассам, что они дожны в убогом плацкарте или древнем купе плестись дольше на 15 часов ::-D: ::-D: ::-D:
#421588 LmV 07 апр 2017, 20:36
Придача:
Именно так и есть :;-): Сейчас 29 часов ВРН-АДЛ норма (557, 495 и прочие), а будет в 2 раза меньше и идите докажите пассам, что они дожны в убогом плацкарте или древнем купе плестись дольше на 15 часов ::-D: ::-D: ::-D:
Вот интересно: если там есть и фирменный плацкарт, и нормальное купе, и "бронепоезд", то хрена ли там пригородная собака!? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421608 Арсений 07 апр 2017, 21:59
Михаил Лучинин:
Вот интересно: если там есть и фирменный плацкарт, и нормальное купе, и "бронепоезд", то хрена ли там пригородная собака!? :=-O:
Ну Придаче хочется возить свое тело из Воронежа в Адлер на Ласточке.
#421638 Vitaly65535 08 апр 2017, 00:48
dken75d: на участке Екатеринбург - Тюмень, поток там есть только почему то он сейчас весь на автобусах, Как пример приведу На участке Екатеринбург-Камышлов, до Камышлова и дальше ежедневно ходят почти 40 автобусов(официальных), из них 4 автобуса до Тюмени,14 до Талицы(все из Екатеринбурга), явно они пустые не ходят
Если честно, не понимаю я деятельность СвППК, почему она не запустит вечернюю электричку Екб-Талица, например, с остановками Первомайская, Шарташ, Баженово, Богданович, далее везде. И такую же утреннюю на Ебург.
Тюмень-Екатеринбург - один из самых потенциально интересных маршрутов для межрегионального сообщения за пределами Москвы, и угробить его надо было очень хорошо постараться. Причины были описаны много раз.
Думаю, шансы на развитие есть в случае воплощения при реформировании ж-д транспорта отдельных положений новой модели перевозок, про которую начали говорить с конца прошлого года, и, как следствие, возникновения конкуренции в дальнем сообщении в межобластном сегменте.
На Урале вообще роль железной дороги в пассажирском сообщении сегодня вызывает очень удручающее впечатление.
#421642 Придача 08 апр 2017, 06:31
Fhctybq:
Михаил Лучинин:
Вот интересно: если там есть и фирменный плацкарт, и нормальное купе, и "бронепоезд", то хрена ли там пригородная собака!? :=-O:
Ну Придаче хочется возить свое тело из Воронежа в Адлер на Ласточке.
С обязательным продлением (ноябрь-апрель) до Красной поляны ::-[: :;-): да и при чем тут "пригородная собака"? Я где то такое писал? Откуда Михаил это выкопал? :=-O: Михаилу нужно вообще запретить входить на форум с 21:00 до 06:00 я уж не знаю, что там у него в голове :*CRAZY*: но в это время к сожалению несет полную околесицу :*WALL*: Пы. Сы. Специально для Михаила: Ласточки бывают с разными "нутрями" ::-X:
#421643 LmV 08 апр 2017, 08:24
Придача:
да и при чем тут "пригородная собака"?
А что такое Ласточка, по сути, особенно в том виде, как она - в большинстве случаев? Пригородная собака, причём - не самая хорошая.
Придача:
Ласточки бывают с разными "нутрями" ::-X:
Пока что "разных нутрей" - мизер, и они все при деле. Да и 13 часов - слишком убойно и для "разной ондатры", в которой уже через 3 часа начинается дискомфорт, а в 5 часов наступает "кипение разума". А тут что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421650 Colonel_Abel 08 апр 2017, 10:48
Придача:да и при чем тут "пригородная собака"?
А ЭС1 в стандартном варианте иначе и не назовешь. :8-): ЭС2Г на этом направлении не пустишь, она постоянного тока и односистемная и тоже пригородная собака, хотя на межрегионал потянет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#421652 Придача 08 апр 2017, 11:21
Colonel_Abel:
Придача:да и при чем тут "пригородная собака"?
А ЭС1 в стандартном варианте иначе и не назовешь. :8-): ЭС2Г на этом направлении не пустишь, она постоянного тока и односистемная и тоже пригородная собака, хотя на межрегионал потянет.
Ну в существующем варианте конечно. Если только двухсистемную сработают.
#421653 Vitaly65535 08 апр 2017, 11:37
Сам по себе аргумент, что "15 часов долго ехать", не имеет смысла. Тогда надо 3/4 ПДСов по стране отменять. Но если покопаться в деталях, то окажется, что при тарифе 800-го поезда желающих ездить дольше, чем на 400-500 км, будет мало. Наполняемость на участке Краснодар-Адлер в любом случае вопросов не вызывает. Ростов-Краснодар - Ласточки наполняются так себе, а данный поезд попадет на непиковое время. Наверное, будут ездить от Ростова и далее Краснодара, хотя здесь тариф уже кусается. Например, сегодня (суббота) населенность Ласточки Ростов-Новороссийск после Крымской - 63 пассажира. Ну, может, как поезд Ростов-Адлер такое и потянет. А вот участок Воронеж-Ростов и вовсе вызывает вопросы, опять же, учитывая тариф.
Полный маршрут я как-то называл тариф - более 2,5 тысяч, кажется. Собственно, доказательств того, что у пассажиров будет популярно такое средство передвижения, - никаких. Одни лишь предположения, что раз летом подскакивает динама на ПДСы, то типа поедут. Может поедут, а может и нет, это все гадание на кофейной гуще при отсутствии иной информации. При этом, как я понимаю, толп автобусов Воронеж-Адлер не наблюдается. Развития авиации тоже что-то не видно.
Да, назначать такой поезд с офигенно вылизанной ниткой только на 4-5 месяцев в году и под это распихивать остальные круглогодичные поезда - большая глупость. И остальные месяцы премиумная Ласточка должна под забором стоять?
#421659 LmV 08 апр 2017, 12:20
Vitaly65535: Сам по себе аргумент, что "15 часов долго ехать", не имеет смысла.
Так тут не 15 часов вообще, а 15 часов сидя в антианатомической позе на антифизиолочной сидушке, с 2-мя тубзиками на сортав, и без каких-либо занавесок-штор.
С остальным - весьма согласен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421663 Vitaly65535 08 апр 2017, 12:44
Михаил Лучинин:
Vitaly65535: Сам по себе аргумент, что "15 часов долго ехать", не имеет смысла.
Так тут не 15 часов вообще, а 15 часов сидя в антианатомической позе на антифизиолочной сидушке, с 2-мя тубзиками на сортав, и без каких-либо занавесок-штор.
Ну и что?
Ехать 6 суток из Москвы в Хабаровск в плацкарте - не издевательство ли? Однако, такие вагоны пользуются спросом, даже на полный маршрут кто-то иногда едет.
#421665 LmV 08 апр 2017, 12:54
Vitaly65535:
Ну и что?
Ехать 6 суток из Москвы в Хабаровск в плацкарте - не издевательство ли? Однако, такие вагоны пользуются спросом, даже на полный маршрут кто-то иногда едет.
Ну не совсем верное сравнение. Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.

В целом же, да: сочетание пригородного ПС (с высокими ценами), и необходимость рачить прочие поезда (летом!) на весьма загруженном ходу, делает предложение Придачи - ну совершенно...левым.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421666 Vitaly65535 08 апр 2017, 13:59
Михаил Лучинин:Ну не совсем верное сравнение. Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.
Ну это все субъективные частности. Сколько людей - столько и мнений.
После такой "свободы поз и передвижения" после пары суток пути большинство людей, думаю, больше не решится повторить данную экзекуцию. Что давно подтверждается динамикой пассажиропотока в дальнем следовании.
С другой стороны, ничего не помешало развиваться автобусному сообщению, например, из Москвы в Волгоград, где те же часов 15 едут сидя. При наличии как минимум двух ПДСов в сутки не особо большой составности, существует и 2,5 десятка вот таких автобусов.
Дело не в этом, а в комплексном сравнении.
#421669 Придача 08 апр 2017, 14:20
Лучинину просто нравится ехать долго и трамвайно, вот и всё объяснение. На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте... Особенно позабавило Михаила сравнение комфорт сидеть в плацкарте и в премиумной Ласте ::-D: и запрет на передвижение по вагону Ласты :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 24