Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Вы 15 а я как бы раза в 2 побольше.
И прекрасно знаю и про Икшу, и про всё остальное. И что в Яхроме по факту скрещения нет, потому что 4 и 5 пути заняты брошенными поездами, не хуже Вас виду. Участок Москва - Лобня сам по себе как раз проблем не создает.

Gadjonysz
#421701 EmPeR1oR 08 апр 2017, 16:31
Минеральные Воды: Вы 15 а я как бы раза в 2 побольше.
И прекрасно знаю и про Икшу, и про всё остальное. И что в Яхроме по факту скрещения нет, потому что 4 и 5 пути заняты брошенными поездами, не хуже Вас виду.
Только вы еще наверное забываете, что большинство бригад на грузовых поездах не закатаны на Савелово и они прекрасно кладут график даже там, где не реально это сделать. А все почему? Никто не просил сокращать Поварово-3, а теперь будет еще хуже, когда ТЧ-1 Москва-Окт поехали на Алекс и Савелово. Ребята от не знания поставят все кагом и все. А проводника пока дождешься с Поварово или Москвы - выйдет часа 2-3 простоя в Дмитрове. Вот ваши и 6 часов в пути.
Я что ли Поварово-3 закрыл? Уверяю, я к этому не имею ни малейшего отношения, как и к косервации Орудьева :) Я Вам про то что оно нужно как воздух, а Вы мне типа "и так сойдёт". Гораздо нужнее чем строительство второго пути непонятно зачем и вешанья светодиодного освещения в каком-нибудь Скнятине.
Я могу тут долго и нудно рассказывать как вся эта херь выглядит с точки зрения Д, только это мало кому интересно и, увы, не влияет ни на что.

Gadjonysz
#421720 EmPeR1oR 08 апр 2017, 19:37
Минеральные Воды: Я что ли Поварово-3 закрыл? Уверяю, я к этому не имею ни малейшего отношения, как и к косервации Орудьева :) Я Вам про то что оно нужно как воздух, а Вы мне типа "и так сойдёт". Гораздо нужнее чем строительство второго пути непонятно зачем и вешанья светодиодного освещения в каком-нибудь Скнятине.
Я могу тут долго и нудно рассказывать как вся эта херь выглядит с точки зрения Д, только это мало кому интересно и, увы, не влияет ни на что.
Нет, Вы меня тоже правильно поймите. Я сам понимаю что Орудьево нужно, и не только оно. Но пока Москва пилит деньги в другое русло, здесь ничего не будет. У Октябрят свое видение на проект, а у Москвы видения нет. Плюс большую проблему создает то, что бригады грузовые не закатаны и у большинства раньше заканчивается время работы, очень часто еще бросают составы в Талдоме. Здесь комплексная проблема. Пока Москву в попу не клюнут, мы так и будем мучится, а грузопоток будет расти. А страдать будут все, начиная от работников и заканчивая пассажирами. ::-):
Необкатанные бригады это вообще не проблема по сравнению с расконсервацией Орудьева. Сейчас не те времена, чтобы машинист искал на жопу приключений.

Gadjonysz
#421727 EmPeR1oR 08 апр 2017, 20:12
Минеральные Воды: Необкатанные бригады это вообще не проблема по сравнению с расконсервацией Орудьева. Сейчас не те времена, чтобы машинист искал на жопу приключений.
Сейчас в будни окна на участке Вербилки - Дмитров будут, посмотрим что будут делать. Надо последить, может и за Орудьево возьмутся.
#421769 Михаил Блинков 09 апр 2017, 00:34
ТЭП-70:
EmPeR1oR: А вот про МЖД участки. Диспетчера и дежурные, кто много лет работают на участке, видели своими глазами проект вторых путей до Савелово
Тут прозвучал голос МЖД, а конкретно - Вязанкина (в рассуждениях о специализации ходов):

"Рассматривается грузовой ход на Сонково Октябрьской железной дороги, есть предложения строить двухпутку от станции Талдом."

Что-то я не понял, он о прокладке второго пути на каком участке: Талдом - Савёлово или Талдом - Дмитров?

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1369856&archive=42869
Может быть, лучше проложить путь от Дубны до Савёлово (всего 15 км) ? Тогда на участке Вербилки - Савёлово фактически получится двухпутка, а из наукограда Дубна (где сейчас просто тупик) можно будет уехать на ПДС-е как в Москву, так и в Питер.
Kuryanin: А почему Рыбинскому поезду не назначают остановку в Дмитрове?
Да не нужна никому. Он ходит 2 раза в неделю, до Москвы врядли будет С дешевле экспресса а в сторону Рыбинска поток равен практически нулю, ну и на крайняк прям есть автобус. Для тех кому именно по железке можно в Савелове без проблем пересесть. И его придется на II путь брать тогда, а он и так не гуляет.
Когда-то давно там останавливались только по причине смены бригад.

Gadjonysz
#422026 Фыва Цукен 10 апр 2017, 12:17
Михаил Блинков:Может быть, лучше проложить путь от Дубны до Савёлово (всего 15 км) ?
лучше чем что? чем восстановление власова и лебзина? :=-O:

нет, скажу я вам, никак не лучше ::-D: да и вообще, основная задница не там, а на участке дмитров-вербилки. надо орудьево восстанавливать.
#422061 EmPeR1oR 10 апр 2017, 15:46
Вчера наблюдал прекрасную картину как в пачку электропоездов вечером, впихнули грузовой с Савелово.
Савелово идет по графику, после нее летит грузовой, в прямом смысле, никогда не видел чтобы так в Икшу залетали на Белый Раст, потом Костино и Вербилки с опозданием 2 и 4 минуты.
Рискованные у нас диспетчера, однако.
#422566 EmPeR1oR 13 апр 2017, 20:33
Смотрю нашли такие место для пропуска блабла поезда ЛДПР.
28 апреля Сонково - Калязин - Сонково поедет, лучше бы для людей поезд пустили..
#422575 supermax 13 апр 2017, 21:20
Поезд для людей надо субсидировать, а ЛДПР генерирует прибыль для ФПК. Жириновский и Ко очень любят ж.д., много где их агит-поезда побывали. Даже на ветках, где уже 25 лет нет никакого пассажирского сообщения ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422577 EmPeR1oR 13 апр 2017, 21:27
supermax: Поезд для людей надо субсидировать, а ЛДПР генерирует прибыль для ФПК. Жириновский и Ко очень любят ж.д., много где их агит-поезда побывали. Даже на ветках, где уже 25 лет нет никакого пассажирского сообщения ::-):
Это я знаю, в прошлом году колесили они много где по глухим веткам Тверской области.
Я просто к чему, могли бы хоть на праздники чего подкинуть, а в итоге опять тишина.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mailonego и гости: 7