Разве УКВ не наружный воздух гонит в вагон? Это ж с вентиляцией одна система, просто воздух внешний можно либо нагреть, либо охладить, либо так гнать, ничего с ним не делая.supermax: Со временем с работающей УКВ становится всё равно душно из-за нехватки кислорода
Экономия. Называется рециркуляция - это когда большая часть воздуха из салона проходит опять в кондиционер и просто немного доохлаждается, вместо охлаждения 100% нового наружного, горячего. Свежий воздух подмешивается только частично от полной потребности. А вот способ подмешивания может быть как фиксированный по расчету (если ошибка расчета, забитый фильтр... - то будет душно, хотя и прохладно) или адаптивно по датчику количества углекислого газа. Надежный точный датчик ещё недавно стоил очень приличных денег.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
У Вас 4 фактора получилось, первые три взаимосвязаны. Так что по сути три:supermax: Вся эта "нормальность" условный фактор. Ключевые 3 фактора влияющие на популярность дневника - маршрутная скорость, время отправления и прибытия, цена.
1. Время отправления
2. Время прибытия
Маршрутная скорость сама по себе вообще не интересна пассажирам (кроме фанатов), но она позволяет улучшить первые два.
Ну и комфорт зря Вы не называете, тем более про климатические установки говорите. Не думаю, что сильно заполниться какая-нибудь ЭС, если в ней в принципе убрать сиденья, сделав стоячий поезд. Думаю, и от пригородных лавок народ не в восторге.
По климату мне так показалось:
Самый крутой кондишэн - ЭД4 (но только самые новые)
Сапсан
Ласточка
ТВЗ - самые душные вагоны, это да, увы. Но зато туалетов достаточно и кресла удобные.
Идеальным было бы сделать ласточку, но оборудование салона заказать ТВЗ.
Ок, пусть будет 4. Я объединил время отправления и прибытия в один фактор.
Вместо маршрутной скорости можете читать как "время в пути". Это важный фактор, определяющий конкуренцию с автобусом, как главным игроком в нише дневных перевозок кроме ж.д.
Комфорт я не выделяю в отдельный 5 фактор, потому что пример загрузки Ласточки показывает, что из этого фактора людей на юге больше всего волнует подфактор "климат-контроль". Ни разу не видел в ЭС1 очередей больше 1-2 человек в туалет (видно у нас люди с большими мочевыми пузырями), ни проблем с креслами. Страдают немного большие люди как я (186 см), а людям со средним ростом даже ноги в ноги нормально сидеть. Пару раз ехал в одном отсеке с пенсионерами (сидел в отсеке 3+3), так они довольны составом и вообще называют его "очень современным и правильным". Естественно до этого они видно ездили в рейсовых автобусах типа Неоплан, где как в кунсткамере, ноги не помещаются
Идеальным был бы конь в вакууме, а я уже постил ответ ДОСС, что салон менять не будут, в т.ч. потому что ФПК нужна большая провозная ёмкость на "горячих" маршрутах. Обещали подумать при заказе ЭС2Г, но там и так вроде неплохо - кресла затылок в затылок, туалетов для жаждующих больше. Но из-за этих штук связанных с комфортом уменьшилась вместимость, а значит выросла себестоимость в расчёте на 1 кресло.
ЭС1 допиливать не собираются, следовательно 53 штуки логично бы раскинуть на маршруты с наименьшей длительностью и при этом имеющих участки 2 систем питания (преимущества надо же реализовывать). Но уж точно в 1 часовые маршруты не уложиться, в 4-х часовые - реально. План как я понял у ФПК уже намечен
Вместо маршрутной скорости можете читать как "время в пути". Это важный фактор, определяющий конкуренцию с автобусом, как главным игроком в нише дневных перевозок кроме ж.д.
Комфорт я не выделяю в отдельный 5 фактор, потому что пример загрузки Ласточки показывает, что из этого фактора людей на юге больше всего волнует подфактор "климат-контроль". Ни разу не видел в ЭС1 очередей больше 1-2 человек в туалет (видно у нас люди с большими мочевыми пузырями), ни проблем с креслами. Страдают немного большие люди как я (186 см), а людям со средним ростом даже ноги в ноги нормально сидеть. Пару раз ехал в одном отсеке с пенсионерами (сидел в отсеке 3+3), так они довольны составом и вообще называют его "очень современным и правильным". Естественно до этого они видно ездили в рейсовых автобусах типа Неоплан, где как в кунсткамере, ноги не помещаются

Идеальным был бы конь в вакууме, а я уже постил ответ ДОСС, что салон менять не будут, в т.ч. потому что ФПК нужна большая провозная ёмкость на "горячих" маршрутах. Обещали подумать при заказе ЭС2Г, но там и так вроде неплохо - кресла затылок в затылок, туалетов для жаждующих больше. Но из-за этих штук связанных с комфортом уменьшилась вместимость, а значит выросла себестоимость в расчёте на 1 кресло.
ЭС1 допиливать не собираются, следовательно 53 штуки логично бы раскинуть на маршруты с наименьшей длительностью и при этом имеющих участки 2 систем питания (преимущества надо же реализовывать). Но уж точно в 1 часовые маршруты не уложиться, в 4-х часовые - реально. План как я понял у ФПК уже намечен

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Это какие такие? Я ездил в белых "стандарт плюс" в Кубинку и на ЭС2Г в Тверь при схожей заполненности и температуре за бортом - небо и земля, вообще-то. На ЭДке кондей работал на грани фола, хотя, конечно, с ним было заведомо приятней, чем в такой же ЭДке, но без оного.ktdn:
Самый крутой кондишэн - ЭД4 (но только самые новые)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У меня во всех белых (Экспресс Москва-Калуга, Москва-Рязань, спутник Москва-Жел-дор) кондишэн работал что надоAlexPaen:Это какие такие? Я ездил в белых "стандарт плюс" в Кубинку и на ЭС2Г в Тверь при схожей заполненности и температуре за бортом - небо и земля, вообще-то. На ЭДке кондей работал на грани фола, хотя, конечно, с ним было заведомо приятней, чем в такой же ЭДке, но без оного.ktdn:
Самый крутой кондишэн - ЭД4 (но только самые новые)
Не считаю "время в пути" вообще существенным как таковое. Скорее это средство достижения удобного времени прибытия и отправления одновременно. Пример - 70-й. Мне удобно встать в 6 утра, раньше неохота. То есть критерий - удобное время отправления. И как можно быстрей приехать в Воронеж. Критерий - максимально раннее прибытие. Меньшее время в пути улучшает этот критерий. Если же я поеду с чемоданами в Ростов, то мне не нужно более раннее прибытие, чем за час до поезда в Ростов и меньшее время в пути -(при неизменном времени отправления) - что мне куковать на станции Придача? Я уж лучше в кресле поезда посижуsupermax: Ок, пусть будет 4. Я объединил время отправления и прибытия в один фактор.
Вместо маршрутной скорости можете читать как "время в пути".
Последний раз редактировалось ktdn 09 апр 2017, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
#421908
Colonel_Abel
09 апр 2017, 19:30
Ну мне со своими 182 см тоже в Ласте некомфортно и некуда ноги девать.supermax: Страдают немного большие люди как я (186 см), а людям со средним ростом даже ноги в ноги нормально сидеть.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Аналогично - мои 180 см некуда приткнуть
... Кстати, я заметил, что это поганая особенность всех современных пригородных поездов - всё рассчитано на человека среднего роста (нелепого китайца мать его
). Для того что-бы нормальному мужику сесть удобно, голову там прислонить и т.д. - надо либо сидеть как кол под углом 90 градусов и тыкаться виском в оконную раму, либо съезжать вперёд, попутно слегка вытягивая ноги, и со-но упираться упираться этими самыми ногами в колени соседей (или пропихивая их между чужими ногами)
...

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Последний раз редактировалось SM@TRON 09 апр 2017, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#421912
Минеральные Воды
09 апр 2017, 19:36
В ЭС1 или ЭС2Г ? Я в ЭС2Г прекрасно умещаюсь при условии что рядом никого нет. Я повыше Вас.Colonel_Abel:Ну мне со своими 182 см тоже в Ласте некомфортно и некуда ноги девать.
Gadjonysz
В ЭС2Г намного лучше. Я вообще сидел возле "тамбура" там хоть весь вперёд сползи - никто не заметит...
С уважением, Евгений.
#421917
Минеральные Воды
09 апр 2017, 19:39
Сафон наше всё :) Лег и лежи!SM@TRON: Аналогично - мои 180 см некуда приткнуть... Кстати, я заметил, что это поганая особенность всех современных пригородных поездов - всё рассчитано на человека среднего роста (нелепого китайца мать его
...
На самом деле сафоновская лавка не хуже плацкарта, с удовольствием поеду Москва - Выборг за 3999 (чуть подороже К) если в вагоне будет человек по 10.
Gadjonysz
У меня к ЭС2Г(П) основные претензии уже попроще - нет солнцезащитной шторки и первого классаSM@TRON: В ЭС2Г намного лучше. Я вообще сидел возле "тамбура" там хоть весь вперёд сползи - никто не заметит...
Ну, в принципе, там где их используют, им и место. Город и пригород.
С уважением, Евгений.
Ну... в этом случае меня и плацкарт более чем устраиваетМинеральные Воды:На самом деле сафоновская лавка не хуже плацкарта, с удовольствием поеду Москва - Выборг за 3999 (чуть подороже К) если в вагоне будет человек по 10.

С уважением, Евгений.
#421933
v_gildenberg
09 апр 2017, 20:01
Вообще, термин "кондиционирование" появился примерно одновременно с началом применения установок для охлаждения воздуха вследствие чего под кондиционированием воздуха многие понимают только его охлаждение. Часто говорят "вагон с кондиционированием воздуха" и "вагон без кондиционирования воздуха", что по существу совершенно неправильно, т.к. в последнем, т.е. " без кондиционирования воздуха" могут быть хорошо работающие :Igor K.:О как! Интересная трактовка различия между просто кондиционером и климатической установкой. Вообще-то что в авто, что в офисе любой кондиционер воздух сушит и весьма неплохо. Неужто на ТВЗ изобрели какой-то особенный кондиционер?supermax:Ключевое, что ценится на юге - климатический режим. Любой ЦМВ летом проигрывает в климатике Ласточке. Этот неоспоримый факт строится на том, что в вагонах ТВЗ установлен именно кондиционер, а в Ласте климатические установки. Т.е. она не только охлаждает воздух, но и подсушивает
1. Система отопления, которая в зимнее и переходное время года поддерживает заданную температуру воздуха
2. Система вентиляции , обеспечивающая требуемый воздухообмен и поддерживающая заданную физическую и химическую чистоту воздуха и его подвижность.
3. Система автоматического регулирования, управляющая работой систем отопления и вентиляции.
4. Система электроснабжения, обеспечивающая энергией все эти системы
В таком вагоне нет лишь системы охлаждения, которая могла бы осуществлять регулирование температуры и влажности воздуха в жаркое время года. По существу такой вагон оборудован установкой неполного кондиционирования воздуха . Вагон же, оборудованный и холодильной установкой, является вагоном с полным или круглогодичным кондиционированием воздуха.
Установку кондиционирования воздуха часто называют "климатической установкой" , "установкой микроклимата", или "установкой искусственного климата". Это хотя по смыслу и близко, но не вполне правильно, т к. в понятие " климат" входят такие параметры как смена времён года, солнечная радиация , облачность. Которые установками ну никак не регулируются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31