#421936
v_gildenberg
09 апр 2017, 20:10
В классической линейке ТВЗ в вагонных установках специальная система для регулирования влажности воздуха не применяется вовсе, т к.очень сложна, дорога и ненадёжная в эксплуатации. В новых двухэтажных вроде (не знаю) есть, есть в Сапсанах, есть в Тальго, должна быть в Ласточках. В нашей стране в ней, как это ни странно , нет особой необходимости, т к.относительная влажность в вагоне (локомотивной тяги) очень редко и не более чем в течение 2 -3 часов лишь немного выходит за пределы нормы.supermax: Запотевали изнутри, что означало охлаждение+повышенная влажность.
Для комфорта наш южный 75% влажный воздух рекомендуется осушить до 60%, вагоны ТВЗ этого не делают (т.е. сушат в малых пределах годных только для умеренного климата) в отличие от климатики Ласточки. Полагаю всё дело в исполнении УКВ для вагонов ТВЗ, они просто не заточены для осушения воздуха с большой влажностью.
Со временем с работающей УКВ становится всё равно душно из-за нехватки кислорода и бегут к проводнице "Подкрутите температуру ниже" или вообще уникальные перлы "ваш кондиционер плохо охлаждает [показывает +22!] и мы открыли форточку" (С).